Тук-тук...

Тук-тук,
впусти меня.
Я твой друг или подруга...
Да как угодно.

Тук-тук,
посмотри в глазок.
Ты меня видишь?
Я уже тут.

Тук-тук,
открой дверь.
Я войду в твой дом,
поживём вместе...

Тук-тук,
ты мне нужен.
Я скучаю по тебе...

Не впустишь,
я тебя съем!


Рецензии
Дорогая Оля! Прочитал. Я хороший мальчик и есть меня не надо.
Вот только загадка: как ты меня съешь, если я тебя не впущу? Если впущу, то пожалуйста, это мой выбор. А так?
С теплом:

Никодим Магов Второй   07.11.2023 17:22     Заявить о нарушении
Эй, Руда Ольга, отзовись и ко мне на чат явись.
С теплом:

Никодим Магов Второй   03.12.2023 20:13   Заявить о нарушении
Коля, это ты? Я тут редко бываю... Иду к тебе!

Ольга Руда1   06.12.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.