Улыбка Немезиды - 3 часть

Комната свиданий в Архангельской зоне походила на худший вариант студенческой общаги.
Вошел бледный, худой мужчина в котором Вика с трудом узнала отца. Сердце её сжалось и хоть она дала себе слово держаться, но предательские слезы сами потекли по щекам.
- Привет, пап.
- Вика, доченька! Какая же ты красивая стала, так на маму похожа. Как же я по вам соскучился.
Глаза его стали влажными, кадык нервно задвигался. Он обнял дочь и затих, как дитя в родных руках.
- Что, мама так и не простила меня?
- Не знаю. Но без тебя ей очень плохо. И не только ей. Нам с Юлькой тоже тебя не хватает.
- Прости меня, дорогая, прости. Я так хотел сделать вас счастливыми и вырвать из нищеты...
Они болтали без умолку, наперебой, вспоминая различные яркие моменты из той, прошлой жизни, от которой осталось только приятное послевкусие и больше ничего... Ни-че-го.
- Пап, а как получилось, что ты взял на себя вину Архипова?
И он поведал ей, как начал работать у друга детства Архипова прорабом. Архипов экономил на любой мелочи. На инструменте, на спецовках, питании рабочих, на технике безопасности, вся работа производилась на глазок. Он заставлял рабочих бесплатно перерабатывать и, вообще, ввёл потогонную систему. В результате, случилось то, что должно было случиться. В разгар аврала, прогнившие, пятиэтажные леса, не обеспеченные креплениями и надежными опорами, рухнули и завалили насмерть трех и покалечили пятерых человек.
После аварии к нему подошёл бледный, трясущийся Архипов и пригласил в кабинет, усадил за гостевой стол, налил по сотке коньяка, и заговорщицки начал шептать :
- Возьми на себя аварию, Сань, прошу.
- Юр, ты чего? Надеюсь, это шутка?
- Какой там. Я на полном серьёзе. Иначе всё насмарку пойдет и бизнес накроется, и жизнь, и вообще... А я твою семью на всю жизнь обеспечу, адвокатов тебе лучших найму, на апелляцию, в крайнем случае, подадим. Отсидишь годик, больше тебе не дадут за халатность. Зато потом твоя семья ни горя ни греха знать не будет. Когда ещё ты столько денег сможешь заработать? Квартиру куплю, дочек в лучшие вузы Европы устроим, всё для тебя сделаю. Мы же с тобой друзья с самого детства. Я тебя ни разу в жизни не подводил, все для тебя делал. Выручай, брат.

И он взял вину Архипова на себя. Но Архипов гад скурвился со временем, даже на суд не пришел и, вообще, забыл про все свои обещания, будто ничего и не происходило. А еще он дал отцу ужасную характеристику и в показаниях следователю наплел такого, что дело приняло самый гнусный оборот.
Отцу влепили на полную катушку - семь лет общего режима.
- Пап, я буду тебя ждать. Слышишь? Ты нужен мне, маме, Юльке. Мы все тебя любим.
- Спасибо, девочка моя. Спасибо, что понимаешь меня.
                ***
Утром, в приемной фирмы "Инвестстрой" сидела эффектная, длинноногая, ухоженная, загорелая блондинка, с точеной фигурой и художественным, неброским маникюром.
- День добрый. Меня зовут Виктория. Я присылала вам свое резюме, мне позвонили и пригласили на собеседование.
- Да?  Мне ничего не говорили. А, впрочем, моя секретарша ушла в декрет и эта информация могла не дойти до меня. Проходите пожалуйста в кабинет.
Архипов пропустил её вперед, жадно разглядывая сзади стройные ножки и фигуру Вики. Она села напротив, достала из файла копию резюме и протянула его Архипову. Он внимательно стал изучать его, после чего откинулся на спинку кресла и с недоумением промямлил:
- Виктория Александровна, с вашим резюме не к нам, а в министерство какое-нибудь нужно.
- А можно просто - Вика? А то неловко как-то, словно постарела уже.
- Да, конечно, Вика. И чем же наша фирма привлекла ваше внимание?
- Ну, причин тут несколько. Первая - я живу в двух минутах ходьбы от вас и  мне не нужно будет тратить много времени на дорогу. Вторая - я к любой работе отношусь, как к интересному делу, хобби, если угодно, а ваша сфера деятельности входит в круг моих интересов, а моей квалификации вам - за глаза. Третья - я вижу большой потенциал вашей компании, что пробуждает чувство некоего азарта.  Четвертая - я вполне обеспеченная девушка и даже если вы на первых порах предложите мне умеренную зарплату, меня это не очень расстроит, мне просто нужно чем-то заниматься. Ненавижу сидеть без дела. Я - трудоголик. Как-то так.
- Но у вас будет испытательный срок.
- Это обычное дело.
- Тогда давайте попробуем вас на должности секретаря-референта. Вам знакома эта работа?
- Более чем.
- Сколько времени вам потребуется для адаптации?
- День-два, я думаю, будет достаточно.
Уже с третьего дня Архипов с удовольствием таскал её по различным приемам, переговорам и выставкам, и повсюду его сопровождал успех. Вика моментально привлекала не только мужское, но и женское внимание, чем Архипов был несказанно горд. Она моментально находила общий язык с любым, даже самым сухим и холодным человеком. С иностранцами она непринужденно переходила на чистый английский, либо французский язык, за минуту пробегала глазами любой договор и давала своё заключение, грамотно, четко и профессионально. Буквально через месяц дела у фирмы пошли в гору. Крупные подряды сыпались, как из рога изобилия. Если фирма сама не справлялась с объемами, то их отдавали субподрядчикам, которые, в надежде на дальнейшее сотрудничество, никогда не подводили. Тем более, что всех субподрядчиков Вика подбирала лично.
Как-то Архипов пришел на работу в приподнятом настроении. В приёмной Вики не было. Он уже хотел было пройти в свой кабинет, но его взгляд упал на экран её компьютера. Там висела какая-то непонятная таблица с графиками, цифрами, процентами. К его строительному бизнесу это не имело никакого отношения, однозначно, и что-то недоброе, холодное, похожее на измену, шевельнулось в его мозгу.  В приемную вошла Вика.
- Вик, что это такое?
- Ой! - сконфуженно воскликнула Вика.
- Ничего особенного. Так, баловство.
- Ну, уж нет, объясни пожалуйста.
- Да, ерунда всё это, к работе это отношения не имеет.
- Я настаиваю, объясни мне всё немедленно!
- Ну, хорошо. Помните, при приеме на работу, я вам говорила, что я вполне обеспеченная девушка? Так вот, эти таблицы и графики, и есть источник моего благосостояния. Я вложила все свои сбережения в биткойны и прочую криптовалюту, они приносят прибыль на которую я еще докупаю биткойны при падении их стоимости. Вы об этом слышали что-нибудь?
- Это что-то типа виртуальных акций что-ли?
- Если очень грубо, то да.
- И что?
- А то, что эти акции постоянно растут в цене, причем гигантскими скачками. Бывает так, что их стоимость за день вырастает более, чем на десять процентов.
- Не может быть!
- Может-может. Я себе за два месяца трехкомнатную квартиру купила. Только нужно чувствовать, когда стоит их покупать, а когда продать, когда перевести одну крипту в другую, чтобы после снова закупиться на минималке. Тут очень важна аналитика. У меня это получается.
Целый день Архипов ходил задумчивый и хмурый, постоянно просил принести кофе и коньяк, отменил две важных встречи и, вообще, вёл себя очень подозрительно. В конце дня он подошел к Вике, положил перед ней пачку долларов и промычал:
- Я тоже хочу попробовать. Вот десять тысяч, давай, крути.
- Ой, нет, давайте я вам счет и цифровой кошелек открою, чтоб вы сами...
- Нет, дорогуша. Я в этом ни черта не понимаю, а у тебя всё на мази и мозги у тебя на месте. Трёх процентов от прибыли тебе хватит?
- За глаза! - ответила Вика с милой улыбкой, а про себя подумала: - Жмотяра тошнотный.
Через десять дней она аккуратно положила перед ним пять тысяч долларов.
- Эт чо?
- Это ваша прибыль за период. Динамика сложилась просто великолепная.
- Да, ладно. Пять штук? За десять дней?
- Да.
Он лениво вынул из пачки триста баксов и, с видом благодетеля, пододвинул их на столе к Вике.
- Спасибо - пропела Вика, преодолевая брезгливость, плавно повернулась и сексуально покачивая бедрами вышла за дверь.
В конце дня, изрядно поддатый Архипов пригласил Вику в кабинет и усадил её напротив. С каждым днем эта девушка нравилась ему всё больше и больше. Её очаровательная улыбка, лучистые зеленоватые глаза, сногсшибательная фигура, чуть низкий бархатный голос, безупречная речь, абсолютная кошачья независимость и недоступность сводили его с ума. В ней не было недостатков, она была совершенна.
- Слушай, Вик, меня интересует, есть ли у этих, ну биткойнов какие-то ограничения по сумме?
- В принципе, нет. Самое главное запустить фиат в обменник и дождаться поступления крипты на счет, или приобрести её через цифровой кошелёк. А после в ход вступает аналитический анализ, отслеживание рынка крипты и реакция. С ботами, с пир-ту-пир, криптобиржами и прочей ерундой я не заморачиваюсь, муторно слишком.
- Чего-чего? Какой такой фиат?
- Извините, фиат - это название наличных денег.
- И как долго ты этим занимаешься?
- Почти два года.
- И ни разу не влипала?
- Ни разу.
Она специально старалась вставлять больше специальных терминов и нагонять тумана, чтобы непосвящённому человеку вся эта нехитрая операция показалась китайской грамотой.
- А это всё надежно? Деньги пропасть не могут?
- Почему не могут. Могут. Если пароль от кошелька потеряешь. А так, всё надежно. Полмира на этом деньги делает.
- Так может отметим наше первое совместное дельце?
- Юрий Викторович, я вам не говорила разве, что не пью, вообще, даже запаха не переношу?
- Так можно без спиртного. Посидим, поужинаем, поговорим...
- А это уже похоже на свидание. Но работа... Сами понимаете. Стать чьей-то любовницей я и сама смогу без посторонней помощи, а испортить рабочие отношения это сможет очень даже запросто. Так, что давайте оставим прежний статус-кво и будем полезными друг другу, тем более, что у нас впереди фантастические перспективы. Не обижайтесь пожалуйста, но я такая, какая есть.
Так дерзко и грамотно его еще никто не обламывал. Он привык к тому, что всё можно купить, самое главное чуть поторговаться и сойтись на подходящей цене, особо не переплачивая. Но с Викой такой вариант не прокатывал. От этого он злился и не находил себе места.
Через пару недель Архипов запустил в крипту ещё шестьдесят тысяч и каждую декаду Вика аккуратно приносила ему полученную прибыль. Жизнь преобразилась самым благоприятным образом. Азарт накрыл Архипова с головой. Но он всё равно хотел её добиться во что бы то ни стало. Ведь для полного счастья ему теперь не хватало именно её.
Прошло два месяца. В пятницу, после обеда он пригласил Вику в кабинет и с сияющим видом произнес :
- Викуша, у меня есть для тебя сюрприз.
- Дааа, и какой же?
- Собирайся, сейчас всё сама увидишь. Паспорт у тебя с собой?
- Да. Уж не в ЗАГС вы меня ведёте? А то я как-то не очень готова. - пошутила она.
Через двадцать минут они были в автосалоне, где он подвел её к черному джипу "Прадо" и спросил :
- Нравится?
- А разве такая красота может не нравиться?
- Это тебе! Подарок фирмы.
- Да, что вы? Взятка, да?
- Нет, благодарность и, так сказать, стимул для дальнейшей работы. Иди оформляй.
Они ехали в новеньком джипе и счастливей Вики на данный момент не было никого.
- Викуша, но это еще не всё на сегодня.
- Как? Вы хотите мне самолет подарить?
- Увидишь.
В офисе он подошёл к сейфу, распахнул его и достал пластиковый кейс, гордо положил его на стол, щелкнул замками и с улыбкой открыл его перед Викой. Кейс был полностью заполнен пачками зеленых купюр.
- Бери, крути. Тут миллион шестьсот пятьдесят. Только одно условие. Твоя комиссия будет не три, а два процента. Сумма ведь большая, а значит положена скидка. Лады?
- Ну и козел же ты, Юрик - подумала она.
Так вот откуда этот аттракцион невиданной щедрости, поняла Вика. Максимум за пару дней окупится всё с лихвой и никакой щедрости и человечности в нем даже не намечалось. Он даже договор передачи денег с юристами не составил, чтобы не платить им несчастные копейки за услуги. Взял кредит под бизнес, под дом в Барвихе и под две квартиры, выгреб все сбережения и вручает это все наивной, талантливой дурёхе, в надежде обеспечить себе безбедную жизнь. Ну-ну, мой бескорыстный друг.
- Ой, Юрий, я таких денег даже во сне не видела. И как я это всё понесу.
- У тебя есть своя машина.
И это предусмотрел. Красавчик.
- Да, но я боюсь. Это не какие-то несчастные десять тысяч, а целое состояние.
- Не бойся, трусиха. Про эти деньги абсолютно никто не знает, только ты и я.
- Тогда мне нужно будет три-четыре рабочих дня, чтобы это всё в крипту запустить. Я не осмелюсь в одиночестве таскать с собой все деньги. Придется дробить эту сумму на части.
- Да, Бога ради.
- А вы не забудьте, что у нас в понедельник и вторник четыре встречи. Вся информация у меня на столе, в зеленой папочке. По результатам встреч, обязательно вечерком меня наберите. Хорошо?
- Хорошо.
- Вы хоть меня до машины проводите? А то меня аж трясёт от страха.
Он услужливо схватил кейс и засеменил за Викой. На улице открыл дверь джипа и положил кейс на переднее сиденье. Вика уверенно села за руль, посмотрела с милой улыбкой на Архипова.
- Ну, ни пуха! - еле слышно сказала она себе. Архипов захлопнул дверь и джип сорвался с места.
                ***
- Мамуль? Мамуль, ты дома?
- Дома, дочка, дома. Где мне ещё быть. Меня же сократили. Как теперь жить, просто не представляю. И где теперь работу искать - ума не приложу.
- А Юлька где?
- Скоро из школы придет. Да, вот, кажется и она.
- Так, дорогие мои, у вас ровно пять минут на сборы.
- Ты что задумала?
- Не задавай лишних вопросов! Сказано, собираться, значит собирайся.
- Давайте, садитесь. - скомандовала Вика, распахивая перед удивленными мамой и сестрой двери джипа.
- Доча, а это чей? - спросила мама.
- Мой, мамуль, мой.
- А откуда?
- Любовник подарил.
- Сестренка, а у тебя еще одного любовника нет на примете?
- Молоко с губ сотри, молекула. Школу сначала закончи, а то кому я такую глупышку сосватаю.
- А можно я на переднее, рядом с тобой?
- Можно.
Всю дорогу мама терзала Вику, мол, куда едем, да куда едем.
- В гости, мам. Не бойся, в плохое место не привезу.
Новостройка близ ВДНХ была хороша. Уютный, благоустроенный дворик, парковка, рядом куча магазинов, парк в пяти минутах ходьбы, школа... Словом, сказка, а не район. Четырехкомнатная квартира на третьем этаже казалась целым стадионом, после их крохотной однушки в Подмосковье.
Вика пропустила мать с сестрой вперёд и с любопытством наблюдала их реакцию.
- А где же хозяева то? - спросила мать, - Ты говорила, мы в гости едем.
- Мамуль, сядь пожалуйста. Так вот, дорогие мои, хозяева этой квартиры - вы!
Повисла долгая пауза. Мать очумело переводила взгляд с одной дочери на другую, пытаясь угадать, в чем тут подвох. Юлька, открыв рот замерла, как истукан, не в силах произнести ни слова.
- Да, мамуль, это ваша квартира и теперь вы будете жить в этом прекрасном доме.
- Это тоже подарок от любовника? - осипшим голосом спросила мама.
- Ну, в какой-то степени - да.
Юлька отвисла и, как очумелая, стала носиться по комнатам, прыгая и повизгивая от счастья. Не дав маме опомниться, Вика продолжала.
- В общем так, я тут не успела всю мебель и посуду распаковать и потому ближайшие три дня вам есть чем заниматься. Вот вам две кредитных карты, на каждой по пятьсот тысяч на мелкие расходы. Теперь выгляни в окно. Видишь вон ту красную Мазду, это тоже ваша. Надеюсь, машину ты еще водить не разучилась?
- Нет.
- Вот и чудненько. Ключи и доки вон на столике. Еще тут вам два мобильника с симками, компьютер и в маленькой комнате два велосипеда. Катайтесь в парке, наслаждайтесь жизнью. Ах, да. У пруда, мамуль, перед парком храм очень красивый, это для души. Вроде всё. Я полетела. Перед приездом позвоню.
Хлопнула  дверь. Мать и Юлька остались вдвоем в тишине и полном недоумении.
                ***
Через полгода из тюрьмы домой вернулся отец. Адвокат, нанятый Викой, подал ходатайство о пересмотре дела и отца оправдали.
Архипова Вике было ничуть не жалко. Ведь, благодаря его беспредельной жадности, её семья надолго потеряла одного из самых дорогих в жизни людей - отца. И столько горя и бед их семье, сколько принес этот алчный мерзавец, не приносил никто. Ему дали четыре года, за которые банк пустил его по миру - отсудил всю его недвижимость и взял, на правах собственника, управление его компанией. Справедливость торжествовала.


Рецензии