18. Последнее послание обывателю!

Я заставил вас, всех людей в России, говорить так, как вы никогда не говорили прежде. Вы этого не ожидали! - я сам этого не ожидал, если честно - не знал, понятия не имел, что обладаю такой властью, а вот как оказывается - обладаю! Я заставил вас говорить манерно - и мужчин, и женщин, и все изменилось с тех пор, а именно - с конца 21-ого года, с той поры, как я работал на Пиротехнике в очередной свой раз, уже в третий, и вот... вот вы все стали не такие, как были прежде, и мне, не то, чтобы лестно от этого, от того, что я один, словно самый настоящий царь или цезарь, обладаю такой властью над людьми - мне просто весело, как обыкновенному трикстеру! А вы знаете кто такой - этот трикстер? О, я вам расскажу в двух словах, на нескольких примерах: трикстеры - это сказочные герои, по типу: русского Иванушки-дурачка, скандинавского Локи, древне-греческих Прометея, Гефеста, и Одиссея, голландского Тиля Уленшпигеля, немецкого Мефистофеля, английского Хитрого Лиса, американского кролика Багза Банни, немецкого барона Мюнхгаузена, английского Гарри Поттера, еврейского Остапа Бендера, испанского Фигаро, и так далее, - которые не особо связаны какими-то морально-нравственными канонами с этим обществом, а, просто играют в игру с людьми, с персонажами, с существами - вся их жизнь - это игра, так и я, можно сказать, что играю сам, а можно сказать, что и сам являюсь игрушкой в руках Кого-то, Чего-то большего, чем я сам, того, такого, какого мне не ведамо/не ведано знать - Кто он и Как! Плюс ко всему, трикстеры не особо привязаны к какому-то одному полу, они либо а ля трансгендеры его меняют, в зависимости от этапа и правил игры, либо совсем бесполы,  словно ангелы!
Я думал, что такого фона не будет больше, как когда я, как бы, "сошел с ума", а на самом деле - сходил ли, кто теперь узнает и ответит? Но, вот, прошло пару лет, с 2018-ого года, до конца 2021-ого, а именно ровно 3 года с небольшим, и все снова повторилось, хотя я был уверен, что это уже невозможно, поскольку я принимаю достаточно большую дозу успокоительных лекарств с тех пор, которые мне колют в пятую точку каждые две недели каждого месяца - я еще ни разу не пропускал это действо за все то время, что прошло с моей второй отсидки. Но все повторилось в точности также как, когда оно началось, что доказывает, что я совсем-совсем и не сумасшедший вовсе, а лишь жертва обстоятельств, которые в свое время оказались сильнее меня, и которые в свою очередь и привели меня к тому состоянию заточения, в котором я оказался - на 2 месяца, на этот раз на реке Пряжке, в центре города. Сейчас мне почти нечего вспомнить из моего пребывания там - настолько это глупо и бессмысленно было, я только помню, что перестал курить, чтобы не ходить в туалет и не чувствовать себя "посторонним" в обществе остальных больных, и потом - заперся совсем в своем мирке, а именно - лежал днями, отвернувшись к стенке, выходя только в туалет, и чтобы покушать, из палаты - и ждал, когда же это уже все закончится, и когда я смогу оттуда выйти. Ко мне приходила моя мама раз в неделю меня навещая, и сначала, когда она увидела меня впервые, после того, как я туда снова попал, она сказала, что мое лицо было искажено гневом и злобой, которых я сам за собой никак не замечал! Не замечал, поскольку считал, что - не я обязан, а - мне обязаны все вокруг, за то, что случилось, что произошло со страной и с народом во время его пид*растического помешательства. С себя я ответственность, как типичный - не псих, а грешник, - постоянно снимал; ответственность за свои любые поступки - и добрые, и не очень - с меня стекала, как с гуся - вода, она ко мне не приставала ни сколько.
Я оказался не психом, а просто очень чувствительным, импульсивным господином или товарищем, как кому угодно, за что мне пришлось расплачиваться собственным здоровьем, но, увы, видимо для этого не было другого выхода на тот момент, и так тому суждено было быть, и по-другому - никак!
Что ж, в конце 2021-ого года, я снова устроился работать на пиротехнику, в ту же самую фирму, где работал и прежде, в самом начале, когда еще только приехал в Россию и узнавал ее сызнова. И вот, я работал, спустя пару лет небольшой социальной просидки - сначала отходя от психушки, когда я стал много есть и набирать вес внезапно с повышенной быстротой - а потом, когда наступила ковид-пандемия, и всех заперли, и всем запрещали работать, учиться, и что-либо делать общественное вообще.
Я начал работать, после того, как укололся антиковидной жижой, но тут меня настигла новая участь, которая не настигала прежде, которой я никогда раньше не замечал, а именно - насмешливого к себе отношения со стороны людей, людей, которых я вижу впервые. Это отношение очень быстро вывело меня из колеи, и ввело в самую настоящую депрессию и эффект угнетения. Мне стало казаться, что все люди, с которыми я контактирую в магазине, будучи на этой работе, все они - подсмеиваются надо мной, из-за моей миловидной внешности, и моего высокого голоса, как у воробушка! Никогда раньше это не удручало меня и не выводило на поверхность мои страхи, а тут вдруг вышло и все сразу, целым скопом. Я стал думать, что, возможно, это пандемия так на людей повлияла, но я также понимал из прошлого опыта, 18-ого года, что мир никогда не будет прежним, что то будущее, которое никто и предсказать толком не мог, что оно будет такое - что оно уже настало, что оно уже здесь, и мы его наблюдаем собственными глазами, мы в нем уже находимся, собственно. А спустя пару месяцев после этого начнется СВО, и тогда оно подтвердится еще более, что я был прав, а не ошибочен, в констатации фактов по отношению к нему, к этому будущему.
Итак, на работе сначала все надо мной надсмехались, думая, как я думал сам, как мне казалось, что я - типо, гей, хотя я - не гей, но буквально через несколько дней этой пытки, я-таки смог пересилить мир, целый мир, целую вселенную, и я вышел победителем в этом споре, в этом давлении, которое он на меня стал оказывать, на мое сознание всеми действиями людей, которыми он управляет. Видимо, во мне действительно присутствует какая-то особенная черта, выносливость, не физическая, а именно - духовная, нравственная, но все повернулось таким образом, что моя нравственность, а вернее - мое естество, то, как я себя веду в обычной жизни, плюс тут наверное еще на мой голос, на то, как он стал звучать, повлияли сильно лекарства, т.е. он стал еще выше, еще женственней, хотя и раньше имело место такое в нем - дак вот, моя естественность так отразилась на людях, так на них повлияла, что они заразились, сами не ведая отчего, какой-то лихорадкой, новым вирусом, вирусом, как назвала его одна армянка-христианка, которая есть у меня в друзьях в соц.-сети ВК - "горлобесия".
Вирус выражался в том, что у мужчин, непроизвольно, стал повышаться голос, когда они слышали рядом с собой речь человека с высоким голосом, и они ничего не могли с этим поделать, кроме как, откашливаться постоянно, пытаясь вернуть себе прежнее состояние своего разговорного звука. Это отразилось также и на женщинах - не только на их женах, но вообще, на всех лицах женского пола - у них стали также повышаться голоса ни с того, ни с сего, как во время сексуальных ощущений, т.е. стали говорить томно, с вожделением, как, самые настоящие, шлюхи, что не могло не ввести ни первых, ни последних - в шок, и посеять во всех них, страх от того, что прежнее никогда больше не вернется, что старый мир окончательно рухнул, а новый уже здесь, пришел неожиданно, оттуда, откуда его не ждали (от меня, то есть!), и они никак не могут к нему до сих пор привыкнуть, потому что мозгами все еще - в старом!
Как-то во время курения я зашел в курилку, а там сидят два работника Окея, в котором я тогда работал, курят сиги, и один другому говорит высоким голосом, положив ногу на ногу, что-то, что я уже не совсем и помню, что-то типа:"Надо же меняться!" А тот ему, смеясь нервным смехом, молвит зло:"Ну и меняйся! А я остался в прошлом..."
А еще один был эпизод на той работе, когда мне нужно было позвать работницу-кассира к моему отделу пиротехники, чтобы она пробила мне на моем кассовом аппарате, приставленном ко мне, кому-то товар, и я позвонил ей по, также прибитому, прикрученному здесь к стенке недавно, телефону, на кассу, и она ответила таким томным голосом "Счас буду!", что у меня "встал" в брюках. Это был первый и последний раз в жизни, когда я прямиком возбудился сексуально от одного только женского голоса в трубке - бывает же такое! Что еще у вас не случалось впервые, скажите мне, к 34-ем годам, и я вам отвечу - что: такое вот!
А еще один мужик, когда меня увидел, сказал своей жене в пол-голоса - я не понял, это он сказал по отношению ко мне или просто так, ко всей ситуации - только одно слово он сказал:"Антихрист!" И потом друг мамы говорил:"Что же можно поделать вообще, в принципе, когда такой Сатанизм везде происходит?", имея ввиду наверное и эти состояния людей тоже.
В то самое время на улице под вечерним зимним покровом взошла зловещая полная Луна на небосклоне. Все погрузилось снова в мрак и в мистику. Даже названия ново поставленных мне второй партией салютов говорили сами за себя, о том, что за период настал, а названия были такие:Мефистофель, Алхимик, Инквизиция, Вышибала, Громовержец.
В один из вечеров я посмотрел дома на Ютюбе видео про жизнь Фредди Меркьюри, он же Фаррух Булсара, а на следующий день, вместо меня на работу должен был выйти парень из Средней Азии, но он не смог выйти, что-то было с документами, и поэтому мне пришлось его заменить. Каково же было мое удивление, когда я узнал его имя! Оно было - Фаррух!!!
Я подумал тогда про себя, что это мне явный знак свыше, который послал Фредди, сказав:"Не беспокойся слишком о происходящем и проходящем! Все будет хорошо у тебя!" Я тогда умилился этому, улыбнулся втихоря. Но друг Костя поспешил меня успокоить, мол, что тут странного - имя Фаррух часто встречается, особенно среди тех тюркоязычных народов! Но я продолжал верить, что это был мне знак! Иначе как можно еще объяснять такие совпадение, которые часто имели место в жизни?
Однако, сама "лихорадка" приняла угрожающие меры, но не настолько дико, как в 18-ом году, а все же, с некоторой ограниченностью, хотя, не скрою, про себя, от злости, коею я имел к людям, от того, что они ко мне так несправедливо относились несколько дней в начале моей работы и общения с ними, от этой злости, я хотел и думал про себя постоянно, колдовал, чтобы сексуальное безумие все больше бы проникало вглубь людей, народа, всего человечества - настолько я был обижен обществом за свою инаковость, которую во мне не приняли остальные! Такая обида может иметь очень далекие и опасные последствия!
И тоже самое касалось моего колдовства по отношению к началу Войны на Украине. За месяц до нее я несколько дней подряд каждую ночь перед сном бубнил про себя мантры "Хочу, чтобы произошло великое событие, которое бы затмило Крым-2014!", и так по многу раз - в итоге мой посыл в Космос был услышан, спустя небольшое время, и мы дальше сами все знаем, что произошло и происходит по сию пору - к чему это привело! Мне кажется, сила мысли - не то, что бы - молитвы, а просто - целенаправленной мысли на какую-то конкретную вещь, не достаточно еще изучена учеными и вообще всеми людьми и не достаточно ей придается значения, а ведь, я уверен, и я доказал это не раз собственными примерами из жизни, что мысль - материальна, и может двигать горами. Магомет скажет горе подойти, и она-таки подойдет ведь, подойдет!!
И выходит, что, если принять на веру, что все же это я был спусковым крючком и точкой отсчета для дальнейшей атмосферы в стране, получается, я вам всем отомстил, за ваше высокомерие надо мной, за ваше горделивое отношение ко мне, к моей слабости в общении, за то, главным образом, что вы меня постоянно высмеивали от своей простоты и грубости, из-за своей узколобости и кандовости, тупости и ограниченности, той, которую я не выношу, а поскольку я, один, оказался сильнее вас всех, то ваша узколобость, собственно, и проиграла. Я отомстил, и довольно - идем дальше! Теперь можно отдыхать и осознавать все то, что произошло, а произошла не слабая, однако, вещь, ведь, поменялось поведение людей, и люди в еще большей степени осознали, насколько они - животные! Животные разумные, а то и - не сильно! О - Хомо Сапиенс! - вам нужно лишь одно: секс, деньги/власть, и слава/власть. Фрейд был прав! Я лишь подтвердил вашими действиями то, что это всегда было правдой, особенно в плане секса, я лишь заставил вскрыться этим проблемам, этим страстям, чтобы увидеть их самому, воочию, и все стало понятно, ясно, все стало так, как и требовалось доказать, что и требовалось - доказать кому, зачем, кто должен был доказывать? - Ответ: Лишь только я - хипстер, хиппи, и трикстер в одном лице! Сорвал с вас маски, господа, теперь вы все обнажены, все ваши чувства и действия на поверхности, как "шевелящиеся ужи", и уже ничто не сможет вернуть все вспять, назад - кончено, хватит притворяться, настало время открытий, откровений, вскрытия консервной банки ваших душ, и кто всему виной, получается - вы или я? Я лишь сделал, то, на чем вы настаивали, высмеивая меня, сам того не ведая, не зная, что на такое способен, посему, однозначно ясно, что виной всему - вы, вы, и только вы, так что привыкайте теперь к тому, что вы получили в отместку, привыкайте, если к этому вообще можно привыкнуть! Око за око, зуб за зуб! Вы сами напросились на революцию в сознании, а вернее - полную деградацию в нем, и теперь вы, я надеюсь, будете меня уважать, иначе будет лишь хуже... Иначе, начнется следующий этап, который ознаменует еще больший хаос в этом мире, а значит и в вашем поведении тоже, теперь уже конкретно в действиях, а не только на словах, поэтому бойтесь сего хаоса, ибо хаос - это всегда беспокойство, а вы и так не спокойны, посему будете еще более, до той степени, что не сможете спать по ночам, как я одно время не спал! Бойся и дрожи, Старый Мир! Бойся и дрожи, "обыватель", ибо тебе придется расстаться со своим розовым мирком и отдаться настоящему миру, реальному, жестокому, живому, по законам джунглей и лучших детективов! Бойся, обыватель, ибо пришел твой прощальный час, потому что дальше ты либо расстанешься со своей девственностью и проснешься в реальность, как Нео в Матрице, либо сдохнешь, так, как будто, тебя никогда и не было! Бойсь! УУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии