Друг Тимоха. Глава вторая
Тимоха был на год старше и уж кому, как не ему из двоих друзей, пришло в голову затянуться первой запретной папироской с тёплым, почти детским, названием «Дымок», (кстати точно так же звали и кота жившего в его подъезде)когда дошколята, еще утром в саду, договорились встретиться схоронившись от всех взрослых, в ромашках за большой лужей, скорее похожей на маленький прудик. Найдя друга следопыт прилег рядом и стал нетерпеливо дожидаться своей очереди прикоснуться, к запретному плоду, манящему и пугающему одномоментно.
— Что завис, ешь давай все остыло уже.— Голос Ларисы проник в голову Георгия и как через портал выдернул его сознание из далекого безмятежного прошлого в довольно унылое настоящее.
— Да ем я, ем, так задумался малость.., а что мент не сказал при чем тут вообще я, мы с Тимохой лет десять не виделись..?
— Нет, не сказал, да и не разобрала я толком спросонья ничего, просто выключила телефон и спать ушла.
— Странно все это, откуда у него мой номер?., и что он хотел мне сообщить?., да еще сон этот дурацкий из головы не идет, нужно к мусорам съездить, причину смерти хотя бы узнать...
— Вот тебе это зачем?., надо будет сами приедут, не хватало чтобы на тебя ещё чего повесили.., пускай разбираются не суйся со своими снами...
— А я и не суюсь.., так просто любопытно и жутковато даже, должно же быть хоть какое то разумное объяснение этой чертовщине.., что Тимоха хотел сказать такого, что даже в сон мне проник?..
— Атас немцы..! Тимка первый прыгнул на решетку забора бывшего пионерского лагеря «Восход», а сегодня отделявшую поселковую улицу от трудового лагеря с немецкими студентами, будущими сельхозстроителями или агрономами, куда он со своим закадычным дружком Гошиком, проникли в надежде поживиться вожделенными трофеями: Удочками, футбольными и волейбольными мячами, теннисными ракетками, и прочими ништяками, как магнитом манящими, одним только своим видом, неизбалованных советских ребятишек. Сложенные кем-то очень неразумным достаточно доступно, под навес за главным корпусом. Ох уж это знаменитое немецкое... раздолбайство.
Гошик чуть замешкавшись, засовывая под рубаху, перекусанные зубами рыболовные снасти, и фирменную ракетку для пинг-понга, последовал за другом, но зацепившись штаниной за острый, заточенный в виде копья штырь забора (и какому мля советскому чиновнику пришло в его нетрезвую голову огораживать детские сады и пионерские лагеря холодным оружием, ума не приложу) повис вниз головой, смешно и неуклюже пытаясь высвободиться, где и был схвачен коренастым, спортивным иностранцем и бесцеремонно возвращен обратно в лагерь.
— Ти есть кто такой быть и што тут делайть? — Спросил улыбающийся в тридцать два зуба немецкий студент. Гошику очень хотелось изобразить из себя красного партизана и ответить, что то, типа такого: «Не скажу фашист проклятый хоть убей», но здравый смысл подсказывал, что это все же не фашисты, а самые ,что ни на есть немецкие и чешские друзья комрады, приехавшие к нам в совхоз, то ли по обмену то ли на практику, что с ними нужно как-то по мирному, и Гошик не задумываясь избрал другую линию защиты, он залез в карман и вынул заранее припасенные три значка из знаменитой серии «Ну погоди».
— Вот меняться хочу, на жевачку, три значка на три пластинки или четыре подушечки, но обязательно чтобы был вкладыш если без него то пять, идет?
— Корошо, —сказал немец и извлек из джинсов початую пачку бабл- гам, отсчитал пять подушек, сунул их Гошику в нагрудный карман и забрав значки посадил его снова на забор.
— Дафай досфиданья, приносить еще меняй будем , окей.
— Кей, — прокричал Гошик и лихо перемахнув через забор помчался к другу, довольный своей смекалкой и тем, что так ловко надул бестолковых иностранцев и избежал неменуемого наказания, в добавок вернувшись с дорогущими трофеями...
— Так где, уточните, вы условились встретится с Захаровым, когда, по вашим словам, он вас подвёз и вы виделись с ним последний раз? — Следователь оторвашись от протокола бесцеремонно прервал поток детских воспоминаний .
— Да ни где мы не уславливались, он меня на остановке подобрал до дома отвез и всё.
— О чём беседовали припомните?
— Припомнить не могу, лет десять прошло, предположить да, ни о чём, что называется о погоде. — Следователь открыл ящик стола и вытащив из него большой синий баул с надписью Рибок и начал выкладывать на стол его содержимое, у Георгия, что называется остановилось дыхание и похолодело между лопатками.
— Это мы нашли в машине убитого, Георгий Николаевич вам знакомы эти предметы?
Продолжение...
Свидетельство о публикации №223081501479
завлекательно-дочитаю...
с добр нч!
Ник.Чарус 06.09.2023 10:34 Заявить о нарушении