Вернулись пароли Интернета

Ну и что? Не знаю, что с ними делать. Я продолжаю писать, не завися от паролей.
В меня уже верит Власть, что я пишу только правильно, без выкрутасов и без печальных новостей.
Я только сочувствую в душе всем, кому можно сочувствовать без денежной помощи. Денег у меня недостаточно для всех, кто страдает. Для страдания мне и самому хватает пунктов.
Например, купил очень дешёвую обувь. Удобная, конечно. Но в этой обуви, как оказалось, я могу ходить даже зимой!

Завтра надену старые туфли. В них я проходил уже два сезона летних. Надо отремонтировать для следующего лета. Это я сумею сделать. Правда, у меня уже залежались две пары модных туфель. Как в них ходить? Надо же к ним надеть новые штаны!
Новую куртку надеть нельзя. В неё не влезут все ключи к замкам моей недвижимости.

Нельзя и документы рассыпать в два кармана. Лучше оставить старые туфли, чтобы старые штаны не выглядели анахронизмом. Ну и к моему виду лучше подходит велосипед, какого ни у кого нет во всей России!

Я могу жить теперь, как хочу. Велосипедистов такого возраста, в каком я нахожусь, скоро не будет во всём нашем городе. Я уже прожил один месяц на восемьдесят четвёртом году своей жизни.

Да, я изнемогаю от своей старости! Да, второй микро-инфаркт догнал меня в минуту приближения сна! Но я справился. Выгнал из себя за двое суток, не оставив в организме даже малого следа этой болезни.

Цель великая поставлена мною - прожить девяносто лет! Не всем, конечно, нравится. Знаете ли, все вредные люди хотят пережить меня. Надеются, что о них-то я ничего не напишу! Все эти люди забывают одно: написать я должен не ложь, а истину.
Вот, умерли множество цивилизаций. А чтива о их труде великое количество. И не самое героическое!
Мы даже плохое созидаем для будущих поколений. Это наши лучшие запасы нефти и газа!
Кто-то просто пукает, кто-то просто гниёт, а польза ощутимая!

Так что, не переживайте! Все люди живут с одинаковой пользой для земли - все гниют и испускают одинаковый полезный продукт. А скелеты скрепляют земной шар.
Печальное соединяется с радостью в более спокойном ритме, чем на том же солнце.
Так что, мира вам, люди!

Август


Рецензии