Испорченный вечер

              Сегодня, после просто убивающей наповал летней жары, наконец - то чуть - чуть повеяло прохладой. Вечер такой тихий и свежий! Внуки разбрелись по своим каморкам и уже видят свои прекрасные детские сны. Тишина. Еле слышно шуршат листья моего сада. Прохладный ветерок внушает такой покой и умиротворение, что хочется распластаться на сурушке во дворе и получать от всего этого полнейшее наслаждение. Мерцание далёких звёзд, загадочность тёмного неба, и холодное одиночество. Долго лежу и смотрю на небосвод. Почему - то вспоминается недавняя нелепая смерть одного из наших сотрудников. Совсем молодой, достигший в свои 38 лет таких высот, на которые у многих людей уходит целая жизнь. Видимо, в эти 38 лет и спрессована была жизнь этого человека. На всё про всё, что можно было просто распределить на 70, 80 или на все 100 лет, было отдано лишь коротких, но насыщенных, 38. Жаль этого молодого человека, жаль его мать, поникшую от пронзительного горя. Постепенно меня начинает охватывать беспокойство. Странно. Вроде бы всё хорошо, всё спокойно. Вокруг по всему двору в своих комнатёнках спят сыновья со своими семьями, сладко посапывают внуки. Откуда тревога, откуда это беспокойство? Ещё раз посмотрел на небо, навеявшее на меня неожиданную тревогу. Холодное молчание звёзд действительно навевает тоску.
               Я развернулся на бок и начал осматривать свой маленький сад. Да, и садом то его назвать трудно. Так себе садик. Два деревца всего, да пара виноградин. Урюк, айва и виноград, и немного зелени внизу. Решил отвлечься от плохого предчувствия и начал усиленно вспоминать и размышлять о разных вещах. Недавно съездили в горы с друзьями, скоро начнётся работа… Но нет, не помогает, и я решил попробовать написать чего – нибудь, да о чём - нибудь. Может это поможет вернуть хорошее настроение. Частенько вечерами вот в такой тишине я писал стихи. Они мне самому нравились и я писал всё чаще и чаще. Вот и сегодня - достал ноутбук, развернул его, включил и стал ожидать, когда же он соизволит раскрыть экран. Лежу и думаю, о чём бы это написать. Пять минут, десять минут, полчаса… Но в голове полный апокалипсис. Пишу первые строки и минут через пятнадцать – двадцать стираю с экрана. Пишу ещё. То же самое.
                От того, что ничего интересного не приходит в голову, начинаю понемногу нервничать. Нервозное состояние через часа полтора превысило свой безопасный порог и я вскочил, отбросил ноутбук и зашагал к себе в комнату. Бросил своё старенькое тело на кровать, замучил подушку, подстраивая её под голову.
                Минут через тридцать я снова стоял у окна и смотрел во двор. Стало ещё свежее. Ветерок еле заметно играл с занавеской. Прохладно, спокойно. И тишина! Я резко задёрнул занавесь и прошёл к кровати. «Спать, спать, спать…»- приговаривал я, чувствуя, как слипаются мои веки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.