Кто верит в случайности, тот не верит в Бога

 Неотредактированный вариант - без претензий, пожалуйста.               

1. Мне 2 года. Санаторий с озером под Тобольском. Родители, взяв меня с собой, катаются на лодке. На какой-то момент, долю секунды, они забывают про меня. Странно, но кто-то из них, всё-таки, услышал всплеск - я, наклонившись к воде, выскальзываю за борт. Отец ныряет. Один раз, второй… Как говорят, только на третий раз, разгребая вслепую руками воду, он поймал меня за ногу… Долгое время взрослые, смеясь, донимали меня : что я там видел. Я же за это время не глотнул ни капли воды, наверное, мышцы от холода сократились и этим спасли лёгкие…

2. Мне года 3-4. Зима, мотоцикл отца (М-72). Кто-то из пацанов, оттягивает рычаг кикстартера. Я наклоняюсь посмотреть как всё это работает. Результат – первый перелом носа, море крови и крика…

3. Мне лет 5 – 6. Сороки, МССР. Берег Днестра. Я, на попечении Люды, гуляю… Ха… Чтоб вы так гуляли, как они думали… Ох уж это желание познать. Говорят, что меня заинтересовали плывущие льдинки. 10-ти летний Витька Рябошкапов, успел схватить "пловца" за какие-то одёжки. Он меня спас - у Днестра течение быстрое…

4. 1969 год, я так думаю, а может ..67?. Мне 14 или 12. Вечером танцы в школе – наступал Новый Год. Мы с Шуриком Хоменко какого-то лешего днём пошли на Днестр. Был ледоход и я сотворил игру – толкать жердями льдины от берега (это был береговой урез шириной метров 15-20). Жердь конечно же соскользнула. Когда  падал в воду, многое что пронеслось перед глазами, но я не растерялся, как Шурик. Он пытался вытащить меня руками (тогда бы обоим был каюк), но очнулся от моего дикого окрика : «Палку давай!». Операция по спасению "моржа", как мне показалось, длилась вечность. Под конец, друг-товарищ, всё время приговаривал : «Саша, я не могу, Саша, нет сил…». Высота берегового льда был сантиметров 50. Я его молил : «Шурик, ты сможешь, Шурик ещё чуть-чуть…». Мало того что зимняя одежда вся намокла, так ещё и течение Днестра мешало вызволению. Это одна из самых страшных минут моей жизни.
 
5. В те же годы. Смеркалось. Мы с Шуриком бежали через Днестр с того, Цекиновского, берега к нам, в Сороки, торопились куда-то.  Лёд на Днестре был «паковый» - то торосы, то мелкие поля льдин. В какой-то момент я услышал под ногами глухой звук и успел крикнуть : «Шурик, осторожно, не наступай!». Под ногами оказалась промоина, внутри уже пустая, а сверху покрытая тонким ледком. Как я не провалился в этот колодец?

7. Мне 17. Ночь, я с Мариной в машине, "копейке", в поле на "цыганской горе". Сороки как на ладони – все в огнях освещения. Красиво, но мне не до этого. Я устал от этих отношений. Тоска. Конечно с сексом не заладилось. Но она, женщина, ей НАДО. Тогда я ещё не очень умел, да и не хотел, удовлетворять… Она заорала : «Хоть домой-то меня увези!». Озверевши, я увожу её на съёмную жилплощадь в бывший «еврейский квартал». А потом гонка длиной в 70 км… К Надежде, к надежде… По дороге беру семейную пару каких-то молдаван. Кажется, до ближайшей деревни. Муж с женой и ребёнок лет 4-х. Несусь так, что они на полусогнутых из машины выползли. За предложенные деньги ругаю. Женщина напоследок то ли говорит, то ли просит – "Не гони, разобьёшься". Она и не понимает, как это меня заводит. Итог. На дороге лужа с детское футбольное поле перед селом Корбул, нескончаемый неуправляемый занос метров в 100 и остановка посередь огорода. В нескольких метрах дом из самана, испуганный хозяин и отрезвление от происшедшего. А на обочине, в метре от "пробоины" в заборе, арочный бетонный столб. Скорость была километров 120. На следующий день благодарил Всевышнего, что спас от меня людей в доме с огородом.

8. Кольский, карьер.
9. Славянск, мотоциклист.
10. Воткинск.
11. ДТП.
12. Игорь Камбур со своим Запором.
13. Возвращение с Астрахани и Краснодарец с полыньёй.
14. Александров с шпангоутом и моим кобчиком.
15. Чича и Тобол.
16. На водозаборе - Урал, кожанная куртка и арматура.

   Обо всём об этом в следующий раз


Рецензии