Письма Веры. Бегство
Вере казалось, что это неплохой вариант. Бегство.
Бегство от возможности сеть и приехать, увидеть его глаза, обнять, вдохнуть его запах. После этого можно было пару дней жить с улыбкой.
Бегство от постоянного обязательства поддерживать жизнеобеспечение семьи, которая развалилась, но требовала внимания
Бегство от глаз тех, кто вместе с ней переживал утрату мамы.
Почти всё требовало поддержки и участия.
Сколько себя помнит, Вера поддерживала, участвовала, даже когда ее напрямую не просили, но она чувствовала, что нужно протянуть руку. Она вообще сильно много чувствовала. От этого часто попадала в ситуации, когда принимала на себя лишние эмоции, с которыми не всегда могла справиться. Она была ресурсом. Как и все. Около года назад она нашла свой ресурс, опору, базу, куда хотелось возвращаться, где от одного запаха хотелось жить дальше. Она приезжала в дом, садилась на диван, смотрела в окно, обнимала своего друга и наполнялась силами. Казалось, что сам дом питал ее.
Но сегодня нужно было уехать из города. Исчезнуть.
Аэропорт манил огнями и огромными самолетами. Однако переносить людей в большом количестве было сложно. Казалось, что они были везде. Стильно одетые и попроще, с продуманным багажом и пакетами из супермаркета. Все многообразие мира можно было увидеть в одном зале ожидания. Особо выделялись семьи, с бабушками и детьми. Они сразу занимали почтив все пространство. Вера вспоминала маму. Хотела бы она полететь вместе? Совместных путешествий в памяти не было. В 8 лет, они летели в Магадан к отцу, в в 10 переехали в область. Осознанный перелет в Москву прошел в одиночестве в 20 лет. Мама говорила, что «время было такое, мы выживали, было не до развлечений». Вера не спорила. Она вообще редко спорила, только с собой.
Уже не поражали размеры и масштабы ни самолетов, ни аэропортов, взлетная полоса удивляла только ночью. Больше внимания привлекали запахи. С детства она чувствовала множество запахов. Иногда по запаху выбирала партнера, дом и даже место работы.
Самолеты пахли почти всегда одинаково, а взлетные полосы пахли в зависимости от климата. Город всегда встречал тебя у самолета. Первый шаг на земле обычно определял настроение. Новые запахи завораживали. Самое любимое — это запах дождя и моря. Первый раз они познакомились на Сицилии. С тех пор он живет в ее сердце, как и люди, ставшие для нее почти итальянской семьей.
На этот раз город встретил сдержанным запахом дорожного покрытия. Ничего особенного. Они было давно знакомы — много дел и никакой романтики. В аэропорту ее ждал старый приятель, что в народе называют «подружка», с которым можно было смеяться до упада, не думать о макияже и даже жить несколько дней в одной квартире, ничуть не смущаясь гендерных различий.
Самое странное было проснуться и поймать состояние чистоты в своей голове, пока ум еще не занялся мыслями о «своем человеке». Это было занятно, но недолго.
День обещал быть интересным. Бегство требовало продолжения.
Свидетельство о публикации №223081501594