Без лифта

Я живу очень высоко: на десятом этаже 16-этажного дома. Возвращаюсь сегодня из супермаркета с полным пакетом продуктов, подхожу к лифту, а он не работает. На всякий случай я ещё несколько раз нажимаю на кнопку. Но это не помогает, боги лифта меня не слышат, и я обречённо плетусь вверх по лестнице. С большой сумкой на плече и пакетом в руках. Сдаюсь я быстро, уже на 3-м этаже. Ставлю свою ношу и тяжело дышу. На улице +30.
- Рановато Вам задыхаться, молодая ещё, - слышу бодрый голос соседа, который поднимается следом налегке.
- Я - дама непреклонного возраста, - стараюсь шутить я.
- Надо спортом заниматься, - продолжает сосед, пропуская меня с сумками вперёд. - Вот мне почти полтинник, а я могу хоть десять раз без лифта подняться. В спортзале штангу таскаю, под 100 кг.
Я вздыхаю и медленно продолжаю свой путь на 10-й этаж.
- Вам тяжело, потому что Вы неправильно несёте груз, - поучает сосед, идя следом. - Вы не в руках несите, а на плечо наденьте. Так удобнее будет.
Я снова останавливаюсь, уже на 6-м этаже. Чувствую, как платье прилипло к спине.
- Вы, как кот Матроскин, который учил правильно бутерброд есть, - не теряю я бодрости духа.
Сосед пропускает мои слова мимо ушей:
- Ничего, ничего. Надо ноги качать, чтобы целлюлита не было. Если лифт полгода работать не будет, Вы сможете на подиум выйти.
Огрызнуться у меня уже нет ни сил, ни настроения.
Наконец-то, мы добираемся до нашего этажа. У двери сосед оглядывается:
- А от супермаркета Вы эту тяжесть тоже сами несли?
- Конечно.
- Столько мужиков на улице и никто не помог? Ну, и мужики пошли! Стыд и позор! Куда мир катится?


Рецензии