Мамбо

Я вернулся обратно в тело...
Мамбо знала своё дело...
Безликому слава!
Слава зомби чёрной змеи Мамбо!

Я полз, поедая листья...
Черви вгрызлись в кисти...
Бей в барабаны! Бей!
Слава зомби чёрной змеи Мамбо!

Танцуй на костях белых
звёзд молодых пустотелых...
Дамбала, вей кольца, вей!
Обвивай старую плоть чёрной Мамбы!

Цветы собирают пыльцу...
Пчёлы летят к крыльцу...
Твой выход, Жрица Культа!
Бей в барабаны, вей кольца, Дамбала!

Соломой забиты глазницы...
Зомби идут вереницы...
Суй иглу в тело, дыши дымом!
Танцуй в трансе смерти боя, Мамбо!

Посыпай мукой лица...
Дёргай пёрышки птицы...
Режь фугу, кроши в порошок,
посыпай пути...

Я танцую под ритмы вуду, Дамбала!
Будь с нами! Бей в барабаны!
Мамбо знает своё дело....


Рецензии
Оля, жуть) В плане моего восприятия. Сегодня со мной целый день будет эта или этот Мамба. Он у меня перед глазами стоит. Красноватый оттенок лица, на котором белым нарисованы полоски. На голове огромный венок из перьев.
Он извивается под звуки шаманского бубна. Набедренная повязка из перьев, кусочков шерсти и мониста (такие типа бусины плоские из кожи, нанизанные на нитку)
Впечатляюще!
Настоящий Колдун, от которого мурашки по коже.
В технике верлибра ничё не смыслю. Но с твоими словами, здесь, легко войти в транс.
Картина на заставке ( главной странице)это нечто!
Мне вообще нравятся твои картины, но эта какая-то особенная, уводящая в лабиринты. Даже не лабиринты, а соты, которые ты изящно изобразила. Помимо того, что ты поэтесса, ты ещё гениальный художник. Со своей индивидуальностью. Столько знаний в тебе, в том числе даже, я бы сказала, математических, потому как нарисовать соты (как я их обозначила, просто не нашла другое слово) нужно всё таки обладать определённым мышлением, пропорциональным. Оля, я не умею правильно подбирать слова, но думаю ты меня поняла.
👏✊👍Здорово👏✊👍

Оксана Мурзина   18.08.2023 03:35     Заявить о нарушении
Привет, Оксаночка! Верлибр - это свободная форма изложения образов. Все взывания к высшим Силам идут в форме поэтического верлибра. Даже молитва "Отче наш" - это тоже верлибр.
Культ вуду - это религия африканцев, а техники его очень распространены по всему миру. С помощью этих техник можно, как исцелять, так и убивать. Как созидать, так и разрушать. Мамбо - это шаман или шаманка культа вуду. сам культ достаточно тёмен и уходит в древние верования, к древним тёмным Богам, которые до сих пор имеют влияние на наш мир. Просто, люди об этом не знают.
Спасибо, дорогая! Рада видеть тебя на этой моей новой странице!

Ольга Руда1   18.08.2023 17:33   Заявить о нарушении