56. Тайна успеха еврейского дела

56. Тайна успеха еврейского дела.

97: Снятие санкции богоносительства сделает видимым хитроумие еврея. Дырка, в которую он раньше благополучно сплавлял свои денежки, вдруг откроется для постороннего глаза. Ах, какой будет ляпсус! И не поможет еврею его умение мимикрировать под простоту, чем он умело пользовался ранее, когда случался провал. Так мило улыбался Бревнов, когда его уличили во фрахте лайнера в личных целях за счёт предприятия: мол, подумаешь, какие-то сотни миллионов, о чём сыр-бор?! Действительно, для РАО ЕЭС какие-то миллионы, в сравнении с вытекающими в дырки триллионами, сущий пустяк. Друзья простят ему эту шалость. Это для рядового потребителя энергии, который, расплатившись по квитанциям за коммуналку, после на буханку хлеба скребет по сусекам, миллионы немыслимые деньги: разбойник же, вытряхивающий у путника всё до последней копейки из кармана, всегда легко тратит награбленное.

Всегда, за исключением, выручала еврея незримая Сила, которая своей невидимой рукой помогала еврею выйти из любого сложного положения. Она уводила проверяющих в такие дебри, что у тех мозги сворачивались – и чёрное начинало видеться белым, а серьёзное – несерьёзным. Эта Сила создавал еврею ауру благоприятственности, попадая в которую, проверяющие становились доброжелательными. Та же самая Сила помогала Ленину проходить мимо многочисленных шпиков охранки временного правительства, отвлекая тех, кого нужно было отвлекать, в то же время создавая благолепие вокруг, когда требовалось приятие. Сила так интересно работает, что и просить никого не надо о том, что тебе нужно: люди сами догадываются, да ещё не просто так, а словно счастье для них это. 

Евреи, таким образом, благодаря этой Силе, становились способными отрегулировать любую ситуацию, грозившую им катастрофой. Внешне эта Сила выражалась в привлекательности еврея для тех, кому он хотел понравиться. Несмотря на грубые черты лица и выдающийся рубильник носа, еврей так вкрадчив был энергетически, что ему удавалось разговором обволакивать собеседника. Позднее эта Сила наглядно показала себя в мошенниках, которым требовалось для начала лишь заинтересовать жертву, чтобы та сразу не отвернулась. Гипнотизирует эта Сила жертву так, что старушки, отдав все свои пенсионные накопления, потом, удивляясь на самих себя, думают, как же так получилось?

Еврей это как чёрный чемодан с двойным дном, который за внешней грубой формой скрывает в себе такие деликатности, перед которыми не в состоянии кто-либо устоять. Как борщ хорош мясным наваром, а торт – сладким кремом, так еврей внешне хорош с теми, кто ему нужен для его дела.

Еврей это два торта, что значит, два чёрта сидят в нём, гибкие хвостатые, хитро улыбающиеся и дружески подмигивающие. В этих чертях начало и конец еврея: на одном конце – сладко обволакивающая улыбка, на другом – раздвоенные копыта.

Сегодня (97), когда чёртова крыша и сатанинская Сила прикрывают еврея, нет никого на Земле, кто помешал бы еврею творить его «добрые дела». Именно добром внешне выглядит то, что несут они в мир. Разве плохо, что мы, умные, руководим миром, – скажут они всякому антисемиту, – разве плохо, что мы в первых рядах финансистов, руководителей, художников, литераторов, артистов, музыкантов?!

Никто же на Земле не думает, что деньги это плохо и что быть руководителем (управлять людьми) тоже не очень доброе дело, что быть художником, литератором, артистом, музыкантом – лишь внешне престижно, а внутренне – это знак принадлежности к миру проводников Духа Несвятого. Спросил я московского еврея, с которым оказался в одном номере в пансионате на юге (в советские времена, когда был молодым), хорошо ли жениться на девушке, которая хочет стать артисткой? Без раздумий он сразу ответил, нет. Знают они, что хорошо и что плохо, то есть сознательно сообщают оборотные представления о Добре и Зле миру, и, благодаря той же самой магической Силе, записывают они свои деяния в реестр добрых дел.

Еврейское дело – это как число 208, которое, если не знать о разделительной роли Ноля и о скрытой под Нолём цифры 3, просто само совершенство, поскольку в сумме даёт Десять (Единицу), знак Божественного проявления. Это всеохватное дело, которое пронизывает миры по горизонтали в их двойственности и проникает по вертикали во все планы, вплоть до извечных. В вечности они видят себя, благодаря проникновению в суть тонких внешних вещей. Проникновение помогает им лучше ориентироваться в делах строительства земного мира или, другими словами, выдавать Зло за Добро. Проникновение это плановый дар евреям свыше, поскольку мир Зла надо было евреям строить под видом мира Добра.

Настоящий смысл еврейского дела открывается, когда мы добавляем «тройку» вместо Ноля. Тогда получается «13» -- жертвенное число, дающее при дальнейшем сложении четвёрку – обозначающую тело физического воплощения Души, которым надо пожертвовать, как надо пожертвовать и еврейским делом, поскольку всё это хорошо лишь как временное средство для достижения нужного уровня ума, способного понять, для чего творится Зло.

Понимали евреи, что обманывают массы. Но обманывать было так притягательно, что прощали они себе этот обман. Некоторые, в кого еврейская кровь попала (говорил им Господь, чтобы не смешивали кровь), тоже начинали понимать то, что понимали евреи. Поэтому появилось такое антиеврейское движение, как антисемиты. И Гитлер не ополчился бы на евреев, если бы не было в нём еврейской крови. Однако как бы ни гнали евреев отовсюду иногда погромами, ниоткуда их никто не смог выгнать, за исключением Гитлера, который на государственном уровне делал это.


Рецензии