Грядущего ради

                Этот рассказ описывает никому не известный фрагмент древней истории страны, расположенной на берегу Средиземного Моря и далеко отдаленной от границ России, но, к сожалению, большинство людей не знают и даже не предпологают, что "Граница России нигде не заканчивается", ибо она проходит не только по поверхности двух континентов, а, прежде всего, через сердца людей, рожденных на ее просторах, живущих в России или в других странах мира и, любящих Россию, как свою родную Мать! 
               
 Грядущего ради.               
 Посвящается моему отцу-Аркадию Вениаминовичу Малкееву.         
 Грохот осадных орудий, шум битвы, крики тысяч воинов, убивающих друг друга, сотрясали храм, наполняя всех, собравшихся в нем людей, ужасом надвигающейся, неминуемой и неотвратимой гибели. Царь Иосия и все, окружившие его, священнослужители, приближенные, охрана и служители храма, понимая, что варвары, ворвавшись в город, устремятся к Храму, захватят все древнейшие святыни и разрушат Храм, лихорадочно думали не о сохранении своих жизней, а о спасении древнейших святынь своего народа, хранящихся в "Святая Святых" и в сокровищнице храма. Отвергнув страх и воспрянув духом, царь Иосия обратился к окружившим его, ввергнутым в бездну отчаяния, людям. "Город падет! Варвары разграбят и разрушат Храм, но у нас еще есть время и мы, во что бы то ни стало, должны, обязаны спасти наши Святыни и да поможет нам в этом Бог!" Все устремились в сокровищницу, выбирая посильную для себя ношу, а Авраам и Вениамин, два воина, служившие в охране Храма, получили от царя Иосии, особое, самое ответственное и, невероятно, трудновыполнимое задание. Во что бы то ни стало, они должны вынести Ковчег Завета из окруженного города и сокрыть его в каком-нибудь тайном месте. Авраам и Вениамин с благоговением и с сердечным трепетом, вошли в "Святая Святых" и, повторяя ритуал, который веками совершали поколения левитов*, аккуратно сняли Парохет* со столбов Скинии, покрыли им Ковчег Завета, затем, также бережно накрыли Парохет покрывалом из кожи тахаша*, сверху покрывала окутали Ковчег голубой тканью, а затем обернули ковчег одним из множества ковров, которые, для создания благоговейной тишины, устилали все каменные полы храма. В золотые кольца, укрепленные по бокам Ковчега, Авраам и Вениамин вставили длинные, покрытые золотом, шесты и через выход, предназначенный только для служителей Храма, вынесли Святыню на близлежащую улицу, по которой метались, обезумевшие от страха горожане, одержимые тщетной надеждой избежать неминуемой гибели от копий, топоров, мечей, кинжалов, бесчисленных воинов, вавилонского царя Навуходоносора, которые, взломав семь городских ворот, ворвались в город и по узким улочкам, подобно бурному, горному потоку, устремились к, возвышающемуся над городом, Храму, оставляя за собой тысячи, истекающих кровью, изувеченных или лишенных жизни, горожан, тела которых, словно красочный ковер, покрыли улицы Иерусалима. Вынести Ковчег из города через городские ворота было немыслимо и для этого оставалась, только, одна, единственная возможность. Ночью, спустить Ковчег с двенадцатиметровой, городской стены и спрятать его в одном из ближайших к городу поселков, но до наступления темноты, необходимо было где-то спрятать древнейшую святыню и спрятаться самим. Для этого Авраам и Вениамин, избегая столкновения с, обезумевшими от страха, бегущими по улице, людьми, направились к кварталу ремесленников, в одном из домов, которого они надеялись  дождаться наступления ночи, но неожиданно в пустынном переулке показался бегущий юноша, за которым гнались трое варваров. Увидев Авраама и Вениамина, юноша устремился к ним, надеясь найти у этих воинов защиту и он не ошибся, ибо две, точно пущенные, стрелы заставили третьего преследователя скрыться, а юноша, забрав два меча, луки и колчаны со стрелами, подбежал к своим спасителям и, коротко поблагодарив их за спасение, взялся за шесты*, чтобы помочь им нести тяжелый груз. Все вместе они поспешно укрылись в подвале, прилепившегося к городской стене, неприметного, невзрачного, маленького домика, надеясь, что убогое строение, вряд ли привлечет внимание, алчущих наживы, завоевателей, а в подвале этого домика они смогут укрыть Ковчег и дождаться наступления ночи. В подвале было множество глиняных горшков разного размера и, лежащие в углу, мотки веревок, а это объясняло, что в домике, находящемся над подвалом, жил и работал горшечник, который веревками связывал свои изделия, прежде чем отвезти их для продажи на городской рынок. Из этих веревок, Благомир*, так звали юношу, спасенного в переулке, каким-то особенным способом, сплел  два длинные каната, при помощи которых, под прикрытием, непроглядной, южной ночи, можно будет спустить Ковчег с городской стены и спуститься вслед за ним самим, а затем сокрыть Ковчег в каком-либо, отдаленном от города поселке. Ночь мрачным саваном окутала разоренный и умирающий в конвульсиях, город. Ужасающая, гнетущая тишина опустилась на залитые человеческой кровью и заваленные телами жителей города, улицы. Напряженно вслушиваясь в эту тишину и, при каждом малейшем шорохе, хватаясь за мечи, Авраам, Вениамин и Благомир вынесли Ковчег из подвала домика горшечника и направились к, ведущей на стену, каменной лестнице, ступени которой были покрыты, видимыми, даже в ночной тьме, возбуждающими ужас, пятнами. Лестница была крутой и узкой, рассчитанной только на одного человека, что делало невозможным поднять ковчег на стену. К счастью Благомир обладал огромной силой. Он, бережно, возложил Ковчег на свои широкие плечи и медленно стал подниматься по ступеням лестницы, а Авраам и Вениамин последовали за ним. Оказавшись на стене, друзья остановились в нерешительности. Тьма за стеной устрашала еще более чем тьма опустевших городских улиц, ибо в непроглядном, вязком мраке могли скрываться невидимые и неслышимые враги. Все замерли и, затаив дыхание, старались услышать неслышимое и  ощутить неощутимое в, пугающей, гнетущей тьме. После недолгого оцепенения Благомир предложил, что он первым, по канату спустится со стены. Затем, Авраам и Вениамин, привязав к Ковчегу два каната, спустят Ковчег вниз. Благомир примет Ковчег в свои руки и отвяжет от него канаты, после чего Авраам и Вениамин, привязав канаты к зубцам городской стены, спустятся по ним со стены на землю. Так все и произошло. Благомир спустился с городской стены. Принял Ковчег в свои руки. Бережно опустил его на иссохшую землю. Отвязал канаты от Ковчега и вскоре Авраам и Вениамин оказались рядом с Благомиром и с Ковчегом. Затем, немедля, они взялись за носильные шесты и устремились в пугающую, грозящую опасностями, неизвестность ночи, чтобы, как можно скорее и как можно дальше удалиться от захваченного врагами города. Иногда, когда издали слышался конский топот и возбужденные, ликующие голоса завоевателей, Авраам, Вениамин и Благомир останавливались, ложились на горячую, испепеленную солнцем, землю и видели, как Иерусалим, подобно огромному, угасающему факелу, догорал и чадил дымом, что не оставляло никаких надежд на его воскрешение. В отдалении догорало несколько костров поменьше. Варвары разграбили и подожгли все  поселки, расположенные  вокруг столицы. Напряженно вглядываясь во тьму ночи, стараясь ногой нащупать устойчивую опору для следующего шага, три друга уходили в неизвестность. Авраам и Вениамин молили Бога о спасении бесценной Святыни и благодарили Создателя за то, что Он послал им помощника, соратника и друга. Втроем нести Ковчег гораздо легче, а третий меч в ближнем бою, порой является спасением.  Пока друзья, объятые страхом пленения, смерти и утерей Ковчега, находились в подвале домика горшечника и нетерпеливо, напряженно, ожидали наступления ночи, Благомир шепотом поведал своим спасителям суровую историю своей  жизни. Он был родом из далекой, северной страны, где голубое небо нежно обнимает, покрытую густыми, непроходимыми лесами, землю, в широких, полноводных реках и в озерах по ночам отражаются серебряные россыпи звезд, а люди поклоняются Богу Пер'уну* и множеству других богов. При наступлении холодов все одевают одежды, сшитые из меховых шкур, обитающих в лесах, животных. На поселение, в котором жил род Благомира, напали степняки. Немногих защитников, стариков и старух перебили, а молодых женщин и детей забрали в полон, пригнали в большой город и, на рынке невольников продали. Его купил купец, живший в большом городе у моря, и привез к себе домой и в его доме Благомир вырос, исполняя множество работ. Вместе со своим хозяином Благомир побывал во многих городах побережья и только совсем недавно, незадолго до вторжения варваров, приехал в этот чудо город. Хозяин и все, сопровождавшие его слуги, погибли в неравном бою и Благомира ожидала та же участь, если бы не встреча с Авраамом и Вениамином. Он был несказанно  счастлив, избавлению от погони и, появившейся, надежде, на спасение. Медленно, ощупью, три друга продвигались в непроглядной тьме южной ночи. После всех перенесенных опасностей и волнений, очень хотелось пить, а неимоверная усталость принуждала лечь на землю, но не останавливаясь, даже, на мгновение, они стремились, как можно скорее и подальше удалиться от поверженного, умирающего города и спрятать от врагов величайшую Святыню еврейского народа. Внезапно Авраам вспомнил, что очень давно, когда он был ребенком, его дедушка рассказывал ему о старой, заброшенной, расположенной примерно в 2000 кане*, южнее Иерусалима, штольне в которой когда-то, добывали серебро. Если им удастся найти эту штольню, то она послужит надежным укрытием  для бесценной ноши и для них. Друзья направились на Юг. Приближался рассвет. При свете Солнца они будут хорошо видны на обнаженных, лишенных растительности холмах. Враги догонят их, захватят в плен или убьют, но самым страшным и непоправимым будет то, что Величайшая Святыня еврейского народа попадет в руки варваров. Измученные пережитыми трудностями и опасностями, подгоняемые ожиданием неминуемой погони, друзья  удалялись от города и скоро они увидели невдалеке очертания невысокого холма, возможно, образованного отвальными породами. Спасители святыни ускорили свой шаг и наконец, счастливые, что избежали смертельной опасности и спасли Ковчег Завета, достигли входа в штольню, но обернувшись, друзья увидели, что от города, к ним быстро приближается небольшой отряд вражеских воинов. Авраам, Вениамин и Благомир остановились. Надежда на спасение исчезла и тьма отчаяния "закрыла им глаза". Они почувствовали приближение жестоких истязаний и лютой смерти, но, страшней всех мук, были угрызения совести из-за того, что очень скоро варвары захватят древнейшую, величайшую Святыню, завещанную еврейскому народу Великим Пророком Моисеем. В отчаянии Авраам и Вениамин стали посыпат свои головы пылью и в этот миг, в напряженной тишине, раздался тихий, но постепенно набирающий силу и уверенность, мужественный голос Благомира.                "Если мы, спустившись в штольню, выбьем подпорки свода и закроем вход, варвары пригонят сотни, тысячи плененных жителей города, которые разберут завал и Ковчег Завета окажется в руках врагов. Мы должны попытаться перебить преследователей перед входом в штольню, но если это, нам не удастся, тогда останется только одна, единственная и последняя возможность спасти и сокрыть Ковчег. Нужно будет заманить врагов в глубину штольни и устроить обвал, чтобы никто не мог указать местонахождение Святыни". В знак согласия, Авраам и Вениамин, молча кивнули головами. Подпустив врагов ближе, друзья начали  из луков метать в них стрелы. Несколько воинов упали и остались лежать на земле, но остальные быстро приближались. Стрелы закончились. Предчувствие надвигающейся гибели еще более сблизило  друзей. Они обнялись на прощание, а затем Благомир решительно  сказал. "Спускайтесь с Ковчегом в глубину штольни и молитесь Вашему Богу, чтобы Он спас Вашу Святыню, а я попрошу наших Богов* помочь Вашему, заманю, оставшихся преследователей, в штольню и замкну ее навечно". Авраам и Вениамин, бережно подняли Ковчег и стали  медленно спускаться в пугающую, непроглядную тьму штольни, а Благомир, дождавшись приближения врагов, прихрамывая и опираясь руками на осыпающуюся стену, стал медленно отступать в глубину штольни, создавая видимость, что от кровопотери, он лишился сил и, вот-вот, рухнет наземь. Раненный, обессиленный, представляющий собой легкую, заманчивую добычу, воин, возбудил охотничий азарт в, увлеченных погоней, преследователях и они, вожделея жестокую, кровавую забаву, с воинственными криками устремились в штольню, а Благомир, пылая возмущением и гневом к войне, отнимающей жизни у молодых людей, дождавшись, когда все, увлеченные погоней, воины спустились глубоко в подземный коридор, всей своей мощью, навалился на одну из, защищавших штольню от обвала, опорных балок, которая с ужасным, вопиющим скрежетом поддалась и медленно стала падать, увлекая за собой всю массу поверхностной породы, которая засыпав штольню, на века сокрыла Величайшую Святыню Древнего Еврейского Народа.                Игорь Малкеев. 21.06.2016-15.08.2023                                Рассказ мой может вызвать бурю возмущения, негодования, беспощадной, жесточайшей критики и насмешек со стороны всемирно известных и признанных специалистов по Истории Древнего Израиля, но моя Душа, постоянно, взывая к моему разуму, настоятельно требует обнародовать результаты моих долгих, духовных* изысканий, направленных на поиски древнейших Святынь Еврейского Народа, которые не украдены и не погибли, а сохранились и находятся в самом сердце Святой Земли, в святом граде Иерусалиме! Наивно было бы и неразумно думать, что, даровав Своему многострадальному народу Величайшие Святыни, Создатель, зная и предвидя все, не позаботился бы о сохранности Своих Даров. Ведь даже люди, Его, часто непослушные и неразумные, создания, в их обычной, повседневной жизни стараются предвидеть появление различных, нежелательных, опасных ситуаций и стремятся найти доступные способы их избежать или предотвратить. Века, тысячелетия прошли уже с тех пор, как Первую Скрижаль Завета поглотила Вечность, но Скрижаль Вторая и Ковчег Завета сохранились! Отвергнем все сомнения, ибо история нашей цивилизации имеет множество примеров, когда древнейшие, бесценные артефакты, вновь явились Миру и напомнили ему о невообразимой древности Творения! Все уникальные артефакты: "Изумрудную Скрижаль"* Гермеса Трисмегиста - "Tabula Smaragdina Hermetis", которую непременно изучал каждый, посвященный жрец Древнего Египта; сокровища усыпальницы фараона Тутанхамона*; пирамиды и руины архидревних городов, найденные на всех континентах и на дне многих океанов и морей; могилы великанов, постоянно находимые по всему миру, напоминают человечеству о невоообразимой древности творения и являются этому наглядным подтверждением!                В двадцатом веке, археологи, при раскопках в Египте нашли древний, глиняный кувшин в котором сохранились зерна пшеницы, которые, даже через несколько тысяч лет хранения в сухой почве  способны были прорости и колоситься, поэтому вероятность сохранности Ковчега Завета, сокрытого в замкнутом, лишенном влаги, насыщенном ионами серебра, пространстве, очень велика, но самым веским доказательством сохранности древней Святынь  является существование и расцвет государства Израиль*, в продолжении тысячелетий, окруженного, могущественными врагами, не раз, намеревавшимися "стереть с лица Земли" страну и ненавистный им народ, но все попытки, алчущих богатств безумцев, оказались тщетны, а они сами, уже давно  исчезли, в непроглядной тьме веков, в то время, как Израиль, подобно легендарной птице Феникс*, постоянно возрождается из пепла, ибо Ковчег Завета и Вторая "Скрижаль Зевета", даже сокрытые землей, собирают рассеянный по всему Миру, еврейский народ и оберегают от врагов, дарованную ему, землю, которую за прошедшие века, самоотверженной борьбы с врагами, обильно оросили своей кровью сыны и дочери многострадального народа, а непрерывные молитвы незабвенных праведников и пророков, освятили каждую песчинку, каждый камешек этой, воистину, Святой Земли, ставшей спасительным Ковчегом для своих детей, рассеянных по всему миру и после бесконечных унижений и страданий, превратившихся в скрижали Вечной Мудрости, которая тысячелетия питает Человечество-Цветник Создателя, сполна сдержавшего Свое Обещание, данное патриарху Аврааму*.         
Дорогой читатель! В этом рассказе, также, как и в других моих работах, Вы найдете ссылки на различные события истории, упоминания о выдающихся людях современности и давно минувших дней, внесших неоценимй вклад в развитие науки и культуры, которые являются краеугольным камнем* развития человечества Земли.
*Авраам. Вождь древнего племени, сначала именовался Аврам, но когда Бог избрал Его для выполнения особой миссии, то даровал Ему имя Авраам и пообещал, что Он станет отцом множества народов, которые расселятся по всей Земле! Обещание Создателя означает, что все жители Земли, имели много матерей и только одного Отца!               
*Александр Македонский. 21 июля 356 года до н.э.-13 июня 323 года до н.э. Величайший полководец и государственный деятель Античной Греции.                * Аполлоний Тианский-1 год н.э.-98 год н.э. Философ-неопифагореец. Жизнеописания Аполлония, включают констатацию, совершенных им чудес (исцеление больных, воскрешение девушки, умершей в день свадьбы, выступления против деспотической власти императоров Нерона и Домициана, владение экстрасенсорными способностями, даром прорицания и ясновидения) и часто сопоставляют с описанием Жизни Иисуса из Назорета.                * Барельеф - разновидность скульптурного, выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объема изображаемых частей.                * Благомир-Приносящий благо. Древнерусское имя.  *"Благомир взялся за шесты". Никто кроме левитов, не имел права прикасаться к Ковчегу, так как Ковчег допускал к Себе только избранных и убивал любого, кто его касался рукой или нескромным взглядом. В Ветхом Завете, описан случай гибели юноши, пытавшегося поддержать падающий Ковчег и Благомир, при попытке помочь левитам, также должен был погибнуть, но то, что он остался жив и помог спасти "Ковчег", позволяет предположить, что многострадальные еврейский и русский народы имеют одних предков, которые перед гибелью огромного, легендарного острова, существовавшего в западном океане, переселились на новые континенты и на них создали величайшие цивилизации, в которых, в течении многих веков, совершенствуется и развивается высочайший дух посланцев, очень отдаленных, звезд!                * В горнем храме, в небесах - в Библии  (Откр.21:3,4)описывается Небесный Иерусалим-город мира, где божий народ будет вечно жить вместе с Богом и где не будет места любому нечестию (Откр. 21:8).                * Все, что свершается и создается на планете, должно сначала совершиться и быть соданным на Небесах.                * Гермес Трисмегист - Гермес Триждывеличайший - синкретическое божество, сочетающее в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письм'а Тота и древнегреческого бога Гермеса. В христианской традиции автор теософского учения (Герметизма), изложенного в его книгах (Герметический корпус).                * Горельеф (высокий рельеф). Разновидность скульптурного, выпуклого рельефа в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объема, изображенных частей. Рельеф один из видов скульптуры в котором изображение создается с помощью объемов, выступающих над плоскостью фона.                * Доктор Морис Дореаль. 1902 - 1963 гг. Американский спиритуалист. В 1922 году перевел бесценный труд Гермеса Трисмегиста, оттесненный на двеннадцати изумрудных  Скрижалях, навечно сохранивших Мудрость архидревней Атлантиды.                * Духовных изысканий - В Зогаре, в древнейшей книге мудрости еврейского народа, указано, что можно познавать окружающий нас Мир посредством Духа, что делали безвестные, древние мудрецы Индии, Израиля, России и, других стран мира, что, в течении могих лет, пытается делать автор этих строк.                * Жидкий, как расплавленный металл - изумруд необычайно твердый драгоценный камень, текст на котором, по мнению современных ученых, можно было написать, только при помощи отливки, что пока недоступно для современных технологий.                * Кане - мера длины в древнем Израиле, равная 3.36 метра.                * Ковчег Завета - Величайшая Святыня еврейского народа, переносной ларец  размером 67/67/112, созданный по указанию Бога Яхве из дерева, наиболее распространенной на пустынных берегах Красного моря, акации ситтим. Ковчег, снаружи и изнутри, был покрыт листовым золотом и предназначался для хранения и переноски двух каменных скрижалей Завета, на которых были записаны десять заповедей Создателя. Два херувима*, устремив друг к другу свои лики, распростерли над Ковчегом свои крылья. Ковчег являлся символом союза Бога Яхве с еврейским народом и служил свидетельством постоянного присутствия Бога среди всех колен Израиля. Ковчег переносили на двух длинных, покрытых золотом шестах, которые вставляли в золотые кольца, укрепленные по бокам Ковчега.  Века пытаются ученые понять где и как на крышке Ковчега распологались херувимы. Есть множество известных картин, изображающих шествие еврейского народа с Ковчегом, над которым возвышаются два херувима, но в Библии, в Книге Исход 25:20, написано - " и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими друг к другу: к крышке будут лица херувимов.                И положи крышку сверху ковчега, там Я буду открываться тебе и говорить с тобой над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения ... Создатель точно указал, что херувимы своими распростертыми крылами, должны покрывать и защищать Ковчег и в Нем сокрытые Скрижали, а слово распростертый означает "плашмя лежащий, с раскинутыми в стороны руками" и херувимы, очевидно, также возлежали на ковчеге, к нему прижавшись своими лицами, телами и распростертыми крылами, ибо только так они могли покрыть Ковчег Завета и защитить хранящиеся в Нем Скрижали, а Ковчег, во время долгих странствий по Синаю, оберегали от ветров пустыни три покрывала*, которые к Ковчегу плотно прижимали два, вставленные в золотые кольца, укрепленные по бокам Ковчега, длинные, покрытые золотом, шесты, на которых левиты из племени Кагата, переносили Священный Дар, но если бы два херувима, во весь свой рост возвышались над Ковчегом, то это  делало бы невозможным покрывать Святыню тремя покрывалами и защищать Ковчег от всепроникающих песков пустыни. Смотреть на Ковчег или прикасаться к нему было опасно для жизни. По расчетам современных ученых, Ковчег мог весить 300 кг., что неимоверно осложняло бы его переноску во время многолетних странствий по пустыне, но основной источник знаний древней истории еврейского народа сообщает, что Ковчег мог изменять свой вес и "сам нес тех, кто нес Ковчег! Возникает много вопросов из-за отсутствия каких-либо описаний внешней отделки поверхности Ковчега, который должен был бы быть прекрасен, так как великая Святыня, требовала наилучшего украшения, а я, после многолетних размышлений, предпологаю, что херувимы, устремившие друг к другу свои лики и расправившие свои крылья над Ковчегом, были изображены, на искуссных, украшенных изысканной чеканкой, гравировкой и драгоценными камнями, барельефах*, которые украшали Ковчег со всех сторон: снаружи и внутри*, ибо, только, барельефы могли украшать Святыню, так как  выразительность рельефа уступает барельефу, а горельеф мешал бы, покрытию Ковчега тремя покрывалами, которые к Ковчегу, как зажимы, прижимали длинные, покрытые золотом шесты. Смотреть на Ковчег или прикасаться к нему было опасно для жизни. Дальнейшая судьба Ковчега, пока, остается неизвестной.                *Краеугольный камень-основа, основная идея чего-нибудь. Крепкий квадратный камень, связывающий стены здания и поддерживающий его.                * Левиты - представители колена Левия из которого набирались служители, певчие, музыканты, стража для служения в Скинии - переносном храме, а затем в храме Иерусалима.                * Украшали все стороны Ковчега снаружи и внутри-Даже старинные, церковные, висячие замки были украшены затейливой резьбой снаружи и даже изнутри, так как глубоковерующие мастера творили все во имя Бога, наблюдающего за всем, всегда и везде.                * Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста*- Tabula smar`agdina. Во время пожара в александрийской библиотеке, погибли безвозвратно сотни тысяч, бесценных архидревних книг, хранивших знания давно исчезнувших цивилизаций. Среди этих сокровищ находились сорок две книги Гермеса Трисмегиста* из которых, к счастью, сохранились две знаменитые работы. "Божественый Пимандр" и " Великая Изумрудная Скрижаль", которую, как гласит легенда обнаружил на могиле Гермеса Аполлоний Тианский*. По другой версии, Александр Македонский* в 4 веке до н.э. нашел скрижаль в могиле Гермеса Трисмегиста, похороненного египетскими жрецами в Великой Пирамиде Гизы. Древние источники сообщают, что Скрижаль хранилась у фараонов в Древнем Египте и представляла собой драгоценную, изумрудную пластину на которой текст был "написан" в виде барельефа, а это позволяет предположить, что "Изумрудная скрижаль", содержащая текст Послания Трижды Великого Гермеса, была изготовлена методом отливки, что невозможно для  современных технологий! Для всех, интересующихся архидревней историей, привожу текст "Изумрудной Cкрижали" Трижды Великого Гермеса"         
    "Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. 
      И аналогично тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так как все вещи родились от этой единой сущности через , когда она превращается в землю
       Солнце ее отец, Луна ее мать, Ветер ее в своем чреве носил. Земля ее кормилица. Вещь эта - отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
       Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого  осторожно и  с большим искусством.
        Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, , так и низших областей мира.
       Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира, и темнота уйдет от тебя.
       Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков.
       Поэтому я был назван  Гермесом Трижды -Величайшим, ибо я владею познанием трех частей всего мира.
       Полно то, что я сказал о работе произведения (действия) Солнца.
Семь Герметических Принципов
     Принципов Истины Изумрудной Скрижали Семь, тот, кто их знает с пониманием, тот обладат магическим ключом, при прикосновении которого распахиваются все двери Храма.
1. Принцип ментализма.                2. Принцип соответствия (аналогии).                3. Принцип вибрации.                4. Принцип полярности.                5. Принцип ритма.                6. Принцип причин и следствий.                7. Принцип пола.
Древние авторы сообщают, что существовали "Изумрудные Скрижали Тота Атланта", датированные 36 000 годом до н.э. Тот Атлант - атлантический Жрец-Царь, после того, как Атлантида затонула, основал колонию в древнем Египте и построил Великую Пирамиду в Гизе, строительство которой ошибочно приписывается фараону Хеопсу. В этой пирамиде Тот надежно спрятал летописи и различные священные предметы древней Атлантиды, которые тысячелетия, терпеливо ждут, когда откроются глаза Души потомков Тота, которые будут достойны получить сокрытые, Священные Дары.                * Нефрит полудрагоценный, считавшийся священным, камень, который, благодаря своим лечебным свойствам, высоко ценился.                                * Обещание, данное Богом пророку Аврааму - За отказ от поклонения другим богам Бог Авраама обещал ему неисчислимое потомство и обширные земли. " Возведи очи твои и с места на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему на веки, и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее" (Бытие13:14 -17).                * Орихалк или аврихалк - таинственный металл или сплав о котором упоминают древнейшие греческие авторы. В седьмом веке до н.э. Гесиод сообщает, что из орихалка был сделан щит Геракла.                * Парохет - завеса столбов в иерусалимском Храме, отделяла "Святая Святых"*, в которой хранился Ковчег Завета, от Святилища, в котором происходила основная храмовая служба.                * Подобно легендарной птице - Мифологическая, долгоживущая птица Феникс, при закате жизни самовозгоралась, но неизменно возрождалась вновь.                * Рельеф в искусстве - вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углубленным по отношению к плоскости фона. Основные виды рельефа - барельеф и горельеф. Барельеф - разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объема. Горельеф - высокий рельеф. Разновидность скульптурного выпуклого рельефа, выступающего над плоскостью фона более чем на половину объма изображаемых частей.                * С глубокой, братской любовью - Если люди, объединенные трудом, прошедшие совместно через множество суровых испытаний, становятся братьями и сестрами, то, вполне возможно, что и Боги, тысячелетия созидающие цивилизации и часто, борющиеся между собой, также побратались и если это факт, то и всем людям, живущим на Земле, уже давно пришло время побрататься!                * Святая святых - наиболее священное помещение иерусалимского Храма в котором за завесой - Парохетом хранился Ковчег Завета. В Святая святых, кроме первосвященника, совершавшего там обряд воскурения один раз в году, в Йом Киппур, не входил никто.                * Серафимы и херувимы-В христианстве ангелы, относящиеся к одному из высших ангельских ликов, выполняющие определенные функции и наиболее приближенные к БОГУ.                * Служители Храма - служить в Скинии Завета и в Храме имели право только - потомки Левия, сына Якова - левиты.        * Тахаш - т.н. представитель библейской фауны, точная идентификация, которого, пока, невозможна.                                * Т'ора - откровение и наследие, данное Всевышним еврейскому народу и всему миру.                * Все, что творится или свершается на Планете, должно сначала появиться и произойти на Небесах!                Создатель, точно описал Ковчег, который вечно сияет в Горнем Храме*, в Небесах*, а, устремившие свои лики друг на друга, херувимы, в дозоре беспрестанном, возлежат на Ковчеге и покрывают Ковчег своими распростертыми крылами. Единство двух небесных Существ, которые как-будто бы слились с Ковчегом, воплотилось на Земле в драгоценном металле, воссоздавшем, устремивших друг на друга свои взоры, херувимов, в виде барельефа, возлежащих на Ковчеге и его, вдоль всей длины покрывших, своими распростертыми крылами.                Смотреть на ковчег или прикасаться к нему было опасно для жизни. Ковчег допускал к себе только избранных и убивал любого, кто его касался своей рукой или нескромным взглядом. При переноске Ковчега по пустыне, священники снимали со столбов Скинии завесу - Парохет и  накрывали им Ковчег. Сверху парохет накрывали вторым покрывалом из кожи тахаша* и затем третьим покрывалом из голубой ткани. По расчетам современных ученых Ковчег мог весить 300 кг,* что неимоверно усложняло бы его перемещение во время многолетних странствий по пустыне, но Танах - Ветхий Завет, основной источник знаний по истории еврейского народа, сообщает, что Ковчег мог изменять свой вес и "сам нес тех, кто нес Его"! Ковчег переносили на плечах левиты из семьи Кегата. Дальнейшая судьба Ковчега неизвестна и остается предметом многолетних споров.                * Попрошу наших Богов - древние славяне были язычниками, они никому не поклонялись и не служили, а были детьми Бога Перуна и других богов. Верховный бог Перун был богом молнии и грома. Даждьбог был богом солнца. Бог Стрибог повелевал воздухом, ветром и осадками, а Бог Сварог огнем, но творцом всего и всех был, стоящий над всеми Богами, людьми, зверями, духами, прочими существами и мирами, Бог Род, имя которого  сохранилось в самом сакральном слове русского языка - Родина.                * По приблизительным расчетам Ковчег мог весить триста килограмм, но если предположить, что Ковчег был изготовлен не из золота, а из ... орихалка*, которым в Атлантиде украшали все дворцы, дома и стены, отделяющие улицу от дома, а скрижали были выточены из нефрита* то вес Святыни позволял переносить Ее без всяких затруднений!               
 * По одной из версий, приводимых в Талмуде, царь Иосия приказал спрятать Ковчег в тайнике под так называемым краеугольным камнем мироздания в Святая святых или под полом Дровяной палаты Храма.   
По другой версии Ковчег был увезен в Вавилон и утерян.
Согласно Второй Книге Маккавеев, пророк Иеремия, по велению Бога, спрятал Ковчег в пещере на горе Нево.
Есть легенда о том, что у царя Соломона и царицы Савской был сын Байналегкем, который став царем Менеликом, тайно перевез Ковчег в Эфиопию, где поместил Его в храме своей столицы - Аксум. Представители Эфиопской православной церкви утверждают, что Ковчег Завета находится в Аксуме, под опекой священников собора Святейшей Девы Марии Сиона. Другая легенда повествует, что во времена правления царя Манассии, чтобы оградить святыню от осквернения этим нечестивым царем, священники вывезли Ковчег из храма в Египет на остров Ив, расположенный на реке Нил. Там для Ковчега был построен новый храм, в котором Ковчег хранился следующие 200 лет. После разрушения этого храма Ковчег вновь оказался в Эфиопии на острове Тана - Киркос, где был установлен в простом шатре в котором ему на протяжении восьми столетий поклонялся простой народ. Затем пришедшие христиане переправили Ковчег в Аксум, где он был помещен в собор Святейшей Девы Марии Сиона. С течением многих веков изгладилась память о том, что Ковчег попал в Эфиопию и возникло множество легенд. Есть также мнение, что Ковчег Завета найден, но он хранится в тайне, до времени восстановления Третьего Храма. Археолог любитель Рон Уайетт утверждал, что он нашел Ковчег Завета, который кроме него никто не видел                                * Украшали все стороны Ковчега снаружи и внутри.-Даже обычные, висячие, церковные замки, старые мастера украшали искуссным рисунком снаружи и внутри, так как они знали, что Бог видит все, всегда и везде.                * Фараон Тутанхамон - фараон Древнего Египта из восемнадцатой династии нового царства, правивший приблизительно в 1332 -1323 годах до н.э. Английский археолог Говард Картер, в 1922 году, в Долине Царей обнаружил практически не тронутую гробницу Фараона Тутанхамона, что стало сенсацией, которая возродила интерес к истории Древнего Египта.               
               

          
                               








               









                               


Рецензии