Маме

Старушка родная, седая моя,
В глазах твоих добрых вижу себя,
Руки твои, мне дарили тепло,
И в сердце моём сохранилось оно

Родила ты меня в свои трудные дни,
Когда слёзы тоски приходили в ночи,
Ты подарков судьбы от людей не ждала,
И тяжёлый свой крест как смогла пронесла

Вспоминаю в больницах детских года,
Те игрушки и книги, что читал я тогда,
Я узнал с малых лет сказки милой Руси,
И меня к доброте их герои вели

В детстве чистом моём шли весёлые дни,
Ты хранила меня от беды и тоски,
Свет той первой любви я в себе сохранил,
Поцелуи твои с душой в мир уносил

Ты в тоске на перроне, провожала меня,
И в усталых глазах была видна слеза,
Я в чужих городах все скитался до срока,
Чтоб обнять твои ноги у родного порога

Ты прости меня, мама, за всю боль и тоску,
Я слезами их смыть никогда не смогу,
Я желаю тебе, счастья, мира, любви,
Пусть на радость тебе будут годы твои


Рецензии