А что у нас сегодня в рюкзаках?

Светлана Савицкая
Кому:
В. Морган
вт, 15 авг. в 13:33
Дорогой, Володечка!!!
Сегодня вышла в свет наша книга!!!
На русском и английском языке.
Это сенсация для Москвы!!!
112 Светлана Савицкая. «Назови имя Бога».
Переводчик на английский Владимир Морган. ИД Академии им. Н.Е. Жуковского. 384 стр. Формат 60;84/16. Тираж 500 экз. 2023 г.
SBN 978-5-907699-38-0
С радостью шлю тебе блок и обложку!
С любовью, Савицкая
В восемьдесят один год мне удалось нанести мощный творческий удар и ощутить Победу! Признателе СВС за возможность потрогать эту неуловимую бестию!

               *****


Рецензии
Дорогой Володя! Поздравляю с выходом книги. Это вклад в библиотеку "Человеческой Мысли", кроме человека, это никто делать не может. По данным ООН, старость наступает в 90 лет, так что "старость нас дома не застанет, мы в дороге, мы в пути". Мне немного не повезло, меня догнал инфаркт и я поздравлял тебя с Днем рождения из реанимации, но все закончилось хорошо, я вменяемый и есть желание продолжить свою писанину. Еще раз с Успехом (и он не последний), наше дело правое, победа будет за нами! Живыми не сдадимся!

Александр Пасхалов   28.09.2023 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.