Что было было

Стихи уходят
Уходят письма
Бегу опять я
По заячьим петлям
То город город
То город сказка
Не найден ключик
Не здесь подсказка
Не обернуться
И не вернуться
Что было было
Что будет будет
Где небо плыло
Где утро млело
Где было жарко
Потом дождливо
Петляла речка
Над куполами
Горела свечка
Под образами
Стихи уходят
И сны уходят
Кружат заботы
Белеют письма
А сердце рвётся
Где было жарко
Душа томится
Потом дождливо
Галдели птицы
Трава мокрела
И я глядела
А ты летела
Летела птицей
Летела вестью
И пряжу пряла
И ткани ткала
И снова жарко
Опять дождливо
И тело ныло
За речкой дымка
Кипело дело
Катилось солнце
Стрижи гоняли
Над колокольней
Ах город город
Ах город сказка
Белеет облаком
Зеро бумаги
Листаю письма
Ловлю стихи я
Не обернуться
И не вернуться
Что было было
Что будет будет


Рецензии
Очень сильно!

Это Торжок на фото? Напоминает некоторые места на окраине нашего города. Очень люблю такое старое. Я не смог бы жить в современном мегаполисе, где этого нет.

Владимир Алисов   03.09.2023 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Да, это Торжок на фото. А Вы в каком городе живёте?

Варвара Солдатенкова   03.09.2023 12:29   Заявить о нарушении
О, была в Иваново, проездом в Палех. В Палехе проходила две практики на строчевышивальной фабрике. И хотела туда распределиться после училища. Но мама отговорила.
Очень люблю Палех. И Шую.
Иваново мало знаю.
Да, есть особая прелесть в малых городах. Как говаривал мой отец - человеческий масштаб.

Варвара Солдатенкова   03.09.2023 12:38   Заявить о нарушении
Конечно у нас город относительно большой областной центр. Но о нём отзываются так, что "город остановился где-то в 90-х годах". А на окраинах настоящая деревня. Но мне это и нравится.

Владимир Алисов   03.09.2023 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.