Чужое тепло

Сегодня мне в очередной раз сказали, что я теплый и общаться со мной тепло. Я слышу это от разных людей, но приучил себя не гордиться этим. Да, я люблю тепло общения. Я люблю дорогих мне, близких по духу и воспитанию людей. И люди в моем круге общения неожиданные, разные. Каждый из них однажды дал мне частичку своего тепла. Доверил мне что-то очень важное из своей жизни. И благодаря каждому такому человеку я вставал, когда было искушение упасть духом. Каждый человек дал мне частичку своей живой души и я всем им ответил и отвечаю взаимностью. Поэтому тепло мое - оно не совсем мое. Оно немного чужое, оно то - что, накопив, нужно отдать. Только тогда его делается больше и душа исполняется благодарностью за каждого человека в моей жизни. Потому что тепло всегда нужно отдавать


Рецензии