Семнадцать мгновений весны

Когда вышел на экраны страны СССР фильм «Семнадцать мгновений весны» мне было 8 лет, то есть это был 1972 год. Я с семьёй из четырёх человек тогда проживал в однокомнатной квартире на втором этаже пятиэтажного дома. Телевизоров и холодильников тогда почти ни у кого не было. В нашем трёхподъездном доме на тот момент был всего один телевизор у Дорохиных, проживавших на первом этаже первого подъезда. И конечно, всем жильцам дома очень хотелось попасть в квартиру Дорохиных, чтобы посмотреть очередную серию фильма. Квартира в это время представляла зал кинотеатра; стояла гробовая тишина; радости присутствующих и смотрящих не было границ. Меня пускали не на все серии, поскольку я был маленьким, и мне приходилось больше часа ждать окончания фильма в подъезде, сидя на перилах; и ждал я старшего брата Игоря, которому было тринадцать лет и за которым я ходил по пятам.


15. 08. 23. 


Рецензии