Строгий закон

     Строгий закон уважать, не искажая историю, однако - признаться, что слишком несовершенные более или менее преуспели в различных
оставь эти мои работы; который я, возможно, лучше воспроизведу в будущем
испортил, пока ограничусь благодарностью публике
снисходительность, которую он проявил к ним.

Это новое произведение того же рода пришло ко мне с большим
студийная работа; и поэтому я надеюсь, что это может лучше заслуживать внимания
Дельи Итальяни, которым он дарит очень памятное время вживую.
Если бы я нарисовал Миланское государство верной кистью в конце
15 век; если бы вы изобразили славу не меньше, чем недостатки того века
замечательный; если бы я объяснил в общих чертах характер этого Лодовико,
Моро, такой знаменитый и поначалу так малопонятный; а если, то
Делая, я сочинил книгу, поучающую заманчиво, и отдал жанру
композиции, которой я придавал большее значение, чем она имеет в
общий; Я полностью достигну цели, которую поставил перед собой.


Рецензии