Как связаны парадигма и мультиплет?

Как связаны между собой «парадигма Учителя» и «мультиплет»?
Вот какой вопрос должен интересовать добросовестного исследователя в первую очередь.
Понятно, что за этим вопросом скрыт потенциал десятков тысяч предстоящих исследований. Не одна сотня докторских диссертаций и не одно столетие споров, дискуссий, пересмотров и всё более тонких рассмотрений. А мне, как положившему на такие вопросы жизнь, интересны следующие уже каскады вопросов. Потому что мне интуитивно очевидно, что «мультиплет» одна из основных форм взаимопроникновения ученических парадигм друг в друга.
Чтобы войти в парадигму Учителя Ученику требуется довольно большой срок и целая цепочка этапов. А для проникновения в парадигму подружки и времени требуется во много раз меньше и целый ряд этапов может быть как бы «пропущен». В то же самое время в парадигмах учеников в мультиплете возникает именно структурно неоднородное взаимопроникновение.
Один становится частью другого в позиции, например, родителя, и тогда партнёр проникает в его собственную парадигму в качестве либо взрослого, либо ребёнка.
Поэтому понимание парадигмы как совокупности всех форм проявления конкретной личности требует огромной проработки. Уверен: позднейшие исследователи предъявят миру тысячи парадигмальных развёрток и моделей, возможно построят миллиарды вариантов внутримультиплетных и внемультиплетных игр и игрищ. Пока это область в основном поэтов и прозаиков, драматургов и художников, композиторов и музыкантов. И может быть именно поэтому мир действительно прекрасен и… непредсказуем!


Рецензии