Вспомогательные материалы

Содержание существующего на сегодняшний день государственного образования предоставляет довольно большие возможности для реализации вышеперечисленных целей, однако, достижение каждой из них в немалой степени зависит от учебной дисциплины. Предметы гуманитарного цикла располагают к достижению одних целей, естественно-математического других, физической культуры третьих и т.д. Но для достижения той или иной воспитательной цели не обязательно использование содержания изучаемого материала, соответствующего учебной программе, можно воспользоваться материалами таких сайтов, как «ХАРАКТЕР.net» (http://www.xapaktep.net/home.php), «Качества личности» (https://podskazki.info/karta-statej/) и им подобных.

А в этом замечательном ролике кандидата педагогических наук, эксперта в области педагогических конфликтов, преподавателя и тренера Сченснович Наталии Евгеньевны изложено, как именно вышеизложенные идеи могут быть реализованы классным руководителем в своей практической деятельности:

<iframe width="756" height="473" src="https://www.youtube.com/embed/4SQclr5jvwA" title="От плана воспитательной работы к проекту развития класса" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>

А с помощью автоматизированных опросников на знание качеств, определяющих интеллигентность, могут быть подведены итоги работы в данном направлении:

https://narusin.ru/questionnaire/

Ист.: https://narusin.ru/ancillary-materials/


Рецензии