ура над степью байка

Да.  Вот и дождался я  товарища Соловьева. Пришел он. Как всегда вовремя пришел. Ровно в семь утра или около этого, он приходит на  телепередачу. И начинается волшебство.
Я так называю эту телепередачу с утра. И говорю при этом – «Наши идут.».
Да. Именно, так я воспринимаю  выступление   товарища Соловьева. Замечательно он ведет  свою телепередачу.
И образ ведущего  у него  строгий и симпатичный.
Костюм у него, строгий. И взгляд строгий. И овал лица у него строгий.  Иногда я  ловлю себя на мысли, что он мне напоминает чем то  экстрасенса  Кашпировского. Был такой у нас.
И он говорил с экрана всем зрителям  слова: - «Спатьь!», или другие слова: «У вас   будет все хорошо..»..
Я  не в критику говорю. Просто потому что,  и голос   и  мимика у  товарища Соловьева и артистизм все на  высоком уровне.
 Я даже  представил себе на мгновение, что он выглядел бы,  просто великолепно на посту   командарма ВС армии России.
Почему бы и не представить.  Образованный, умный и  многознающий человек, преданный  нашей стране..
И голос у него строгий, когда он   наводит критику  на  тех кто выражает свои мысли неточно и приблизительно.
Я  видел, наблюдал, как он раскритиковал однажды  даму,  диктора, телеведущую, которая вела  телепередачу на «Звезде». 
    Это была показательная «экзекуция», как не надо говорить свои речи.
Со стороны дамы был просто словесный поток штампов.
И вот,  с тех пор эту телеведущую я не вижу в работе  на телевидении.
Это как пример.
А вот Василь, есть такой  выступающий на телепередаче товарища Соловьева, я рад видеть  среди выступающих.
Он стоит в очереди на  свое выступление.  Он умеет  говорить и выражать свои мысли. И тоже, говорит по существу дела, а не а бы кабы, просто так.
Как всегда, на телепередаче, четко  обговорили последние новости.
  Всего семь человек  на телепередаче участвуют.
Все профессионалы своего дела. Есть профессора, доктора, журналисты специалисты, и представители от ВС России, генералы и полковники..
Мне  надо бы идти работать на огороде, а я  весь на этой телепередаче. Я весь во внимании.

Три часа  смотрю и слушаю  высказывания специалистов.
Три часа впитываю правду  про политику.
И считаю эту  телепрограмму самой лучшей  на ТВ. Это мое личное мнение. Не знаю как вам дорогой читатель. Но я  жду с нетерпением  эти беседы.
И этого  Василя жду.  Почему жду,  не знаю.
Самые выдающиеся  специалисты  говорят на телепередаче.
 И впереди всех, как бы на красном коне наш телеведущий, с шашкой в руке, и в атаке..
Он мчится на белогвардейцев как Чапаев в папахе на голове.
И за ним его гвардия на конях, в  бешенном галопе. И все с острыми  шашками, и многоголосый  крик «Урррра!!!».. слышится в топоте копыт..
«Уррра»  мощно несется над степью..

На этом все у  меня…

Иркутск..
16.08.2023 год..
(я на даче..
и опять льет дождь с неба.
И опять мне делать нечего..
И я стучу  по кнопкам ноутбука.
Говорю с вами..)






 
 


Рецензии