Манифест присяги на верность России?

Народ России, включающий в себя различные национальности, по-сути является одним единым целым.
Так сложилось ментально, исторически и, вероятно, так было нужно на "небесах".

Но что сейчас сплачивает нас? Мне скорее набьют просто так морду, нежели окружат помощью и заботой.
Каждый озабочен лишь одним - жить хорошо для себя.

И это, хоть и соответствует нашим (да и всех других) животным инстинктам. Но для русского (как ментальность) человека - это этап пройденный.
И наши праотцы были по своему жестоки. Но лишь от того, чтобы сохранить себя в ценностях соответствия жизни с самой Природой.
И жили так.

Как, впрочем, жили и другие, "не испорченные" народы.

Винить привнесённый западом искусственный упадок ценностей, отход от корней, связей с Природой - огнём и мечом? Так насаждалась система ценностей, отрывающей одного русского от другого.
И, простите, тема очень ответственная и я вынужден и здесь напомнить - татарин или нанаец, не важно кто - мы мыслим русским духом на русском языке. И для этого не обязательно быть русским по паспорту.

И сейчас, в силу объективных причин, мы находимся перед периодом достаточно резкого снижения уровня качества жизни. (в горизонте от 5 лет)
И даже для скольких-то - самой жизни.

И у нас нет другого выбора, кроме как сломать железную стену, разделяющую наши сердца друг от друга.

Да, пусть это лозунг.
Но он прежде всего имеет чёткую практическую цель - понятно, что если "богатые" отдадут своё "бедным", бедные станут богатыми. А богатые бедными.
Концептуально ничего не изменится.

Для того, чтобы сломать. Действительно сломать эту перегородку в наших сердцах - достаточно простого, осознанного действия: сто процентов времени я хочу хорошего себе.

Не о себе, за всех остальных - сколько за это готово переживать моё сердце?

Можно мне попробовать, чтобы это было один процент, для начала?
Возможно, когда начнёт получаться, это станет двумя, или может пятидесяти восемью процентами?

Что мне даст - заботиться о других?
Как родитель, по отношению к своим детям?

Что если на один процент хотеть в своём сердце (пока на самом деле не хочется - играть в это) я сумел бы просто идти по своим делам куда-то. А все, кто окружает меня - почему я не могу хотеть, чтобы им было по настоящему хорошо?

Данный концепт показывает, что обращая внимание на его выражение, уже теряется само зерно понимания - я, никто другой, мы не способны хотеть не то, чтобы на один процент.
На одну секунду! Не способен человек думать о благе другого (СВОИ дети не в счёт) в отрыве от себя любимого.

Поэтому решение - каждый поодиночке для себя выясняет саму ценность продолжения собственной жизни в парадигме этой самой разрозненности между нами, вызванной проявлением природы Животного в нас. Себе за счёт других.

Те, кому это не близко - пройдут мимо, даже не заметив.

Другие же, более готовые в моменте (так тоже сложилось для каждого на "небесах") - выберут хорошую и добрую жизнь для себя и для своих внуков и начнут соединяться между собой в малые группы, задавая тем самым основу фундамента духовной России.
Где законы - это законы Природы (читай Творца).
И каждый живёт в согласии с ними, в согласии друг с другом и с Творцом.

В такую Россию начнут проситься и другие, даже "враждебные" нам народы.

Потому что герой - тот, кто умеет побеждать врага, а герой из героев тот, кто умеет делать из своего врага друга.

Но для этого необходимо нам "подружиться" друг с другом.
Ведь если мы воздвигнем такую идеологию, построенную не на чем-то выдуманном чьим-то, не понятным разумом.
А на законах Природы. На законах Творца!

Где всё Его - соединение разных в одно так, чтобы от этого выиграла вся "картинка" в целом.

И мы понимаем - все эти "не дружественные (пока)" народы, их роль - способствовать развитию нас с Вами, россияне.

Но, как? Методом от обратного - сами мы к этому не идём и в себе более высокие ценности, как народ - осознанно не развиваем.

Нам пока ещё не поздно начать это делать по своей воле, пусть и в виде "забавного" эксперимента.

Но если оставить всё как есть - твой завтрашний день не будет сильно отличаться от вчерашнего.   

А вот послезавтрашний? Его может просто не быть.
Если не для твоих детей (не дай бог!), так вероятность для внуков - только возрастает!
И это - объективные процессы, где под словом "объективные" следует понимать: выше нашего понимания.

Фактически, ничего не делание в этом направлении - несомненно, народ выстоит.
Вопрос - какой ценой?

И не кто-то должен за тебя начать эту "работу".

Хотя конечно, если со всех экранов польют такое - народ переформатирует связи внутри себя между друг другом и между каждым и всеми вместе гораздо быстрее.

Но "заказчиков", оплачивающих интересы власть имущих, не то, чтобы не интересует это всё. Просто им не понятно, как это использовать.

И поэтому предлагается простое, но на самом деле - самое сложное действие: я хочу перевести себя в парадигму такого отношения ко всем моим согражданам, чтобы им было хорошо в нашей стране и чтобы я мог проявлять себя так, чтобы это было не на словах, а практически.

Чтобы где бы и с кем я не был - я просыпаюсь для того, чтобы проявить свою любовь.
И пусть мне за это ничего не будет.

Главное - иметь силы и возможность быть в этом.

Ведь этот самый Творец - Он создал всех такими и меня с ними таким.
Но питая себя заботой о себе любимом нет никакой возможности жить по Его законам.
А здесь всё то, что не по Его - значит против Него.

Нам нужно понимать, что хорошее общество, построенное на законах Природы - это то, что мы должны сами для себя создать.

А как известно, без малого кирпича, пропущенного при строительстве, весь дом может просто рухнуть, подминая под собой живущих в нём...

Быть пропущенным кирпичиком - это то, чего я не желаю никому.

Но получится у тебя или нет?

Не получится. Ни у кого не получается.

Потому что нужно начать заботиться, чтобы это получилось у других! Как сам Творец хочет этого для всех.

Что же от меня? Выполнять возложенное на меня и тогда этим я исправляю мир.
Даю поддержку и опору каждому гражданину нашей Страны.

И тем самым - развиваюсь сам и участвую в хорошем и добром развитии всех остальных!


Рецензии