Вдохнул тебя

"Я выдохнул тебя. Не обессудь.
Как душу выцедил из крови и натуры.
В размазанный по небу Млечный путь.
В созвездие античных Диоскуров.

В осознанном, решительном бреду,
Лаская и терзая твоё имя,
Я отпустил твой беспокойный дух,
Оставшись молчаливым анонимом."
……………………………………….
Александр Боданико
http://www.stihi.ru/2014/05/06/8013
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вдохнул тебя
(пародия)

Вдохнул тебя и резко поперхнулся.
Чтоб ровно задышать, стучал во грудь.
В овчинку серую мне обернулся
Размазанный по небу Млечный путь.

Я долго корчился : ни ах, ни ух.
Но как-то так вдруг изловчился смело
И выдохнул твой беспокойный дух!
Внутри, увы, застряло где-то тело.


Рецензии
Обожаю пародии. Завидую тем, кто их так ловка формулирует (вот я всё опошлил), но это потому, что стихотворную форму не понимаю. После 6 строк я теряю смысл произведения. Мне бы вот что-нить попроще. Например

Безымянные поэты, 12 век послано 22.02.07.
Перевод Л. Гинзбурга.

На заре пастушка шла
берегом, вдоль речки.
Пели птицы. Жизнь цвела.
Блеяли овечки.

Паствой резвою своей
правила пастушка,
и покорно шли за ней
козлик да телушка.

Вдруг навстречу ей – школяр,
юный оборванец.
У пастушки - как пожар
на лице румянец.

Платье девушка сняла,
к школяру прижалась.
Пели птицы. Жизнь цвела.
Стадо разбежалось.

На это можете пародию написать?

Валерий Варуль   17.11.2023 21:37     Заявить о нарушении
Дык тут всё просто и гладко Валерий! И конец хороший.
:)
Какая тут пародия?
Где яркие незаурядные ляпсусы?
Не из всякого материала можно пулю отлить.

Виталий Симоновский   17.11.2023 21:53   Заявить о нарушении
Понял.
Вы сдались. А могли хорошо прогуляться и эту вопиющую невинность обработать в современном стиле.

Валерий Варуль   18.11.2023 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.