Втор. 19 Кв. мир

Втор. 19          1 Бог истребит народы          2 три города убежища.
                9 ещё три города           15 Недостаточно одного свидетеля.
                21 глаз за глаз
1 Когда Господь Бог твой истребит народы (Он же народы переселяет!),
которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после
них, и поселишься в городах их и домах их, (и ты тоже подкрученный Мои-
сеем покинул свой дом в Египте, где было достаточно еды и воды, сменил
свой дом на кущи, и что твой дом не заняли? Но тебя потом Моисей убил пу-
стыней, а Господь никого не убивал, это, видно, желание какого-то религи-
озного авторитета).
2 тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог
твой дает тебе во владение;
3 устрой себе дорогу и раздели на три части всю землю твою, которую Гос-
подь Бог твой дает тебе в удел; они будут служить убежищем всякому уби-
йце. (Убийца разве от Господа! Зачем  его пророк запланировал?)
4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближн-
его своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;  (Была
случайная ошибка случайный грех, ведь это общество греха, общество ош-
ибок);
5 кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с
топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в
ближнеего, и он умрет, – такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб
остаться живым, (это что Господу был угоден этот случай, он его запланир-
овал? И он знает, что тот здоровый и убежит. А если Господу был неугоден
этот случай, то он же Господь, он всё может, пусть оживит умершего и де-
лу с конец.
6 дабы мститель за кровь (Если господь дал закон: – Не убивай! То кто, это-
му мстителю, дал права на убийство без суда и следствия?) в горячности се-
рдца своего не погнался за убийцею, (а кто и когда сообщил мстителю дан-
ные, он же тоже посредник в следующем убийстве, но ни его, ни мстителя
не побьют публично камнями, чтобы не повадно было!) и не настиг его, ес-
ли далек будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осужден-
ию на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня; (появилась при-
сказка этого автора «вчера и третьего дня»).
7 посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города. (Кто дал
повеления нарушать закон: – Не убивай!)
8 Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, как Он клялся от-
цам твоим, и даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим,
(Что там за земля – каменная пустыня летом 50 градусов Цельсия в тени).
9 если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповед-
ую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего и ходить путями Его во все
дни, – тогда к сим трем городам прибавь еще три города,
Как можно ходить путями Его, когда Он не осязаем, его пути в Квантовом
пространстве, эти пути доступны человеку после смерти и не стараясь их
исполнять всё равно умрёшь, а нет, так врачи заставят.
10 дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей, которую Госп-
одь Бог твой дает тебе в удел, и чтобы не было на тебе крови. (Ой, это сре-
ди земли в Иерусалиме каждый день теракты, а Господь куда смотрит?)
11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и
восстанет на него и убьет его до смерти, и убежит в один из городов тех,
12 то старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и
предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер; и куда старейшины дол-
жны его послать? (Он уже убежал в один из городов, а вы его посылаете,
верно, на три весёлые буквы, а потом берёте, как какую-то вещь и кладёте
на руки мстителя.
13 да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного, и будет
тебе хорошо.   (Убийца убежал в город. Это не стометровка, предположим,
и он бежал день, в городе он спрятался, пока старейшины послали, пока в
городе искали, три дня прошло, труп чадит вонью, кровь свернулась, как об-
мазать убийцу кровью невинного, чтобы её смыть с Израиля?  Ясно дело не
в жидкой крови, а в Душе, которую как кровь не выльешь. И фразу смой с Из-
раиля кровь невинного надо воспринимать иносказательно).
14 Не нарушай межи ближнего твоего, кото-рую положили предки в уделе
твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во
владение. (Прошли века названия забылись, ландшафт поменялся, рощи вы-
рубили, камни раскололи вывезли, песчаные бури метки засыпали, одна толь-
ко заповедь осталась, носитесь теперь с нею).
15 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и
в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит:
при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело
(Втор.17:6). (Заплатят хорошо соберут и 4 свидетелей, за деньги и поврать
можно, бога нет кто проверит?)
16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в пре-
ступлении,      17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба,
пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель лож-
ный, ложно донес на брата своего, (лжесвидетель, но богатый – всегда отк-
упиться, дело не в деньгах, а в их количестве, на которое и армию купить
можно и всех судей с кресел выкинуть и сесть на троне),
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби
зло из среды себя;  (Зло порождает зло! У него тоже родственники и найдё-
тся мститель и так бесконца, убийство – мститель, убийство – мститель!
20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди
тебя; (Убоятся, если бедные и мстителя купить не могут, а за деньги больш-
ие наёмных убийц наймут целую армию).
21 да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку
за руку, ногу за ногу. (Разве можно подумать, что это законы Господа Бога,
который всесилен – даровать глаз, зуб, руку, ногу, а не забирать их и если
бы был сказочный Бог то он бы удалил зло и сказку сделал былью. А тут зло
злом правит!) И душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за
ногу это умножение зла.
 


Рецензии