Ромашковая встреча

        Все события происходящие с героями  эротмино
        художественной вымысел и с автором никак не связан.
         
         
         На ромашковом поле, такое раздолье,
         Птицы песни ромашкам поют…
         Переполнено сердце ромашек любовью,
         И безумным страстям ярко-желтый салют.
         
 
          В этот раз мы запланировали отпуск в конце июня, решили поехать на Альпийские луга. Альпийские луга находятся в Баварии...оооо это божественное место для отдыха. Альпийские луга…как там пахнут травы, какое количество всевозможных цветов по запаху, яркости и размеров. И всё это великолепие растёт у подножия гор , а изумрудная шелковистая трава, расстилающаяся вдаль ровным зелёным покрывалом, так и манит упасть …раскинуть руки и ноги, и смотреть в синее безоблачное небо под жужжание всевозможных насекомых и великолепный птичий перезвон.  Вершины гор покрытые  белоснежной шапкой , напоминают о романтике скалолазания и веселых песнях под гитару. 
           Итак едем завтра…. гостевой домик забронирован, чемоданы упакованы…можно расслабится и спокойно обдумать всё ли взяли, не забыли ли ещё что-нибудь, все-таки едем на 2 недели и готовить самим придётся. Конечно там есть магазины, но многое  решили взять из дома, чтобы больше времени провести в уединении. 
          Лежим рука в руке и вспоминаем прошлый отпуск в Португалии …шикарное тёплое море, пляж с желтым песочком, свежий ветерок обдувающий слегка уставшие тела от солнышка….вечером уютное летнее кафе обвитое ползучими гирляндами цветов и бокал холодного пива… легкая бриз-музыка, ласкающий слух шёпот волн….блаженство полное. И вдруг звонок, смотрю на мужа вопросительно, он подносит телефон к уху, и я вижу. как его лицо меняет мечтательное выражение на уныло-беспомощное, говорит на английском : yes, yes …okay…. bay, bay. Глядя на его лицо уже было понятно отпуск отменяется…я чуть не разрыдалась…но оказалось всего на один день он должен задержаться в городе встретить делегацию из Лондона, едущую на семинар по высокотехнологичным разработкам медицинской техники. Я успокоилась...договорились, я еду на машине сама, а он приедет на другой день вечером на поезде, друг встретит его и привезёт к ним домой, чтобы мне не оставаться на ночь  одной в гостевом домике решили, что я переночую у его друга , эту семью я знала хорошо, поэтом удовольствием согласилась ….на этом и остановились.
         Утром попрощавшись с мужем, закинула пару бутылок воды в салон , запрыгнула в машину…и …педаль…газ…щелчок ..музыка и…прощайте трудовые будни…Здравствуй Отпуск, здравствуй Бавария. Настроение отличное, навигатор работает за тебя, только нажимай на педали :))
Через 6 часов я уже тормозила у своего уютного одноэтажного домика с красивой верандой, украшенной цветами в висячих и напольных горшках.
Немного отдохнув , затащила всё, что было в багажнике в дом и пошла в душ. Освежилась в душе, стала бодрее…пошла проверила все комнаты все было в полном порядке, хороший ремонт и чистота идеальная, кухня была со всеми необходимыми для приготовления пищи устройствами, в общем немного макияжа , и я поехала к нашим друзьям. Через полчаса я уже лежала в  шезлонге и закутавшись в легкий плед дремала. Наверное я на пару минут заснула и проснулась от громкого детского смеха. Это прибыли ещё гости : муж с женой и ребёнок. Да, я забыла сказать, что у Светланы с Виктором тоже была дочь 3-х лет Анюта, милая и хорошенькая девочка. Гости привезли ей подарок и она от восторга громко рассмеялась. Нос уже щекотал  запах жареного на углях  мяса, а желудок давал позывные легким урчанием напоминая, что пора бы уже подкрепиться. Стол был накрыт и меня позвали кушать. Я отдохнувшая и проголодавшаяся легко встала с шезлонга и быстро подошла к столу…кроме подъехавшей пары там стоял ещё один молодой мужчина, лет 40-45 в модных джинсах и трикотажной футболке с короткими рукавами цвета хаки, которая очень шла к его короткой стрижке и чёрным с проседью волосам.Это был крепкий, выше среднего роста мужчина с грустными карими глазами. На меня он произвёл приятное  впечатление. Мы все познакомились и сели за стол…так получилось , что мы оказались с ним рядом… да кстати его звали Станиславом. Вечер начался традиционно…выпили за знакомство, за встречу и началось ублажение желудков… Станислав ненавязчиво ухаживал за мной, после выпитого бокала вина напряжение исчезло и мы стали свободно общаться….и тогда я узнала, что пол года назад у него погибла жена в автокатастрофе. Она ехала с работы домой и столкнулась с большим молоковозом, который вёз в город молоко от фермеров. Смерть была мгновенной. Это меня так потрясло, что у меня глаза наполнились слезами. Он видя, как я отреагировала на этот разговор, сразу сменил тему.
Разговор перешёл в новое русло и мы продолжали непринуждённо общаться, как  будто мы были уже давно знакомы.
         Время пролетело незаметно и гости стали собираться домой. Попрощавшись со всеми я пошла спать в приготовленную мне комнату, душевая кабина была рядом я быстро ополоснулась и запрыгнула в постель. Утром проснувшись я мимолётом вспомнила Станислава, но на этом мои воспоминания оборвались…меня уже ждали к завтраку. За завтраком завязался разговор , чем я буду заниматься до вечера, пока моего мужа привезёт Виктор с вокзала. В общем они посоветовали мне пойти на ромашковое поле, которое является уникальным местом в этом регионе. Это поле находилось в километре от дома, и я решила прогуляться туда. Километр от дома для меня был пустяк, и я отправилась посмотреть это удивительное, как его описывают место. Пешеходная дорожка была хорошо протоптана, и несмотря на некоторые виражи было нетрудно дойти до этого места. Ещё издали я увидела бескрайнее белоснежное поле…это белое, пушистое как облако покрывало, с яркими желтыми солнышками, колыхалось огромными волнами, от легкого ветерка…казалось если лечь на это морское облако, то волны будут тебя перекатывать по этому белоснежному морю…может этим оно и уникально, это ромашковое поле. Райское место, с одной стороны ромашки улыбаются и машут белоснежными головками, с другой стороны изумрудная трава, лежит зелёным ковром поблёскивая разноцветными капельками росы…всё это дополняется жужжанием, звоном, стрекотом кузнечиков и таким божественным пением птиц, что боишься пошевельнуться, чтобы не нарушить эту фантастическую картину. Немного освоившись, я нарвала ромашек и сплела себе венок, надев на голову я засмеялась представив себя  Ангелом  спустившимся с небес…
         Внезапно я услышала за спиной шаги и услышала голос,—не бойся, это я Стас...голос был тихим и проникновенным…я повернулась к нему, глядя удивленно и не понимая, как он здесь появился . Оказывается он заехал с Виктору со Светланой и они сказали ему, что я пошла на ромашковое поле. Он смотрел на меня не отрываясь, и со щемящей тоской в голосе сказал, что его жена тоже плела себе венок из ромашек. Но тут же переключился на тему о неземной красоте вокруг, и наша беседа продолжилась, но того лёгкого, непринужденного разговора, который был вчера уже не получалось…я прислушивалась к себе и с удивлением понимала, что мое сердце ускорило свой бег, и какое-то сладостное чувство стало охватывать меня. И, в какой то момент, сознание подсказало, что мы хотим друг друга…я приостановилась и внимательно посмотрела на Станислава, он протянул руку и ласково дотронулся до моей щеки, это лёгкое прикосновение, лишило меня устойчивого вертикального положения, и я ухватившись за него стала оседать на траву, он придерживая меня опустился рядом.
         Я молча растянулась на траве и закрыв глаза, подумала, что солнце уже стало припекать…и тут откуда  ни возьмись появилась тень, набежавшие облака прикрыли солнышко, а ветерок с гор принёс благодатную прохладу…я сквозь опущенные ресницы посмотрела на Стаса, он сидел покусывая травинку и задумчиво смотрел на рельефы горной громады, верхушки которых были укутаны в белоснежный балдахин, и под горячим солнцем превращались в легкие пушистые облака, которые отрываясь плавно плыли по синему пространству неба. Я снова плотно прикрыла глаза, попыталась представить себя частичкой вселенной…на этом мое астрологическое представление закончилось. 
         Неожиданно я почувствовала легкое прикосновение губами к мочке уха, потом за ухом …это был поцелуй, похожий на легкий шёпот  ветерка, но который меня пронзил насквозь. Станислав продолжал свои необыкновенно нежно-воздушные поцелуи, целуя мою шею и опускаясь сантиметр за сантиметром ниже к груди...(на мне была одета блузка с замком ) взявшись за замочек он потянул его вниз, я положила руку на замочек, как бы препятствуя его движениям, но услышав его нежный, проникновенный голос: „прошу тебя …ты так прекрасна“…меня накрыло горячей волной возбуждения и я полностью потеряла чувство сопротивления. Нежно скользя губами и целуя едва прикрытые груди модным бюстгальтером, он постепенно доводил меня до сладкой истомы , которая горячим ручейком стекала вниз живота. Мою короткую джинсовую юбочку он просто одним движением приподнял кверху и продолжая свои поцелуи нежного ветерка, опустился на колени, снимая мои трусики состоящие из трёх полосочек, едва прикрывающих лобок… осторожно , как будто я какое-то хрустальное чудо, раздвинул мои ноги и приник со страстным поцелуем к моей взбухшей и пышущей огненной лавой вульве…оооо, что я в этот момент испытала!  Я не сдерживаясь застонала, а он видя мой экстаз продолжал ласкать ..Боже, что он делал своим языком и губами…там внутри ,пытаясь всё глубже и глубже проникнуть в жаркое таинство истекающее соком, он пил и пил этот сок, как какой-то божественный напиток, который придаст ему силы. Во мне не осталось ни одной клеточки, которая бы не испытывала страстное возбуждение и сладостную негу в которой я плыла, как в невесомости. Мое возбуждение достигло апогея…клитор, который  тоже был заласкан языком и губами превратился в маленький флажок и вздрагивал от наслаждения, и желания соприкоснуться с мужским твёрдым, нежно-упругим  телом…ему название Фаллос и я хотела Его…я хотела Его безумно…в голове пронеслось, что я не выдержу этих ласк и взорвусь как брошенный на пол воздушный шарик , наполненный водой, разбрызгивая и заливая все вокруг…но произошло то, чего я с таким неистовством ждала, чего мне так в последние секунды не хватало, я почувствовала нежное и плавное скольжение в мою раковину, раздвигая все складочки и расширяя вход своим твёрдым и совершенно мокрым и скользким от смазки, которая текла из него непрерывно, Фаллосом. В этот момент я испытала такую бурю эмоций  и восторга, это было сладострастное чувство, смешанное с необыкновенным желанием продолжать и продолжать это слияние двух страстно желающих друг друга тел. Стас искусно с этим справлялся…он то убыстрял движение проникая вглубь, то останавливался , то почти вынимал своё орудие блаженства, и я сходила с ума от незаконченности этого эротического танца…я была на грани, я чувствовала приближение оргазма и вцепилась в Станислава мертвой хваткой…сильно прижала его торс ногами, выгнула спину, чтобы он еще больше вошёл в меня, чтобы слияние тел было в одном головокружительном эротическом полёте. Секундой позже я застонала, в  голове замелькали радужные цвета и из меня выплеснулась ждущая выхода огненная лава , Стас почувствовав это, ускорил свои движения из ритмичных в секундные и…страстно, протяжно застонал, его струя фонтаном и моя горячая лава смешались и торжество оргазма достигло наивысшей точки наслаждения. Постепенно успокаиваясь я разжимала свои тиски, освобождая Стаса и расслабляясь сама…мыслей не было…было какое-то душевное ликование и упоительная нега охватывало все тело. Я закрыла глаза и вознеслась к белым пушистым облакам… проходя сквозь них невесомой пушинкой, туда ближе к Ангелам, которые подарили мне эту благоухающую и сияющую всеми цветами и запахами волшебную встречу  на ромашковом поле. Когда я пришла в себя, я посмотрела по сторонам…вокруг никого не было. Я приподнялась, осмотрела себя…замочек на блузочке был застегнут, юбочка прикрывала мои стройные ноги, имитация трусиков была на мне...я подумала,—какой реальный, сводящий с ума сон мне приснился…но когда я дотронулась до мокрой промежности между ногами, я вспомнила всё до мельчайшей подробности.
        Почему-то угрызений совести я не почувствовала. Отпуск с мужем мы провели великолепно.
         Станислава я больше никогда не видела, но его нежно-воздушные поцелуи ветерка мне снятся до сих пор.

* Эротмино - эротическая мини новелла

Lifema Fondness, 2021
Фото из интернета
Спасибо авторам
 


Рецензии