Эмоции, эмоции, я ж женщина, в конце-то концов!

Да. Ну и ладно.

Вспомнилась далёкая зима, предательство, холод и хорошие разговоры. Я путаюсь во всём вокруг. Иногда могу собраться, а иногда хочется только найти чела, который знает как жить эту жизнь и просто идти за ним.

Всё сгоряча, всё на эмоциях, всё ради эмоций и вот тебе - одна, среди какой-то выгребной ямы, пардон.

Я не хочу жалеть ни о чём. Я и не жалею, почти никогда, кроме моментов слабости и усталости. Сейчас как раз такой. В такое время ещё вылезает вот эта идеализированная картинка того, как всё могло бы быть. Но так не могло быть. Это точно.

Снова нет сил и хочется исчезнуть, ноги подгибаются.

Есть прикол в антидепрессантах: их нельзя принимать через день, иначе эффект пройдёт и вылезет подобная жесть. И пить нельзя, потому что будет хуже. Сильно хуже. А хочется неимоверно. Но я больше не выдержу той боли, в которую не верят мои родные. Им и самим больно, но себе они тоже не верят. От этого тоже плохо на душе.

Господи, ты знаешь куда нажать, чтобы я о Тебе вспомнила. Понимаю, что иначе никак, я и правда не слышу.

Такие эмоции на сегодня.


Рецензии