Дельи Итальяни

  Несколько лет назад я наткнулся на несколько исторических романов; но хотя
уже в них я стремился придать такого рода композициям
строгий закон уважать, не искажая историю, однако я должен
признаться, что слишком несовершенные более или менее преуспели в различных
оставь эти мои работы; который я, возможно, лучше воспроизведу в будущем
испортил, пока ограничусь благодарностью публике
снисходительность, которую он проявил к ним.

Это новое произведение того же рода пришло ко мне с большой студийной работой.
 Поэтому я надеюсь, что это может лучше заслуживать внимания
Дельи Итальяни, которым он дарит очень памятное время в живую.
Если бы я нарисовал Миланское государство верной кистью в конце
15 век; если бы вы изобразили славу не меньше, чем недостатки того века
замечательный; если бы я объяснил в общих чертах характер этого
Лодовико,
Моро, такой знаменитый и поначалу так малопонятный; а если, то
Делая, я сочинил книгу, поучающую заманчиво, и отдал жанру
композиции, которой я придавал большее значение, чем она имеет в
общий; Я полностью достигну цели, которую поставил перед собой.
*
 LODOVICO IL MORO


Рецензии
Лодови́ко Мари́я Сфо́рца, Лодови́ко Мо́ро («Мавр»), 27 июля 1452, Виджевано — 27 мая 1508, Лош)

Алла Булаева   15.08.2023 09:32     Заявить о нарушении