Маленькая книга

             Идём, ты маленький объём,
     Оставляю для тебя в твою судьбу!
     Тем, кто верно читает тебя
     Твои листья я посвящаю.

   Но если твоя судьба будет такой грустной
     Как мой, кто вы писали,
   Я был бы так раздражен, чтобы думать, что я
     Сделал такой бедный «удар».

   Но если случайно вы встретите друга
     По жизненной дороге такая тоскливая,
   Просто подбодрите его разум, пока он не слепо,
     И никогда не заставляй его устать.

   Научить его пути, живой день,
     Чтобы протянуть руку помощи,
   И никогда не поворачивайся или даже отвергай
     Те, кто разбился на жесткой пряди жизни.

   Если вы можете вернуться ко мне, если вы вернетесь,
     Наряду с золотым урожаем,
   Я поручню тебя всем, кто видит,
     Что ты не ободряешь.

   А теперь иди, ты маленькая книга,
     Я оставляю тебя в твою судьбу!
   Тем, кто верно читает тебя
     Твои листья я посвящаю.


Рецензии