Дар неведомого

* Дар неведомого
* http://proza.ru/2023/08/15/1675

* Ужасный дар
* http://stihi.ru/2022/12/10/4452

Я сейчас в этой статье пишу про себя, но потом переработаю её в рассказ о персонаже...
Не относитесь к ней никак...

------------
Введение

Я всегда стремился сдерживать свои эмоции и не причинять вреда другим людям. У меня уравновешенная психика. Я сангвиник по всем психологическим тестам. Совершенно здоровый человек с повышенной фантазией. И всё же... Борюсь всю жизнь со своей огненной натурой и чем то недопонятым и недоосознанным.
Мои основные цели в жизни всегда были стремлением к добру, быть нормальным и счастливым человеком. Это же желаю другим.

______________
Дар

Возможно, у меня есть некоторые способности, связанные с энергией и воздействием на окружающих, но я стараюсь не использовать их и оставаться в рамках обычной жизни.

В детстве я двигал вещи взглядом, и никак не мог это объяснить. И после этого всегда болела голова. А когда понял что это ненормально двигать вещи взглядом эта способность куда то ушла. Обычно я экспериментировал на стаканах и фигурках.

В какой то момент жизни я понял что вижу мир как минимум в пяти разных излучениях, а другие люди видят мир по другому. И я старался подстроиться под них.
________
Попытки приглушить дар

В результате взросления у меня начало портиться зрение, и я не мог контролировать свои способности. Они вырывались из меня и всегда в этот момент гибли знакомые люди.

Вроде бы ничего не делал плохого, а лишь думал. А негодование происходило внутри меня по причине того что я знал как будет. И это происходило именно так.

Возможно внешний мир отвечал и разговаривал со мной таким способом. Либо я просто чувствовал когда то или иное событие должно произойти с определёнными людьми. Узнал что есть понятие интуиция.

После же операции на глаза, когда мне сделали склеро пластику и наложили швы зрение перестало гулять в разные стороны.

Я научился контролировать эмоции и стал видеть также как обычные люди. Но в любой момент мог открыть видение.

В кадетском корпусе я глубоко усыпил в себе свои способности т.к. они мешали жить в казарме с другими ребятами.
Но иногда, в моменты переживаний, видение вновь спонтанно открывалось. Те на кого я злился умирали в течении суток.

Случаев было предостаточно чтобы отказаться верить в то что это  совпадения. Я видел то что их забирало, и мне было ужасно некомфортно. Ни одна церковь не могла бы объяснить то что я видел.

Я стал носить очки. Когда я злюсь то вся боль и гнев проходят сквозь меня. Если я это не делаю и не пропускаю через себя рассеивая лучи то люди гибнут при странных обстоятельствах.

Я думал что дар ушёл, но когда забываю о нём то смерти повторяются. По этому я постоянно себя контролирую. Не хочу чтобы смерть приходила за людьми раньше их времени. И это даже не фобия. Просто наблюдение. Если что то повторяется больше пяти раз подряд то это уже переходит в разряд приметы.
А у любой приметы есть объяснение.

______________
Отношение к паранормальным людям

Нет, я не верю в магов, гадалок или экстрасенсов. Я считаю, что их методы вмешиваются в жизнь других людей и могут вызывать негативные последствия. Я не хочу играть с огнем и нести ответственность за жизни других людей. Но люди со способностями есть точно, если я сам вижу то что другие не видят. И не факт что они не больны. А возможно и всё человечество за редким исключением больно и принимает свою болезнь за нормальность. Я хотя бы пытаюсь разобраться что это. А не навешиваю ярлыки, врачебные и религиозные догмы на всё.
Я против магов, гадалок и экстрасенсов которые манипулируют людьми и торгуют своим даром. Ведь когда они пытаются прочувствовать человека то вторгаются в плазму его информационного поля. И каждый раз оставляют на этом поле следы. Эти следы как раны и они заживают не сразу, вернее никогда окончательно. А если человек болеет или ослаб то в это поле проникают вирусы, бактерии и прочая зараза что убивает человека.
Одной своей мыслью можно поднять у стороннего человека давление. И даже вызвать кровоизлияние в мозг на расстоянии.

Психопаты же у которых нет дара выводят людей своими поступками и повышением голоса. Но сами не осознают что причиняют боль другим. Либо наслаждаются болью т.к. действительно не здоровы.
Я считаю что любое корыстное воздействие на человека грешно и по этому не занимаюсь тем что даровано судьбой. Потому что не знаю от бога ли это, или ещё от кого.


_______
Как избегаю дар

Я научился смотреть в глаза без вреда людям.
Я смотрю не напрямую в глаза, а чуть выше на лоб. Получается что смотрю на лицо человека, но не в глаза. При этом люди не замечают куда именно я смотрю при разговоре с ними.
Не хочу чтобы у людей текла кровь из носа. Эксперимент повторялся много раз и пропал весь смысл повторять.

________
Про дар экзорцизма

Ещё особенность в том что если человек одержимый и я смотрю в его глаза то бесы внутри шизофреника начинают сходить с ума.
Люди совершенно разные начинают летать, говорить на древних языках при свидетелях.

У меня в роду были экзорцисты уровня архиепископа церкви. И как я понимаю что изгоняли они бесов из из обычных людей и из самих священнослужителей. А потом по каким то неизвестным причинам, после того как отдали всё своё имущество Утрехской епархии семья переехала в Прибалтику в 14 веке с территории современной Бельгии. Может из за родовой памяти бесы меня боятся. Не знаю...

Самый ужасный случай был когда женщина взлетела в воздух и её рвало, материлась и говорила на разных старинных языках пока я словами не открыл дыру в ад и вырвал из неё всю нечисть.
Но таким способом можно лечить только людей у которых есть душа или крещёных т.к. при крещении человеку даётся наставник. Иначе очистив сосуд не остаётся ничего и человек умирает. Насчёт дыры в ад: я словами и волей мысли открыл воронку в ад и она засосала бесов т.к. была той же энергии. Сделал я её из энергии самого беса. При этом линии магнитного поля немного трансформировались. Затем, как женщина перестала летать и упала с потерей памяти я запечатал воронку. Но след от того что в этом месте была воронка остался навсегда. Я к тому хочу сказать что ничто не проходит бесследно и лучше десять раз подумать чем открывать портал. Не все его могут закрыть. Если же не закрыть такой портал то он разрастается в эпидемии и войны т.к. вся нечисть влияет на людей посредством вирусов и бактерий.

_________
Наблюдения

У всех одержимых было заражение тела паразитами. А после экзорцизма большая часть колонии бактерий умирала. В результате и здоровье улучшалось. Не просто так вся нечисть боится чеснока и святой воды.
Хитрость в том что чеснок убивает бактерии. А святая вода очищена серебром, которое также очищает организм от заражения. Сбои в психике людей происходят из за дисбаланса популяции чужеродных бактерий.
Также я заметил что у людей происходит полная потеря памяти о том что они творили, а у некоторых целые несколько лет жизни просто стираются. У кого то отрицание бывает после потерь,  кого то другие переживания что заражают разум болезнью одержимости.
Случаев экзорцизма в жизни было несколько раз но и этого достаточно. Очевидцы что находились рядом тоже были в ужасе от того что творилось и постарались забыть.
________
Вопросы себе

А сколько ещё таких людей как я?
А вдруг у всех какие то способности о которых они и не догадываются?
_________
Прочее

При чём, я живу совершенно обычной светской жизнью простого человека, но странные люди часто попадаются. То ли чувствуют меня. Не могу объяснить тоже. Цели никогда не ставил изгонять бесов и демонов. Приходилось и бесов и демонов изгонять, таких сильных что сам истощённым был. Люди же после изгнания либо умирали через какое то время либо выздоравливали и начинали новую жизнь, меняя полностью всё своё окружение.
Я под бесами и демонами понимаю сбои в матрице здорового человека, когда в нём из за какой то травмы просыпается второе я и начинает захватывать сознание. В итоге как бы в одном теле живёт несколько разных разумов. Демонические же разумы питаются тёмными мыслями, пороками, болью и прочими негативными эмоциями и разрушают человека изнутри. Изгоняя же такую гадость делишься с людьми искрами своего огня, который выжигает всё внутри.
А смерть приходит видя пепелище. Её можно отогнать, но если она пришла раз то обязательно навестит снова в ближайшее время и человеку нужна молитва и единение с богом чтобы прийти во внутреннее равновесие. Когда же за некоторыми людьми приходила смерть и я отгонял её от них то она озлобившись убивала животных и стариков по соседству. Если она пришла то пока она не напьётся и не заберёт кого то то так и будет маячить.

Я практически не езжу на метро и не посещаю больницы т.к. там слишком много духов которых трудно игнорировать. По этому люблю ездить на машине. По трассе же очень часто вижу духов которые забирают жизни водителей. В таких местах стараюсь ездить осторожно. Обычно в радиусе ста метров уже стоят могилки возле трассы. Сами места часто притягивают духов. И если вы чувствуете что с вашей жизнью что то не так то просто поменяйте место жительства. На каждом новом месте всегда другая жизнь. Духи же чаще всего не могут покинуть те места в которых вам досаждают. Я изучал места на излучения и там везде оказывались магнитные поля из за залежей в недрах полезных ископаемых. Так что мне думается это не магия, а просто по незнанию люди не понимают опасность мест где проезжают. В одних пары ртути, в других урановая руда, в ещё одних кислород заражён был бактериями вредными... А сознание интуитивно создаёт проекцию привидений тем самым отталкивая от таких мест. Я думаю это не магия, а особенность психики и предупреждение. Но всё объяснить у меня всё равно не получается.

Мне всегда было интересно, сколько людей в мире обладают подобными способностями или необычными способами восприятия мира. Возможно, есть еще много людей, которые не осознают свои способности или просто не говорят о них. У каждого из нас есть своя уникальность, и я считаю, что важно принять себя и свои способности такими, какие они есть.

Вопросы, связанные с борьбой с бесами и экзорцизмом, я не могу объяснить или однозначно ответить на них. Такие явления слишком сложны и загадочны, чтобы я смог их понять и рассмотреть научным или логическим подходом. Я склоняюсь к мысли, что это может быть связано с духовным миром и вопросами, которые выходят за рамки нашего понимания.

Я продолжу путешествие по жизни, стараясь быть добрым и открытым к миру. Я буду делать все возможное, чтобы не причинять вреда другим и помогать тем, кто в этом нуждается. Мои способности могут быть уникальными, но они не определяют меня как человека. Я уверен, что здоровый разум и доброе сердце - вот что действительно важно.

И так, что включает в себя мой дар:

* повышенное обаняние;

* повышенный слух;

* вижу внутренние органы, всю лимфотическую и кровеносную системы, костную систему, содержание паразитов в организмах;

* вижу отклонения в психике и подсознательно различаю их;

* вижу болезни человека и рецепты в виде трав которых не знаю, но всегда нахожу в каталоге. И оказывается что такой рецепт существует. Вижу также какие именно лекарства нужно купить человеку в аптеке. Фармацефты учатся на то что я с детства знаю априори;

* вижу биополе и прочие поля человека;

* способен видеть сны людей и заходить в чужие сны меняя в них всё что угодно;

* дар к гипнозу и проникновению в сознание на расстоянии;

* вижу то что было в конкретном месте и то что будет. Также помню всю историю человечества с момента когда человек был создан как уменьшенный вид человека земного т.к. Земля не могла прокормить великанов. И вижу когда человечество исчезнет;

* вижу вариации будущего и как оно построено. Способен менять будущее популяций людей;

* вижу матрицу бытия и другие измерения в режиме реального времени;

* вижу энергоформы которые называют духами. Причём как живых так и мёртвых; Могу с ними общаться;

* вижу демонические сущности подпитываемые эгрегорами человечества. Способен их изгонять и развоплощать;

* слышу молитвы святых в определённые дни и проповеди в храмах. Звук как в наушниках музыку слушают. В реальном времени слышу.

* вижу мысли людей в виде сгустков цветов. Если практикую несколько дней то целыми предложениями. Поверьте что лучше не знать что у людей в голове. Слышать не слышу. Но вижу.

* могу заходить в хроники Акаши и читать в невремении там книги. Несколько тысяч в детстве прочёл за несколько секунд в нашем мире. Там время иначе течёт. Там есть всё. Но я читал что нравится мне. Также рукописи что были уничтожены самими писателями;

* знаю язык бесов, джинов и змей. Иногда говорю на древнегреческом, санскрите, древнем арабо-еврейском и древней латыни. Хотя не учил эти языки.

* знаю чертежи различных устройств которые не построены ещё. Они просто отпечатались в сознании;

* могу общаться с духами и отводить заблудившиеся души в центр световой матрицы реинкарнации сознания. Сразу как это делаю духи перестают мучить родственников;

* дар экзорцизма. Изгонял очень сильных. Склоняюсь к тому что все психические болезни заразны и исходят от паразитов и нарушения обмена веществ. Как только в человеке блокируешь часть колонии паразитов сознание демона ослабевает и контроль над телом обратно разуму переходит. Короче демоны это общее сознание всех бактерий и прочих микроорганизмов, которое всвязи с ослаблением иммунитета берёт контроль над самим человеком.
Человек жить без этих организмов не может;

* дар общения с инопланетянами. Несколько раз было общение с ними и обмен опыта. В принципе они оставили то как с ними связаться. Но я с ними не общаюсь т.к. не вижу в этом никакого смысла.Они не общаются со всеми т.к. знают что человечество погибнет до того когда отдельные выжившие смогут их понимать;

* вижу ангелов и могу поговорить с любым из святых. Напрямую могу общаться с пророками и богами людей;

* музыкальный слух хороший. Музыкальное образование есть;

* потребность к стихотворчеству и литературотворчеству (кандидат наук);

И это ещё не всё. На скорую руку написал что вспомнил. Правда я всё это смог бы объяснить научно.


Рецензии