Встреча с душой

Воскресное утро. Вторая половина лета.
Проснувшись, приняла контрастный душ. Приготовила любимый английский завтрак. О, этот запах панкейков. Его перебил аромат только что сваренного кофе. За завтраком предпочитаю порцию английской поэзии. Несколько новых заметок в телефоне. Среди старых есть план на лето. Пишу его каждый год. Но, как правило, он всегда один. Пикник, собрать полевые цветы, погулять под дождём, встретить рассвет… Лето состоит из маленьких кусочков, что принесут большой пирог счастья в нашу жизнь. Есть и вспоминать весь следующий год.
 
Отложив книгу, вспомнила, что не сделала главного. Собрала маленький рюкзак. С собой обязательно книжка, блокнот с ручкой, термос с чёрным чаем и мятой. Сделала несколько бутербродов. Беру улыбку и выхожу.
 
Вышла из дома, села в машину и поехала. Поехала в то место, где тишина дышит в лицо, где никого нет, кроме природы. Мимо пролетает сосновый лес, мелкие озёра, другие машины. Играет любимый плейлист и я тихонько подпеваю. Высунув левую руку из окна, здороваюсь с ветром. В ноздри забивается свежий воздух. Тело наполняется лёгкостью, а мысли свободой. Уши слышат тишину на заднем фоне. Ловлю моменты, запечатлею их в памяти.
 
Еду на встречу со своей душой, где смогу сбросить излишнюю усталость, ненужные мысли, выдохнуть от повседневных забот, залить разум и душу литрами отдыха. Отдыха от всего. Уединение с собой прекрасно. Я не тороплюсь. Нужно сфотографировать глазами многое для создания альбома «свидание с собой».
 
У нас может быть любимая работа или дело, близкие обожаемые люди, но побыть с собой, побродить в душе, заглядывая на разные улочки — необходимо. Я никогда не понимала отдыха в шумных компаниях, какие-то вечеринки, распитие спиртного и прочее, что для некоторых один из видов отдыха. С удовольствием поброжу с излюбленным плейлистом по книжному магазину, куплю очередную книжку, выберу блокнот и по пути домой придумаю, для чего он будет. Это будет классный мини-отдых с собой. А если ещё залить этот день стаканом, ну скажем, латте с мятным сиропом и корицей, то день удался. Каждому своё.
 
Чувствую повышенную лёгкость и воздух всё свежее. Уже вдали от города. Чуть громче музыка и говорю себе: вперёд к маленькой беззаботности. Муж, кстати, не знает ещё, что взяла его машину. Надеюсь, ругаться будет не сильно. Пока он на работе, отрабатывает выходной среди недели, позволю расслабиться без него. Сама чаще работаю теперь дома. Иногда, кажется, устаю больше. Соответственно, отдых нужен полноценный. Вечером нашу семью ждёт выгул соседских собак, что, кстати, продолжит отдых. Только теперь в местном парке. И уже вместе.
 
Хочу приехать к берегу какого-нибудь озера. Сесть прямо на песок. Сперва просто наслаждаться. Дышать, смотреть. Влюбиться в это. Подобные поездки позволяют влюбиться и в себя заново, так как ты заряжаешься энергией, что после светишься подобно несгораемой лампочке. Солнечные ванны, ветер нежно шепчет и никого вокруг. Счастье?
Люблю наблюдать волны. Они разговаривают со мной языком природы. Перевожу на необыкновенное. Тело наполняется новой силой, сбрасывая усталость словно груз с плеч. Растворяюсь в этом. Момент падает на мои плечи лёгкими снежинками среди лета, что таят на мне и капельки пробегают мурашками. Невозможно хорошо. Упаду на спину, подняв руки над головой. Надо поздороваться с небом. Сегодня это всё моё небо.
 
Взяла книгу, но вдруг на меня нахлынули воспоминания детства. Помню себя маленькой чудачкой в лете. Ужасно непослушной и упрямой. Вспоминаю, как разбила подбородок сестре и это долгое чувство вины. А ещё помню, как в деревне решила переплыть озеро с жутким страхом, но всё равно сделала это. Вспоминаю многое, как листаю альбом памяти. Также и те ощущения, когда хотела поскорее стать взрослой, а сейчас иногда хочу один беззаботный лёгкий день детства.
 
Как быстротечно время. И почему хорошее пролетает, как одно мгновенье? И даже несмотря на то, что и плохое научилась проживать иначе, хорошим стараюсь заполнить свою жизнь больше, наполняя её как сосуд счастья внутри меня. Это как поддерживать организм витаминами. 
 
Прислушиваюсь к душе. Что она говорит мне? Что хочет? Мне важны любые её желания. Душа просит преданно ждать осень, ведь осень похожа на любимого мужчину; не торопиться, тихо следовать своим желаниям; идти к мечтам; не за кем не стремиться, никому ничего не доказывать; набраться терпения с пониманием всему своё время; устраивать чаще свидания с собой, наполняясь чем-то большим; быть собой. Естественные желания, покрытые простотой. Что я слышу среди этой дивной природы? Я слышу себя. Вокруг царит покой, что даёт мне полностью погрузиться в себя. Обмениваемся улыбками с солнцем. И биение сердца рисует во мне кардиограмму внутренней весны.
 


Рецензии
Ана, произведение уютно и прекрасно!

Евгения Черная   20.08.2023 10:24     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца!
С уважением.

Ана Май   22.08.2023 18:15   Заявить о нарушении