Как Леший выбирал себе пару

Лешему вроде и так неплохо жилось одному, но все-таки чего-то не хватало.
Мужчина он был любвеобильный и тактильный, и не мог удержаться, когда видел  грибничих - хлестал руками-ветками по мягкому месту. Те визжали и убегали.
Постепенно по деревням пошла дурная слава об озабоченном Лешем, и в его лес перестали ходить.
И в какой-то момент тактильный голод усилился настолько, что Леший всерьез задумался обзавестись постоянной пассией.
Все-таки живое существо, будет обнимать, смеяться над шутками и говорить приятное. Мужчина он видный, умный и красивый, составит партию любой.
Первой ему попалась на глаза Хозяйка Медной горы, потягивающаяся в проеме двери в своей горе. Он так и замер! Красавица!
- Мадам, Вы великолепны! Разрешите Вас украсть? 
Хозяйка фыркнула. Леший показался ей страшненьким и мелким, а шутка неуместной.
- Ну и куда ты меня красть собрался, воришка? Что ты мне такого покажешь, чего я не видела? - корона ее сверкнула драгоценными камнями.
Леший растерялся, но откашлялся и солидно предложил: Ко мне в лес. Грибы, ягоды, шишки посмотреть не желаете?
- Посмотреть? - обидно захохотала Хозяйка. - А кормить не будешь? Я голодная!
Леший смутился. Он был прижимист и знал цену припасам. Каждый гриб приходилось буквально вырывать у грибников из рук, каждую ягодку прятать от медведя, каждую шишку отвоевывать у белок, а тут смотри какая нахалка. А у самой закрома и сундуки с добром, вон как вырядилась!
- А может, к тебе? - решил перехватить инициативу Леший, - Накормлю тебя любовью. Растоплю лаской твое каменное сердце. Рассмешу и расцелую, а?
Хозяйка посмотрела надменно сверху вниз, усмехнулась и гулко хлопнула каменной дверью перед его носом.
Леший побрел сквозь чащу, ругая вслух каменную девку-выскочку. Ишь ты! Тоже мне статуя в Эрмитаже! Вырядилась и выпендривается!
Так он прибрел на берег пруда. В пруду плескалась Русалка. Волосы ее струились по воде, грудь слепила белизной, а пела она словно хрустальный колокольчик звенел.
Ну до чего хороша!
- Мадам, Вы великолепны! - завел свою пластинку Леший. - Позвольте одарить Вас цветами!
Русалка удивилась. Никто не звал ее мадам, тем более, не предлагал цветов.
- Хорошо! - кокетливо сказала она и подплыла поближе.
Леший сорвал плавающую рядом кувшинку и протянул ей.
Русалка повертела кувшинку в пальцах, не понимая. Она бы и сама себе такую сорвала, знает, где есть получше.
- Может, Вы ромашек мне принесете? - наивно спросила она.
Леший вспыхнул от такой наглости. Только познакомились, а уже командует? Ну нет.
- Ну конечно. - сказал он ехидно и нырнул в кусты.
Ну и нахалка! Да что в ней хорошего, видали и получше!
Бредя по лесу, он увидел избушку Бабы Яги. Ну хоть ее обнять. Леший подкрался сзади. Бабка среагировала моментально:
- Соколик, прежде чем обниматься, ты мне дров наколи, воды принеси, баньку истопи, ягод нарви, варенья навари, грибов насоли, пока я моюсь, а там я сама тебя так обниму, что обрадуешься на неделю вперед.
Леший опешил. Такого поворота он не ожидал.
Почему эти противные бабы не хотят его любить просто так?
- Потому что ни одна баба тебе не мама, - услышала его мысли Бабка Ежка, - просто так любить тебя не обязана. А ты что для них делаешь?
- Я для них раньше все делал! А они не ценили!
- А нынешние тебе чем виноваты? За женщиной ухаживать надо долго и терпеливо. А ты обниматься сразу лезешь.
- Так ты радоваться должна, что лезу, тем более, что ты не такая красивая, как мои бывшие.
- Ах ты, сучок гнилой! - взьярилась Бабка. - А ну беги отсюда, пока я тебе ветви твои не обломала! Исчезни!
Леший снова стоял перед Русалкой на берегу. Как он здесь оказался?
- Ну что, принес ромашки? - спросила Русалка.
- Вот еще ты давай мне тут на нервы действуй своими ромашками! - заорал Леший.
Русалка расширила глаза, молча плеснула хвостом, обильно обдав его водой и исчезла в глубине пруда. Только сорванная кувшинка качалась на воде, увядая…
 


Рецензии