К подругам не заходи

"Книги отнеси в библиотеку. К подругам не заходи."
         А.Гайдар. Тимур и его команда. Начало.

Медитация НОТ Зера Черкесова Новеллы

Сейчас я занята главным образом тем, чтобы рационализировать НОТ свой труд. Я очень много вбухала в Стихи ру/Проза ру. 12 лет не шутки. За это время можно было..(нужное вставить). Ну, как минимум, закончить еще один ВУЗ, или, к примеру с детства вожделенную Консерваторию. А также написать и защитить кандидатскую. Но что сделано то сделано. Кажется, я много рассчитывала на других(френды и прочее), какие-то сотрудничества мифические, ничего из этого не получилось ни разу. Я только потеряла уйму времени. Люди в принципе не способны к гармонии отношений и тем более к сотрудничеству.  Сейчас, оглянувшись назад, могу лишь посетовать на свою глупость и недальновидность. И растраченные на не менее чем на 1/3 впустую силы и время. Так может быть всё начать сначала("пока не гаснет свет, пока горит свеча..."). Я много написала всего-разного. Что-то сделать основой. что-то добавить, разработать и наконец написать диссертацию. Которую я пишу уж дай бог памяти... Ну нельзя так.

Я вспоминаю частенько в порядке самоиронии персонаж любимой повести детства и отрочества "Судьбу барабанщика" Аркадия Гайдара. Эту повесть я любила больше чем "Тимура и его команду". Есть и две экранизации, ч/б и цветная. В "Судьбе барабанщика" есть персонаж Юрка. Главный  герой, Сергей,  в отсутствии старших(отец на лесоповалах), а мачеха Валентина  с новым мужем отдыхала на Кавказе, оставив 12-летнего мальчика с энной сумммой на пропитание одного(прообраз "Один дома"!). Так вот, Юрка,17-ти лет парень, темная личность, обманом завладел этой энной суммой и даже всучил на 70 рублей устаревший фотоаппарат, на который давно не производят плёнки и запчасти. Юрка все время хвастал, что собирается учиться на летчика, самую престижную профессию мальчишек 30-х годов 20в. При этом щеголял терминами типа фюзеляж, и прочие.  Что он готовится поступать на авиа курсы и штудирует сейчас физику и разные схемы техники. Сережка ему верил, завидовал наверное, но когда Юрка снова вышел от него со словами, что некогда  рассиживаться, пора и честь знать и пора снова за учебники поступать на летчика учиться, но в следующую минуту он наблюдал в окно как дворник гонял Юрку метлой по двору с бранью...

Так вот я и посмеиваюсь над собой:а не превратилась ли я в "Юрку", который "поступает на летчика". Вот и я уж сколько времени обещаю "написать диссертацию". Если я сейчас же ее не напишу, то дальше можно будет расслабиться и начать осваивать например технологию варки варенья... И неважно, буду ли я преподавать, даже защищу ли диссертацию. Важно только:сделать то, что намеревалась уже столько  времени...Уважать наконец себя. Что этому мешало до сих пор? Неорганизованность.

Интернет нужен для работы. самообразования, а не для болтовни и игр, чатов и пр. Соц сети это абсолютное зло нашего времени. И кто раньше соскочит - тот молодец. Это уже болезнь даже официально. Зависимость от соц сетей. Когда ты строчишь и выкладываешь день за днем свои опусы, то это тоже род соц сетей, даже если ты не будешь писать рецок. Писали всегда на будущее издать, а не онлайн. Это забирает все силы и всё время. Надо возвращаться к естеству во всех смыслах. А диссертация моя очень интересная по тематике. Я заново штудирую профильные предметы биофака, отвечаю на контрольные вопросы контрольных работ Справочника для поступающих в ВУЗЫ, проверяя что и сколько помню, заново штудирую руководства, по которым я готовилась, училась, всё освежаю и воскрешаю. Умение себя ограничивать, составлять и вырпллнять реалистичные планы. Не придумывать каждый день новые. Помехоустойчивость.

Только спустя 12 лет труда на лит.сайтах Интернета и во всевозможных форумах и соц сетях(эти последние периодами) я начала понимать, как надо работать в этой новой сфере интеллектуальной деятельности мира. Интернет. Легко утонуть в нем без руля и без ветрил по волнам Глобальной Паутины, уносимая в этих безбрежных водах, как щепку, в любые стороны. Когда Сеть тебе хозяин, а не ты Сети и себе. Выложу переводы сказок, как обещала, и про французскую писательницу, и не одну. это по лит. части. Стихов писать не буду в этот год, во вс случае в рифме, нет времени на всё. Может быть иногда в порядке отдыха, но стихи ведь никогда мне особо не давались. Нет терпения рифмовать. Другая психофизика. Но, возможно, буду переводить. Подстрочники, а вы напишите в рифме. Пусть так. А по научной части еще формулирую темы, на этой стадии. В Ю туб не заходить, и не только потому что много соблазнов, но и по др причине(уверенность крепнет, что там проводятся скрытые пси-эксперименты над нами, не говоря об открытой оголтелой).

 "Книги отнеси в библиотеку. К подругам не заходи." С юных лет накрепко запомнила наставления старшей сестры-студентки Ольги младшей 13-летней Жене перед отъездом на подмосковные дачи, с чего начинается самая известная повесть Гайдара "Тимур и его команда". А я в детстве думала, отчего же "к подругам не заходи":)) А вот я сейчас не зайду к френдам в интернетах. А в реале вообще подруг давно нет, "вам это не удастся, я  их ликвидировала", как зло посмеиваясь, призналась Людмила Прокофьевна Новосельцеву в "Служебном романе". Ощущение ныне кстати как в этой предвоенной повести:атмосфера, вроде бы еше мирного времени, но где-то там уже раскаты грозы... Ну вот, кажись, всё главное..Что там будет, никто не ведает, уповаем на лучшее. 27/02/2023 19ч.06м. Итак. заходить буду по расписанию нечасто, выложить,ответить на пару рецок и снова укатить на оленях, как Герда, в свой чум в тундру:)) Как сессии в ВУЗе, зимняя и летняя.  Лучше меньше, да лучше.

27.02.2023 19:16

© Copyright: Зера Черкесова Новеллы, 2023


Рецензии