Лев и завтрак
Бык танцевал в ночном клубе "Бычье Царство" всю ночь.
Просыпается в полдень с жутким похмельем, рядом тёлочка.
Вспоминает что в клубе боднул Льва с пьяна и дерзко ему мычал.
Дверь в хлев отворяется, на пороге Лев.
Бык с перепугу забился в угол.
Не бойся, рыкнул Лев, сейчас ты для моего завтрака не подходишь.
Схватил тёлку за загривок и вышел.
Лев шёл и думал, охота с вечера и с утра удалась.
Сытый Лев поблагодарил мысленно Быка за добычу.
ПС.
В тот же вечер Бык пошёл бодро в ночной клуб.
Увидел красивую тёлочку, которая ему подмигивала.
Вы красивая и самая лучшая,
приглашаю вас в мой хлев.
Подробности.
Бык в своём хлеву.
Полдень.
Бык проснулся вялый в собственном хлеву.
Так. Я это или нет? Что-то не пойму.
В зеркале напротив Бык. Да, прескверный вид.
Рядом, сладостно сопя, тёлочка лежит.
Бык запел, Му! Сладкий мёд… На морковку мажу!
Тьфу! Противно. Подхватил заячью заразу.
Му, Му, Му… Сладкий мёд…? Да уйди ж ты прочь.
В клубе прыгал с тёлочкой под эту дрянь всю ночь.
Тяпнул двести грамм с похмелья, закусил овсом.
Ладно, нужно выспаться… всё прочее потом.
Хорошо, что воскресенье. Понедельник завтра,
но зато напрыгался я с тёлочкой азартно.
Му! Какие ножки, рожки, а какое вымя!
Как же тёлочку зовут, вылетело имя.
Сладкий мёд! Сладкий мёд! Тьфу, какая жуть.
Щас грамм двести тяпну, чтоб быстрей заснуть.
Принял двести грамм ещё, и собрался спать,
смотрит, белочка залезла в ноги на кровать,
Прыг да скок, и бегает то взад, а то вперёд,
песенку знакомую какую-то поёт.
Сильный Бык! Сильный Бык! Благородна рожа.
Царь! Даю тебе алмаз… он тебе поможет.
Прыгает на грудь Быку, быстро, в тот же час,
в рот ему засовывает розовый алмаз.
Что за наваждение? Это не обман?
По углам рассыпался брильянтовый туман.
Белочка поёт и пляшет на груди Быка.
Бык глазам своим не верит, почесал рога.
Замычал, глаза закрыл… Тишина повисла.
Открывает глаз и видит, на кровати крыса.
Крыса песенку поёт, морда в чёрной саже.
Сладкий мёд! Сладкий мёд, на морковку мажу.
Бык взревел. Копытом двинул прямо крысе в лоб.
Крыса испарилась в миг и холодный пот.
Рядом тёлочка проснулась, глаз и нос подбиты.
Бык вскочил, стоит над ней на своих копытах.
Видела? Ты видела? Что творилось щас?
Белка, крыса, музыка, розовый алмаз.
Дорогой мой, золотой, я всегда правдивая,
Я не сплю уже давно… ничего не видела.
Му! Зовут то, как тебя? Для тебя я Мурка.
Мяв! А я Матроскин Кот. Всё пора на дурку.
Входит Лев....
Свидетельство о публикации №223081601014
Под научным руководством запада и передовой интеллигенции, в России восемнадцатого столетия, началось переформатирование словенской образной речи, под понятийный характер языка, сопровождающееся искажением слов, в результате чего и возник литературный русский язык, с тех пор, разгулявшись по просторам России. Начали свою языкотворческую деятельность полки поэтов и писателей, воспевая друг друга и свое творчество, на своем литературном языке. Эта деятельность явилась мощнейшим инструментом в формировании антихристианского, атеистического мировоззрения, заложившая антицерковный вектор разных движений в народе.
Полномасштабная реформа, так называемой Кириллической азбуки, в России началась, когда выпустили печатную Острожскую Библию, с маленькими кляксами в строчках текста, которые там никак не к месту. С тех пор, эту маленькую кляксу, как якобы знак препинания, для разделения строк на части, с названием «точка», стали применять в России. А вот в некоторых языках мира этот разделитель, на тот момент, уже широко использовался при письме.
Становится понятно, откуда дули эти ветры перемен, занесшие в Россию, не только разделитель между строк, но и вместо первой буквы, главы, раздела, или целой книги, видоизмененное её подобие, выступающее за край строки, затейливо оформленное, или украшенное замысловатыми узорами, в виде витиеватого плетения, фигурчатыми рисунками животных, раскрашенными в различные цвета, с помощью чего, писцы могли привносить некий скрытый смысл и прилагать к тексту. И назвали это чудо - буквица.
Книги же старинные, начали переиздаваться, где текст делили на абзацы и строки, расставляя по тексту знаки препинания - точки, запятые, как бы по нему некто прошёлся, оставив «следы неведомых зверей».
Также по абзацам некоторых книг, цифрами расставлялись числовые значения и пометки, таким образом, книги приспосабливали для удобства изучения, меняя их характер с духовно-образовательного, на учебно-воспитательный. В понуждении себя к многократному чтению духовных книг Православной Церкви человек не только просвещался, но у него формируется и правильное мировоззрение. А при учебно-воспитательном подходе ставится задача в минимальные сроки и с минимумом усилий получить знания, не взирая, на духовное состояние человека. Обученость и воспитанность конечно важный показатель, но главное образ мышления, которое формирует не только школа, а и - семья, общество, традиции, вера. Современное же образование направлено обучить человека решать простенькие задачки и выполнять функции, в общем, роднит человека с «железным» компьютером. У человека утрачивается способность творчески мыслить.
Талбахан Дуругуру 16.08.2023 22:04 Заявить о нарушении