Царевна Лягушка и Иван Царевич

Увидев на болоте Ивана Царевича, ищущего стрелу, Царевна Лягушка мигом просканировала его и загрустила.

Наглажен мамой, чувствителен, нерешителен, падок на внешность… еще поди и принципы у него какие-нибудь, идеалы… мда, эта история обещает быть долгой.

В это время Царевич стоял и таращился на нее с нескрываемым недоумением.

- Что? - вымолвил он. - Лягушка?

Она закатила глаза и вздохнула. Еще и убеждать его придется, что она ему подходит и не то, чем кажется? Аыыы…

- Не пугайся, Иванушка. Бери меня в руки и неси к себе восвояси, - мягко сказала она.

- Да как я тебя маме покажу? Она в обморок упадет.

- А ты пока не показывай, погоди, увидишь, какая я умница и красавица. И ты что, с мамой живешь до сих пор?

- Нууу… предположим, есть еще отдельное жилье, но все-равно я на такую супружескую жизнь не рассчитывал. И если честно, предвзято отношусь к браку и женщинам не очень доверяю… Ты кто вообще?

- Вообще я Василиса Премудрая и Прекрасная, волшебница и сказочница, была замужем за Кащеем, четырёх детей ему родила, а он меня возьми и заколдуй в лягушку. А сам женился на Кикиморе, с которой полжизни мне изменял.

- Мда, история… Ну, я тоже женат был, и сын у меня есть, только развелись мы, но речь не об этом, а о том, как мне тебя расколдовать.

- А ты за мной поухаживай, глядишь, и стану вновь
Прекрасной.

Царевич с сомнением ходил вокруг нее. Но делать нечего, других невест вокруг не наблюдалось, поэтому взял эту и понес к себе.

Несколько дней они просто общались, и постепенно все больше проникались друг другу симпатией.

Царевне нравились его покладистость и доброта, а еще он оказался интересным собеседником и отличным хозяином.

Царевичу нравился ее ум и суждения, а уж когда она предстала в своем естественном облике, он чуть в обморок не упал от ее красоты.

И поспешил спалить ее шкурку.

И задумался. А вдруг она не та, кто ему нужна? Какая-то она слишком волшебная. Насквозь его видит. При такой-то жене будешь как под круглосуточным рентгеном. И дети ее… тоже поди волшебные, еще неизвестно, какими вырастут, возись еще с ними.

В общем, он сидел, думал, медлил, пока Царевна, рассердившись, неудержимо трансформировалась в птицу-лебедя.

Ей было непонятно, почему он молчит. Передумал, так скажи. Что там врут в этих случаях - дело не в тебе, дело во мне. Бла-бла, не потяну тебя, мне жаль. Спасибо за уделенное время.

В то же время он был к ней добр, и злиться на него не получалось. Она была ему благодарна, что вспомнила себя такой, какой была раньше. Но при этом она хорошо знала себе цену и обладала развитым чувством собственного достоинства, поэтому истолковала его молчание, как отказ.

И выпорхнула в окно, крикнув ему «спасибо» на прощание.

Она удивительно неплохо провела время в Южном царстве. На лебедей есть спрос, оказывается.

Так что, очнется Царевич или нет, у Василисы жизнь пошла намного лучше, чем раньше. И вот-вот начнется другая сказка, куда прежним персонажам вход воспрещен.

В том варианте сказки, которую все знают, Царевич обул сапоги и отправился искать свою суженую. В процессе он вырос и осознал, что имеет значение только его выбор, а не мнение кого-либо еще. Проявил смелость, храбрость и истинную доброту. И поэтому в итоге они соединились и жили долго и счастливо.

А здесь может быть множество вариантов. Каждый может испугаться трудностей, но это не делает его трусом и глупцом, разве что удлиняет и затрудняет его путь к счастью.

Но, может, Царевич был фальшивым, и на самом деле он лягушка, которая ждет гром-бабу, которая возьмётся его спасать и переть на себе, а он будет на нее поквакивать.

У каждого своя сказка, и как она развернется, зависит только от нас.

Тут и сказочке конец, а кто слушал, тот умничка и молодец.


Рецензии