Тук-тук

Сквозь пронизывающую оголенные кости тишину слышно пока ещё живое, пульсирующее на моих ладонях сердце.

Оно - единственный источник света.
Оно - единственный ключ ко всему.

Пожалуй, мне сложно будет объяснить как, и когда я здесь оказался, если так вообще будет правильно выразиться.

Все эти "Здесь", "Когда", "Как" больше не существуют в обычном понимании. Они слились в единый водоворот, внутри которого не действуют привычные нам законы мироздания.

И никаких "Нас" - тоже больше нет.
Просто поверьте на слово. Я - последний.

Зачем тогда я это все рассказываю?

Это моя игра. Мой театр одного актёра, в котором мне суждено сыграть свою роль, являясь при этом единственным зрителем.

И если всё получится, если удастся донести свое сердце до врат, оно разорвется на тысячи осколков, которые разлетятся, и возродят вселенную. Для меня это станет концом, а для Вас - началом. История начнётся заново.


Рецензии