Тимуровская команда

Когда я учился где-то в третьем , может четвертном классе, наш классный руководитель, Элла Александровна, предложила нам создать Тимуровские команды, по повести Аркадия Гайдара «Тимур и его команда».
Тогда мы были воодушевлены фильмом, созданным по мотивам этой повести . Вообщем, разделились мы по рядам в классе. Было три ряда, поэтому разделились на три отряда.  В каждом отряде выбрали руководителя, в нашем отряде выбрали руководителем меня. Тимур и его команда находили тех, кому нужна помощь, и мы решили тоже найти на тех улицах, на которых мы живем. Я сразу вспомнил, что на нашей улице живут пару пожилых супружеских пар и мы договорившись о времени пошли к ним, чтобы узнать не нужна ли им помощь. Вообщем одна женщина согласилась после некоторых раздумий, чтобы мы что-то сделали для неё. Я и Ришат( по прозвищу Пиха)пошли за водой на колодец , а девчата подметали и вытирали пыль. В следующий раз, сказали мы, что приедем через неделю, и вскоре это стало для нас постоянным занятиям. Бабушка эта готовилась к тому, когда мы придем пекла то пирожки, то блины. Наевшись, каждую неделю мы шли домой . Потом эта женщина написала благодарственное письмо в школу, где нас очень хвалила, нам было очень приятно. Продолжалось это всю зиму, до теплых дней. Один раз мне мать наказала, чтобы я после тимуровский работы, сделал тимуровскую работу дома. В этот день наша бабушка каркас всё сделала и мы, поев пирожки, пошли по нашей улице домой. По дороге я рассказал, что мне надо столько сделать дома, что целая тимуровская бригада не справится. Разгоряченные девчата стали предлагать мне помощь, на которую я быстро согласился. Быстро все получили задание, кто что, да ещё надо было следить, чтобы мать не заподозрила, что это был не я. Пиха получил стопку Крокодилов( юмористический журнал), он должен был смотреть на конец улицы и предупредить нас, если в начале улицы появится мать, чтобы вовремя смотать удочки. Проходя мимо, я говорил Пихе:  «Ты смотри нет- нет на улицу, смотри не прозевай, иначе мне голову оторвут!»,- но Пиха справлялся заданием не плохо.  Вообщем, справились девчонки с поставленной задачей и навели у нас дома порядок.Успели сделать все до прихода матери. Впервый раз я с нетерпением ждал, когда же она придет.
Мать была удивлена и по-моему заподозрила след Тимуровцев. Я даже не пытался приписать все заслуги себе, главное она не ругала меня, а что мне ещё надо было, а значит меня отпустят переночевать у Сереги.


Рецензии