Охота на горлиц со скрадка

ОХОТА НА ГОРЛИЦ СО СКРАДКА

Я уже много лет охочусь на горлиц. Но вот со скрадка этого никогда не делал. В межсезонье мне подарили такую палатку–скрадок, и я решил опробовать ее в ближайшие охотничьи дни.
А чего тянуть? Подсолнечник уже скошен, поля дискуются. Горлицы ещё много, но на выстрел она уже не подпускает. Значит, птицу надо обмануть и постараться от неё спрятаться.
Утром установил палатку посередине поля, где когда-то был подсолнечник, рядом выставил чучела голубей, а сам залез внутрь. На утренней охоте результат оказался слабеньким – всего добыл две птицы. Вечером повторил свой выход результат ещё хуже – всего лишь один трофей.
Грешу на погоду – весь день дул сильный, порывистый ветер. Дробь мелкая, она очень сильно рассеивалась, теряя убойную силу. Поэтому и результат оказался неудовлетворительным.
Но! Главное – птица не пыталась облетать стороной моё приспособление. То есть, она не подозревала, что внутри сидит человек. Значит, в следующий раз при обычном ветре результат должен быть, по моему мнению, лучше. Я твёрдо уверен в этом.


Рецензии
Павел!!!
Спасибо за интересный рассказ!
С открытием охоты!
Благодарю всей душой!

Мария Нечаева 4   20.08.2023 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо Мария за рецензию. Да, как раз и открылась охота на полевую дичь, в том чиле и на горлиц.

Павел Черкасский   21.08.2023 19:14   Заявить о нарушении