Хроники нашего лета. 6 глава

Чудо само по себе


Сходную печаль я переживала теперь. Она охватила меня, подобно предрассветному холоду, и я засыпала, я была точно под кайфом от ее колыбельных. Я вернулась к своей родной биполярке. Угрюмый ребенок и роскошная женщина – только вообразите себе такой микс! Моя тайная жизнь казалась куда реальнее видимой. Ничего не поделаешь. Наивная детская мечта сбылась. Но теперь я хотела получить больше.
 
Мне хотелось самой полюбить. Мне это было странно, незнакомо. Еще не доводилось испытывать мучительной боли узнавания, тревоги и трепета, привязки к кому-то и ревности, которая неминуемо явится и завершит любовную картину, как никнейм мастера ставит точку на его работе.  И уже одно пугающее предчувствие было чудом само по себе, было нечаянной радостью.


Рецензии