Матильда и её оранжерея

ГЛАВА 14

- Опять идет дождь – сидя у окна печально промолвил Рыжик.

- Не печалься – сказала ему подошедшая Матильда. – Он скоро перестанет.

- Как же, скоро – возразил ей Рыжик. – Он идет с самого утра!

- Вот именно поэтому он скоро перестанет – не отступала Матильда.

- Хочешь я испеку твои любимые пирожные? – нежно спросила Матильда и погладила
кота.

- Нет, не хочу – устало ответил Рыжик.

- Ты не хочешь пирожное? Рыжик, ты не заболел? – забеспокоилась Матильда.

- Да, я не хочу пирожное. И я не заболел – успокоил ее Рыжик.

- А что же ты тогда хочешь? – поинтересовалась Матильда.

- Я хочу, чтобы дождь перестал – грустно вздохнув ответил Рыжик.

- Ну, остановить дождь я не могу, – сказала Матильда – но я кажется знаю, как тебе поднять настроение – и загадочно улыбнулась.

- И как же? – заинтересованно посмотрел на нее Рыжик.

- Я буду тебя рисовать – по-прежнему загадочно улыбаясь ответила Матильда.

- Как? Как ты меня нарисуешь? У тебя же нет ни красок, ни пергамента – недоумевающе посмотрел на нее Рыжик.

- Я нарисую тебя на оконном стекле! Посмотри, все окна от дождя запотели и на них можно рисовать – радостно сказала Матильда.

- А это интересно – оживился Рыжик и провел лапой по стеклу, на котором осталась широкая полоса.

- Рыжик, не порти окна – возмутилась Матильда.

- И не думал. А у тебя вообще-то целая оранжерея окон. Рисуй не хочу – возразил Рыжик и потянулся.

- Не шевелись! – взглянув на него взмолилась Матильда, и Рыжик застыл каменной глыбой.

Феечки, которые в это время тоже были в оранжерее с интересом наблюдали за Матильдой и Рыжиком, решили воспользоваться моментом и пошутить над застывшим котом, но Матильда пригрозила им пальчиком, сказав:

- А ну кыш, шалуньи.

Феечки немного обиделись, но не на долго.

- Всё, готово – проговорила Матильда в пространство, а посмотрев на Рыжика велела: - Отомри.

Рыжик продолжил потягиваться, т.к. устал быть неподвижным памятником.

Потянувшись, он спросил Матильду:

- И где твоё творение? Вернее, мой портрет?

- Вот – сказала Матильда, указывая на что-то замысловатое на оконном стекле.

- Это я? – спросил Рыжик, глядя на рисунок Матильды.

-Да – ответила она.

- Но я на себя совершенно не похож – опять расстроился Рыжик и добавил: - Матильда, ты совершенно не умеешь рисовать.

- Тогда давай попросим феечек тебя нарисовать – ничуть не обидевшись сказала Матильда. – Уж среди них точно найдутся прекрасные художницы.

- Шалуньи, хватит баловаться – попыталась их приструнить Матильда, но это получилось у неё плохо. И тогда она сказала:

- Принимайтесь за дело, надо нарисовать Рыжика. Очень красиво.

- Ура! Мы тоже будем рисовать! – радостно воскликнули феечки и разлетелись по оранжерее.

Рыжика посадили в центре, на круглый столик, на котором любила работать Матильда и феечки принялись за дело.

В отличии от Матильды, рисунки феечек оказались намного реалистичнее. Их маленькие пальчики выводили на стекле тоненькие линии и вот уже изображения Рыжика красовались на всех окнах. Феечки так вошли во вкус, что очень опечалились, когда свободного места на окнах просто не осталось. Они нарисовали кота в самых различных позах и с разных сторон.

Когда все окна были заполнены рисунками Матильда взяла Рыжика на руки, и они пошли их рассматривать.

На одном окне Рыжик лежал, а на другом сидел. На третьем он был нарисован со спины, а со следующего окна смотрел на все внимательным взглядом. Кому-то из феечек понравился его пушистый хвост и вот Рыжик сидит, обнявши себя им. А другой уж больно понравились ушки с кисточками, и она приложила все усилия, чтобы выразить их красоту. Кто-то умудрился передать его эмоции, а кто-то нарисовал его сидящего в царственной позе, строгого и величавого.
Рыжик был не просто доволен, он был счастлив.

- В отличии от тебя – обратился он к Матильде – феечки рисуют лучше.

- Да, в их исполнении ты выглядишь великолепно – констатировала не опровержимый факт Матильда. - А я может специально тебя так не понятно нарисовала, чтобы дать феечкам возможность порисовать – лукаво добавила она.

- Да? – не поверил ей Рыжик.

- Нет конечно. Я действительно не умею рисовать – призналась Матильда. – Но надо же было тебе поднять настроение.

Они ходили по оранжерее, рассматривали рисунки и Рыжик давно позабыл, что за окном шел дождь, который уже давно перестал, но этого никто не заметил. Феечки летали рядом с ними и рассказывали кто нарисовал тот или иной рисунок.

- Однако уже поздно и пора идти спать – сказала Матильда и все разошлись.
Ночь прошла спокойно, наполненная приятными воспоминаниями от прекрасного вечера.


Рецензии