Неуклюжая гостья

Над лесом сгустилась черная непроглядная тьма, деревья растопырили свои руки-ветки в разные стороны, замерев в ожидании заблудившихся путников. Где-то вдалеке заухал филин, оповещая лес о предстоящей охоте. Даже луна предпочла не выходить из-за туч, дабы не потревожить спящих жителей чащи. Однако если приглядеться, то в самой глухой и непроходимой части леса можно заметить маленький огонек света. Яркий, словно полярная звезда, он влечет заплутавших путников, жаждущих помощи и защиты. Именно так и началась эта история. Черная ночь. Непроходимый лес. И маленький огонек надежды, мелькающий где-то вдали.
Итак, попробуем еще раз, для приворотного зелья понадобятся: крыло летучей мыши, жареные лягушачьи лапки, кусок черствого батона…Нет! Опять не то! Очередной желтый лист отправился на пол. Это надо было так напортачить! Взять без спроса книгу ведуньи, что может быть хуже! Знаю, подпалить её огнем свечи и уничтожить все записи одним взмахом руки! Эликсир вечной молодости: одно баранье ухо, сушеный корень белены, коготь вепря…Чем я думала, когда шла одна ночью в лес? Наташа, откинула надоедливую рыжую прядь со лба. Точно не головой. Благо повстречался домик местной ведуньи. Добрейшей души старушка накормила, напоила, и почти что спать уложила, но из-за своей неуклюжести сон мне не грозит. Антикомариное снадобье: долька лимона, листик ванили, или все же цветок? А, не важно. Кто вообще этим пользуется? Видно, в этой глуши не слышали про спрей от насекомых. Дверь приоткрылась, красный огонек свечи трепыхнулся на сквозняке. В проеме появилась ведунья, переодетая в ночное платье, ее седые волосы, собранные в тугую косу ярко переливались от света свечи.

– Как успехи? – не скрывая усмешки, спросила она.

– Работаем, – ¬¬ответила я и уставилась на муху, севшую на только что пролитую каплю чернил.

– Ты не торопись, - продолжила старушка, – ночь длинная, глядишь, хоть пару глав восстановишь.
Она вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь. От резкого порыва ветра свеча чуть не погасла, и на доли секунды комната погрузилась во мрак. Пару глав? Мы же на одну страницу договаривались. Со стоном Наташа плюхнулась на стол и разлила чернила. Вот же проклятье! Быстрее, пока не растеклось, заложила черное пятно желтыми листами с рукописным текстом. Надеюсь, обошлось, и ничего важного я не испортила.

Продолжим. Сонное зелье: свежесорванный лист кошачьей мяты, пустырник из пустыни и, кажется, сон-трава. Наверняка, у ведуний есть сон-трава, по крайней мере, в сказках про это говорилось. Эликсир вечной сытости: три средних картофелины, кочан капусты, пару оранжевых морковок, одна большая луковица, кусок свежего мяса… Не знаю колдовство ли это, но именно по этому рецепту моя бабушка готовила жаркое. Пожалуй, это единственное зелье, в котором я уверена на все сто!
Кап-кап, кап-кап… Черные капли падали со стола прямо на массивный тысячелетний фолиант.

Еще парочка снадобий и третья страница будет восстановлена! Увидев, на столе около сотни листов, которые мне только предстояло заполнить, я слегка приуныла. Скорее бы утро, а то я проголодалась. Может стащить молочка? Нельзя отвлекаться, иначе утром старуха меня саму на молоко пустит! Зелье от расстройства. Какая невнятная формулировка. Расстройства чего? Личности? Желудка? Пусть будет желудка. Одна, нет, лучше две волчьих ягоды, стакан кефира и горбушка черного хлеба.

Выводить буквы гусиным пером, оказалось в разы сложнее, чем я думала. Особенно тяжело, когда пишешь, как курица лапой. Возможно, стоило лучше запоминать, что было написано, но буквы словно растворились, как только я взяла книгу в руки, даже глазом не успела моргнуть. Зато успела от испуга уронить сборник на свечу. Хорошо, что хоть дом не подожгла, а то пришлось бы строительную науку еще изучать. Буду писать, как запомнила, все равно никто не пользуется этими рецептами. Наверно…

Кап-кап, кап-кап… Тяжелые черные капли продолжали падать на обложку старинной книги. Белый кот пробежал по столу, оставив на пожелтевших листах, отпечатки лап. Перо выпало из расслабленных пальцев и мягко приземлилось на деревянный пол. Резкое дуновение ветра погасило свечу, комната погрузилась во мрак.


Рецензии