На все вопросы жизнь дает ответы

Сколько раз я зарекалась ходить голодной мимо этого кафе в целях экономии средств на новый компьютер. Какой ассортимент, как вкусно, как красиво и чисто, какие симпатичные и приветливые официантки, к тому же владелец делает мне скидки, не знаю, почему. Вот и сегодня не смогла удержаться и вошла в контрастно прохладный, по сравнению с летней жарой на улице, зал.

В ожидании вожделенных котлеток с картошкой фри, от нечего делать, внимательно рассматриваю интерьер и посетителей. Все как обычно – обитые синим велюром диваны, черная мраморная плитка на стенах, позолоченные ножки стульев и вазы с цветами. Я верчу в руках чашку, внимательно рассматривая нежный лиловый цветок на ярко-белом фоне тонких стенок. Чашка кажется фарфоровой, но я знаю, что фарфор не бывает таким ярким, с намеком на прозрачность. Обычно так выглядит небьющаяся посуда.

– Хозяин - умный парень со вкусом! Купил дорогую посуду вместо дешевой. Красиво и экономно. Интересно, она действительно не бьющаяся?

Мои размышления прерывает молоденькая официантка и ставит предо мной тарелку из этого же сервиза с дурманяще пахнущими котлетками. Я кладу нежный кусочек в рот и наслаждаюсь его вкусом.

Официантка подходит к соседнему столу, уставленному грязными тарелками и чашками, и ставит их на поднос. Придерживая его левой рукой, она наклоняется, чтобы протереть тряпкой в правой руке всю поверхность, и неловким движением нечаянно задевает чашку на подносе. Чашка летит хрупкой белой птицей, падает на пол и разбивается на мелкие кусочки с хрустальным звоном.

Вот так я получаю ответы на свои вопросы…

А еще вот так…

Иду утром по кварталу к месту назначения – супермаркету. Можно было бы туда и не ходить, но к моему дому фургончик с заказанным гипоаллергенным средством для мытья посуды подъехать не может, потому что наш маленький квартал разделен на недоступные для автомобилей зоны шлагбаумами!
Владельцев автомобилей на квартале мало, но они берегут свои незаконно занятые территории, как стоянки для своих личных машин. Поэтому к остальным жителям не может свободно подъехать Скорая помощь, или гости на машине, или вот мой фургончик, или грузовик с новой мебелью.  Жители должны выбегать из квартир и лично поднимать шлагбаум. В том числе и я. Иду и думаю об этой несправедливости: «Надо сказать председателю махалли, что надо как-то решать вопрос со шлагбаумами».
Через полчаса подъехала милиция и сняла самый ненавистный шлагбаум.

Вселенная, ну зачем так быстро, я не тороплюсь. Шучу. Просто я медиум. Очень благодарный медиум.


Рецензии