Глава 39. Продолжение лирики

На борту  корвета нас ждали: карантинный блок,  и маячившие за его стеклянной стеной -  капитан, доктор, несколько членов экипажа, начальник училища и полный генерал службы безопасности Содружества, ларцканской наружности. Т.е. мелкий и вредный тип, из  Штаба Верховного Лорда.
Что ж, лепестков роз  усыпающих наш путь,  я и не ждала. Хорошо, что без поминальных венков обошлось. Уже плюс. Тем более, что моя практика  в последнее время  смачно пованивала стиссерским  заданием, а вовсе не  летной стажировкой. И вот как раз сию, скрытую даже от меня самой  миссию;  я,  по правде говоря, и провалила. Причем – с треском. Не почуяв наличия,  пусть и сильно разжиженной, но все же толики нектара Космических Цветов, в организмах и на руках некоторых путешествующих на борту «Мечты астронавта».
Да и интерес этой самой флоры к данному судну, тоже не распознала;  как конкретно их заинтересованность,  в  данном объекте  и  в его пассажирах.
Ай – я – яй,   мне.
Реально, у меня опять было попрано самолюбие.
И  стыд  грыз  нежную девичью  душу  ощущением  опозоренности.  Как  перед лицом  Красноголового,  так  и перед  отсутствующими здесь  ликами  учителей  Лагатерры.
Тем более, что глаза у маячившего чуть поодаль генерала,  были такие  добрые и  всепонимающие… Что лично мне, аж сразу, эти зенки  выдавить захотелось.
Но, то ли я сдержалась, то ли меня толстенное стекло между нами,  слегка остановило.   В итоге,  лишение  ларцканина  зрения,  не состоялось.
А вместо этого, густо покраснев и виновато потупившись, я грустно выдавила из себя, обращаясь скорее к  ассану, нежели к  генералу:
- Простите, сэр.
Стоящая  от меня,  чуть сбоку и сзади  Анпейту, покосилась на мою кающуюся физиономию с неподдельным интересом. А потом изрекла, задумчиво приложив обтянутый черной кожей палец, к антрацитовым губам:
- Судя по тебе, Рафика,  думаю, что мне тоже, было бы интересно учиться в этом училище.
Я покосилась на нее чуточку удивленно.
- Да не приведи,  Господин Сущего.- выдохнул в ответ  Красноголовый.
В подкрепление своих слов  мотнув головой так,  будто жалящее насекомое от себя отгоняет.
После чего,  заложив руки за спину, качнулся на носках, добавляя к высказанному:
- Хватит с меня и одной женской особи. Стар я для таких экзекуций над  моими  нервами.
При этих словах,   собравшиеся  в  рубке, воззрились на него с интересом.
- Что вы, сэр? – с некоторым возмущением заявила я. – Вы очень даже  ого-го! И не то, что нас. А целый женский взвод - запросто потянете.- нежнейшим голосом подвела я итог,  своей мысли.
Для пущей убедительности поглядывая на шефа снизу вверх.  Чуть искоса.  И робко осеняя пространство взмахом своих  ресниц.
Все на секунду замерли.
А затем генерал, ласково обведя нас взглядом  неоновых глаз,  задумчиво поинтересовался у начальника училища:
- Это она вас с жеребцом сравнила? И в каком именно смысле, полковник?
Ассан  в ответ тяжело вздохнул, чуть прикрыв глаза веками.
- В смысле молодости и здоровья, сэр. – пояснила я  за начальника училища, смотря прямо в глаза представителю Высшего Штаба с искренней симпатией.
Ларцканин жестко усмехнулся, не сводя с меня заботливого, отеческого взгляда.
Рядом  вздохнула Анпейту.
Собравшаяся за стеклом часть команды корвета, едва заметно переглянулись.
- Жду от вас рапорт, курсант. – сухо произнес генерал, разбив повисшую на  капитанском мостике  настороженную  тишину.
- Есть, сэр! – бодро откликнулась я;  жалея, что объем скафандра не позволяет задорно щелкнуть каблуками.
М – дя, не десантный.., однако.

***
Опустившуюся на наш блок темноту, разбавлял лишь голубоватый свет ночника, льющийся на нас  из  крошечного пазла стеклянной стены. 
За ее тьмой,  вполне вероятно, что  дежурными огнями горела рубка управления. Но здесь, в карантинном модуле, пора было спать.
Я вытянулась на мягком полу, подложив руку под голову.
Скафандр уже был сдан на обработку. Из своих вещей – только собственное тело. Рапорт написан. Ужин прошел. Оставалось ждать.
Я покосилась  на  сидящую недалеко от меня дикую.
Девушка сидела в углу, чуть  выгнув позвоночник.
Ее ноги были перекручены. Правая нога была согнута в колене и располагалась над бедром левой ноги. А острая коленка смотрела вверх, с некоторым вызовом. Узенькая стопа  твердо  стояла на покрытии,  с внешней стороны бедра левой ноги,     лежащей на полу и  плотно прижимающейся  к поверхности мата.
Маленький подбородок  дикой,  как-то трогательно упирался в ее правую коленку. Кисть правой руки замерла возле таза, чуть напряженно опираясь об  пол.   А ее  левая рука,  как-то нехотя, обхватывала голень правой ноги.
В общем, это была поза полу – повелителя рыб. Так она обзывалась в йоге.
И была  во всем этом,  какая-то печаль.  Невысказываемая  вслух и самим фактом невысказанности,  трогающая душу. 
Но вот лезть в эту самую душу еще глубже, чем уже влезла, я не решилась.
И чтобы как-то отвлечь  Девушку от ее переживаний;  озвучила ей,  то  ли вопрос, то ли свою мысль:
-  Думала, что ты сразу улетишь. Как только прибудут спасатели.
Дикая  подняла голову, чуть устало сообщив:
- Решила, что свидетель тебе не помешает. Как и сопровождающий от  когорты. Мало ли что? Раз такие дела происходят, и такие чины задействованы.
Я посмотрела на нее с неподдельным удивлением.
До сих пор столь прямое кураторство, дикими проявлялось не часто. Обычно они предпочитали, давать мне возможность проявлять самостоятельность.
Анпейту вновь опустила голову на колено, становясь похожей на сказочное существо, типа алконоста*. Грустного. С повисшими крыльями и потухшим взглядом.
- Анпейту, не грусти, пожалуйста.  Все будет нормально. А то мне плакать хочется, когда ты такая.- выдохнула я, приподнимаясь на локтях.
- Когда он объявил всем, что ты его куколка, мне захотелось тебя убить. Поэтому я пошла за тобой. – не глядя на меня, равнодушно отозвалась она.
Я  полулежа, молча смотрела на нее, не совсем понимая…
Она поэтому поднялась за мной на борт? А вовсе не из желания побыть  свидетелем со стороны отряда?
- Ты о Рохане сейчас? И когда это он такое сказал? И что это значит?  – слегка обалдев, поинтересовалась я у  дикой.
- А потом, когда оказалась внутри, поняла, что у тебя проблем навалом. И  что я таких,  какие есть у тебя, для себя  не хочу. Что мне жить, даже легче. И что не могу я  Рохану сделать больно. Потому, что люблю. Я даже к тебе привязалась. Но как жить, когда внутри все болит и,  то умирает от любви, а то воскресает от ненависти; я тоже не знаю. И всех бросить я тоже не могу. Умру от переживаний за них. И с этим всем, мне как-то надо научиться с существовать.- шепотом, периодически пытающимся перейти на рык, не глядя на меня, сухо произнесла Девушка.
Сказанное,  несколько  выбило меня  из колеи.
Я сидела и молчала. Слова почему-то,  на ум идти отказывались.
В свою очередь, затихнув  минут на пять;  Анпейту скосила  в мою сторону  глаза;  сверкнув  серым огнем своих молниевидных зрачков;  и вдруг решила ответить,  на заданный ранее  вопрос:
- На привале. Рохан объявил это когорте. - с трудом выпуская слова наружу, сообщила дикая.
Я вновь откинулась на матрас. Задумавшись.
Вот не люблю я эти  любовные «слюни».  Ну,  высказалась ты  про свои любовные перипетии  разок;  ну  пострадала  вечерок; поплакалась. Все. Утрись и иди дальше. Пар то выпустила. Можно и переварить свою несчастную любовь, спокойно. Но нет.
И вот,  сидит,  дрочит на свои переживания.  Переливает жалость к себе,  из  пустого в порожнее.  А надо просто… - разозлившись, сказать себе «стоп».  Да. Чувства останутся. Но  мастурбировать на нарцисцизме и мазохизме, охота отпадет.  Начнешь потихоньку вылезать из этой ямы, начиная жить, без  залипания на одной персоне.
Это были  мысли, видимо навеянные присутствием девушки,  и моей беспомощностью в плане – ее утешить. А я такое не люблю. Я сразу теряюсь. А когда тушуюсь, сразу злюсь.
Хотя я и понимала, что сама еще ни разу не любила. И тут неизвестно еще,  как   себя поведу,  в этом случае?  Может еще хуже.
Да и по характеру,  все разные. Нервная система разная. Психология разная. Что могу я, то не получится у  другой.
Второй пункт размышлений был…
Нет. То, что драконы поддерживали между собой ментально – телепатическую связь, я знала. Поэтому,  Анпейту и была в курсе происходящего у них. Но что такое «куколка»?
Я была далека от мысли о чем-то пошловатом. Не в случае диких. А тогда, что?
- Анпейту. – сурово произнесла я.
Заставив девушку вздрогнуть и выпрямиться.
- А что такое «куколка»? – не менее грозно уточнила я.
- Рафика. – почти в ужасе откликнулась дикая. – Ты же не о чем плохом не думаешь?
- О пошлом, ты хотела сказать. – сузив глаза и сведя на переносице брови, возмущенно прошипела я, чуть подавшись в ее сторону.
- Нет!  Ну ты с ума сошла. – из  глаз дикой,  весенними ручьями,   хлынули слезы.
- Он не такой…- она всхлипнула, глядя на меня осуждающе и размазывая слезы по щекам.
- А тогда, что такое «куколка»?- не  обращая внимание на устроенный  Девушкой  «потоп», повторила я свой вопрос.
Ибо, не  фиг  мне тут,  давить на жалость. «Жалко», как известно, у пчелки. Ну,  или у птички - в попке.
Мне же нужны пояснения… 
Так что,  без «розовых соплей», пожалуйста.

***
Уставшие бойцы расположились на каменных выступах одного из редких астероидов, оставшихся от когда-то большого потока. И  Дагар чуть выдохнул. Рейд выдался непростой.  Да еще крюк пришлось делать. Потратив  неисчислимое количество нервов на тех  развалинах, что остались от лайнера.
Повелитель Драконов нахмурился.
Он и сам проявлял непозволительно сильно свои чувства, привязавшись к девочке. А уж что говорить про остальных?
Дракон покосился на расположившихся рядом разведчиков.
Парень вел себя чересчур отстраненно, за весь рейд не проронив ни слова.  Не считая конечно тех, что были необходимы по ходу действия.
Повелитель развернулся к нему.
Дикий сидел на валуне, рядом с Тао. 
Поджав под себя ноги  и   жанглируя  мелкими  камешками, он смотрел куда-то в звездную даль;  наседкой  распростершую над ними свои звездные крылья.
Начальник разведки полулежал рядом, опираясь на локоть и задумчиво перебирая  пальцами второй руки, метательные лезвия.
Остальные члены отряда старательно делали вид, что заняты своими делами и на них не смотрят.
Дагар мысленно вздохнул, задавая вопрос:
- Рохан, что-то не так?
Он знал, что не так.
- Все так, Повелитель. – очень вежливо ответил парень.
Дракон ждал, буравя того взглядом.
- Вот жду, кто из них двоих выживет. Целительница или моя куколка? – через двухсекундную паузу произнес  Рохан.
И когорта вздрогнула, привставая с места и не сводя с него взгляда.
Тао  резко поднялся. Затем сел обратно.
- Первый раз слышу о том, что она твоя куколка. – не особо то и сдерживая ярость, произнес Дагар.
- А я первый раз и объявляю об этом, Повелитель. – привстав с места и чуть наклонив голову, отозвался  Дикий.
- Разозлился, что я оставил их наедине. – подходя к нему вплотную, прошипел  Дагар, демонстрируя зубы.
Дракон промолчал, спокойно глядя тому в глаза.
- Так им пора разобраться в своих отношениях. Раз уж они обе связаны с тобой и отрядом.- зло выдохнул Повелитель Драконов.
- Они обе женщины. – очень спокойно  парировал  ему Рохан.- Подраться и помириться, это не для них. Они не мужчины. Поэтому, есть  вариант, что уцелеет лишь одна из них. Если уцелеет.
Молодой дракон растянул губы в подобии улыбки.
- И если что-то произойдет с моей куколкой, то  я спущу с целительницы шкуру. – почти нежно, подытожил он, продолжая смотреть в глаза Повелителю Драконов абсолютно безмятежным взглядом.
- Ты не объявлял этого раньше. – жестко напомнил ему Дагар.
Рохан  молчал. Стоял на краю уступа, чуть наклонив голову и глядя  на окруживших их бойцов.
Да, он виноват. Долго определялся со своим отношением к девочке.
Но Дагару было прекрасно известно, что он с ней связан. И поистине, навеки.
Он ее спас, он принес ее в отряд, и он за нее отвечает.
Так же Повелителю было известно о чувствах к нему Анпейту.  Пусть они выросли вместе, пускай целительница когорте была нужна. Но она не была единственной шали. И  Дагар легко мог взять на ее место другого. Но он предпочитал держать дикую  при себе. На виду.  Для чего? Надеялся, что все пройдет? Рассосется, как старый шрам? Или он, Рохан, должен был суметь ответить на ее чувства?  И как это сделать, если ответной симпатии  нет?
В итоге, это ее  присутствие  рядом…
 Что оно дало, кроме разрастания ее душевного кризиса?
И что, зная об ее любви,  должен был сделать он - Рохан? 
Она же не чужак.  Все нюансы психики возможных  будущих  Повелителей, ей были известны. Так на что  она надеялась,  понимая, что чувств к ней,  у него  нет и не будет? 
А  как это  ее знание,  решило  проблему?  Да никак.
Он в этом виноват? Нет. Ему эти вздохи украдкой; и  короткие взгляды, полные нежности;  порядком поднадоели.
И судя по всему, не только ему. 
Повелителю видимо тоже,  осточертели эти любовные томления, и он оставил  девушек  наедине.
 Укромное, безлюдное место.
Что может быть лучше, для разборок?
Но только,  девочка в  чем виновата? 
Она то  как раз,  восприняла его предупреждение. А ее спасение – был его личный выбор.  Его решение.  Его право и ответственность за  нее. И он ее не бросит.  Она - его девочка.  А уж что из этого покровительства  вылупится?  Не  важно…
Он озвучил перед когортой,  статус Рафики.  Не хотел. Но  Дагар не оставил ему выбора. Не  Анпейту, так он потом еще чего придумает… 
А  у  девочки,  кроме него, никого нет. И заставлять ее за это платить, он не даст. Это не ее вина. И не его. Так  Судьба бросила кости. Так для них обоих они легли,  на Полотно Жизни и Смерти.
Мыслеобразы промелькнули на подсознании Дикого,  не явив себя миру.  Но оставив ему взамен,  лишь холодный, равнодушный взгляд черных глаз, направленный на Повелителя Драконов.
И прозвучавшее,  чуть ранее, решение.  Объявившее  всем,  о новом статусе,  вскормленницы диких.
Дагар  молча сжал кулаки.
Молчала и когорта.  Окружившая  их,  и глядящая  на этих двоих,  исподлобья.
- Ты зря волнуешься. Я никогда не смогу тронуть ту, что тебе дорога. – тихо сообщила Анпейту, разрывая нить молчания, протянувшуюся  между воинами.
 Фигура целительницы  шагнула в образованный  отрядом  круг;  отделившись от прозрачной пустоты раскинувшегося вокруг  астероида, звездного неба.

***
- Куколка это то, из чего,  что – нибудь  вылупляется. – хлюпая носом, пояснила мне Анпейту,  и так  очевидное.
- Умно. – кивнув головой, согласилась я с ней.
А чего спорить по пустякам?
Только как это..?
Сформулировать вопрос мне не удалось, поскольку Девушка продолжила свою мысль:
- В отношении кого-то, это значит, что есть определенные чувства. Но пока непонятно, во что  именно они перерастут?  Дружба это будет или любовь?  Официально объявляется, что здесь существует не просто чувство долга, ответственность, обязанности по отношению... А то, что появилось именно  отношение. Личное. Возникла привязанность.
Я задумчиво почесала нос. И дикая решила пояснить:
- Вот смотри, Рохан спас тебя. Его обязанность – проследить, чтобы ты выросла нормальной. И он делает все, что нужно для этого.  Что положено. Лечит. Следит за питанием. Навещает в школе. Общается. Гуляет, если необходимо. Ходит с тобой в магазин. Ну, уделяет внимание, по рекомендации психологов, врачей, учителей, опытных родителей, по приказу Повелителя. Понимаешь?
Я  молча кивнула, глубокомысленно наморщив лоб.
Анпейту слабо усмехнувшись, продолжила, вытирая слезы ладошкой:
- Потом, вдруг, он осознает, что привносит в данный процесс что-то свое. Что ему начинает нравится: кормить, учить… Т.е. возникает отношение. Сначала возможно,  к процессу как таковому. Типа,  хобби. Потом,  к объекту приложения усилий. Далее он понимает, что его возникшее личное, во что-то перерастет. И ждет, что именно  вылупится? Какое отношение это будет? Как брат к сестре? Как к другу? Как к любимой женщине? Его восприятие кого-то,  как бы осознает себя накануне перемен. Окукливается, развиваясь внутри.
На последней фразе дикая вновь всхлипнула,  и я подползла к ней поближе. Садясь рядом и успокаивающе обнимая за плечи.
- Думаю, что дружба. – уверенно сообщила я ей.
Девушка вновь разрыдалась, собираясь с духом, чтобы ответить. Но,  не успела.
 Беседу прервал,  появившейся около карантинного модуля  ассан:
- Что тут происходит?- буравя нашу застывшую пару глазами, резковато поинтересовался он.
Глядя слегка удивленно,  на проявившегося  во вновь ставшем прозрачным стекле, и  слегка  уставшего  начальника училища;  я поняла, что того подняли с постели.
Видимо происходящее в карантинном модуле,  по чьим-то меркам,  не вписывалось в рамки  нормального. Вот и послали за тем, кто хотя бы меня,   немного знал.
- Любовь. – миролюбиво сообщила я ему.
И заметив промелькнувшее в  глазах  Красноголового  удивление, бодро  добавила:
- Мужика делим, сэр.
- Ааа… Вот оно что. И как это я сразу не догадался? – скептически глядя на нас, покивал головой Гэхэдж, с некоторой долей  издевки прибавляя к сказанному:
- А мужик то хоть,  в курсе?
Мы с унылым выражением на физиономиях, дружно покивали головами.
- Да –а, бяда-а. – молитвенно сложив перед собой ладони, покачал головой ассан;  тут же рявкнув на нас:
- А ну, спать! Быстро!  Это приказ!
С испугу мы синхронно  шлепнулись на матрас;  застыв рядышком, в позе древних мумий.
- То - то. – пробормотал себе под нос начальник училища, вновь растворяясь в темноте стекла, словно в зазеркалье.

_________________________________________
• Алконост – сказочная морская птица с человеческой головой. Райская птица. Пение которой заставляет обо всем забыть. Образ возник из древнегреческого мифа об Алкионе, превращенной  богами в зимородка.


Рецензии