Одноклассницам!

Мной всегда уважаемы были Вы -
Ведь кончали один мы класс:
Одноклассницы! Девочки милые!
Далеко я сегодня от Вас -
Как хотел бы я быть рядом с Вами
В наш торжественный юбилей -
К чёрту робость - коснуться губами
Той, что была всего милей,
Той, чьи косы мне нравились очень,
И весёлый уверенный смех,
Но теперь я хочу лишь заочно
Ей покаяться - был такой грех:
Были девочки разные в классе,
Но поверь, Галя, что до сих пор,
Когда ты обращалась - был счастлив,
Глаз косил на тебя, словно вор:
Кто я был - незаметный мальчишка,
Середняк,и к тому  ж ростом мал -
Не как Шурка, Рудик иль Мишка:
Как сверчок своё место я знал.

После школы дорогами разными
До сегодняшних дней дошагали,
И как жалко - теперешним разумом
Мы в то время не обладали:
Может были бы судьбы иные,
Может жизнь по иному б сложилась -
Но что делать - пока мы живые,
Будем жить, как судьбой отвалилось.

Пусть года Вам не будут в тягость,
Память Ваша пусть не иссякает,
Пусть здоровье, счастье и радость
С Вами будут, как Петя желает!

П.К.


Рецензии
Милое стихотворение, нежное, очень понравилось! "И как жалко-теперешним разумом Мы в то время не обладали:" С уважением!

Валентина Петрова Кирьянова   23.08.2023 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Валентина, за отзыв! К моему большому сожалению. моя одноклассница Галинв Мышко, участница Чернобыльской трагедии, ушла в мир иной. Память о ней у меня в сердце.

С уважением П.К.

Пётр Кантарович   24.08.2023 07:42   Заявить о нарушении