Глава 8

Я ЕСТЬ ВСЕГДА, КАК ВСЁ И НИЧТО

Я, как Единый Человек, никогда не рождался и не умирал, я просто есть, как всё и ничто. С одной стороны я выгляжу, как всё, а с другой, как ничто и в своем единстве я просто есть, такой, какой есть.

Я из себя создаю все свои проекции, потому что я есть всегда. Так как я есть всегда, то только из себя я могу создать всё, ничего и никого другого, кроме меня нет.

Я своими проекциями заполнил свою же пустоту пространства вечности, то есть, я есть, я, как пространство есть, осталось себя заполнить своими образами.
Что я и сделал и теперь в моем пространстве есть всё, что мне нужно.
Это мой мир, мое мироздание и мироустройство.

В моем мире все люди счастливые, здоровые, занимаются духовным совершенствованием, всем всё хватает, у всех всё есть.

Они пользуются безопасными технологиями, а многие обладают физическим бессмертием и сверхспособностями.

Если все человеки в моем мире счастливые,  здоровые, духовно и творчески богатые, то и я такой же. Я от этого абсолютно счастлив.

У меня всегда хорошее настроение, я спокоен, миролюбив, гармоничен, счастлив, здоров, что мне ещё надо?

Мной созданный мир – идеален и совершенен.

Мой мир является отражением и проекцией меня.

Я, как Единый Человек, всегда нахожусь вне земного времени и пространства в моменте здесь и сейчас и являюсь точкой этого момента, но мое видимое земное тело всегда имеет конкретное земное местоположение и конкретное земное время пребывания в этом месте.
Земное место и время для моего тела постоянно меняется, а момент здесь и сейчас никогда не меняется.

Мое тело сейчас на Урале, на моей малой родине. Скоро оно может оказаться в Татарии. Здесь завершу дела и поеду в Татарстан.

Любая физическая или умственная активность моего тела, проявляет для меня земную жизнь, но не тело само по себе активно, а я заставляю тело быть активным.
Если я не буду активным, то и тело не будет физически или умственно активным, это значит, я не смогу проявиться в земных условиях, даже при наличии тела.
Тело будет, а меня в этом теле, как бы, не будет.

Не тело живет на земле, а человек, у которого есть это тело. Он через свое земное тело может себя проявлять в земных условиях.

Проще говоря, если я хочу проявить себя в земных условиях, мне нужно для себя создать тело и с его помощью условно оказаться на земле.

Мое физическое тело, есть моя проекционная условность временного пребывания части меня на земле.

Так как я постоянно нахожусь в моменте здесь и сейчас, я одномоментно буду находиться везде и сразу, потому что я заполнил себя своими образными представлениями, они есть везде и были всегда.

Через них я всё вижу, и всё знают.
Например, у моего тела есть сенсоры восприятия и реагирования на всевозможные раздражители, они на земле называются органами чувств.
Я через орган зрения моего тела вижу окружающий тело мир. Руками моего тела творю и создаю для себя комфорт, уют и удобства. Через орган слуха моего тела я слышу земные звуки. Ногами моего тела хожу по земле. Головой думаю и решаю земные задачи и так далее.

В общем, для земной жизни мое тело вполне подходит.

Вот так я получаю информацию изо всех уголков моего необъятного пространства.
Мои образы работают, как мои осведомители,  мои глаза и уши. Всё вижу, всё слышу.

Я тоже играю конкретные роли, такие, как ангел - хранитель своих образов,  Бог Род, их куратор, корректор их проявления или всевидящее око стороннего наблюдателя и так далее.

Все, мной созданные образы, имеют со мной абсолютную и неразрывную связь, но не все образы, особенно земные, понимают и осознают эту связь.

Да, от меня, как создателя своих образов, абсолютно зависит продолжительность их проявления, проще говоря, их жизнь в конкретных мной созданных для их жизни условиях.
Это выглядит, как жизнь и смерть.
Кто – то сказал, что без божьего на то повеления ни один волос не упадет с головы земного существа.
Да, это так, потому что я хозяин всех мной созданных образов и без моего желания все образы будут условно жить столько, сколько захочу я.
Но их смерть никогда не является таковой, потому что смерти нет, есть переход в другие формы существования.
Например, жизнь сперматозоида определена конкретной средой, он в ней живет. Затем, попадая в матку, как в другую среду обитания, он видоизменяется, как бы для среды сперматозоида, он умирает, но в среде матки начинает жить, уже в другой форме. Далее он живет в матке в водной среде условных девять месяцев, затем проявляется в воздушной среде, умирая для водной среды и начиная жить в воздушной среде, но уже в другой форме.
Затем условно умирая для воздушной среды, оказывается в тонко энергетической среде и таких видоизменений бесконечное множество.

Четко виден переход из одной среды в другую из одной формы в другую, но это не смерть.

Тело состоит из микроорганизмов, микрочастиц и микроэлементов, имеющих определенное строение и предел сжатия до видимого состояния самого тела, но всё намного сложнее, не буду вдаваться в подробности, это бы понять, и если тело расширить до бесконечности, мы получим условное пустое пространство, но тело не умерло. Оно есть, но уже в другой форме своего бытия, создав из себя бесконечно огромное пустое пространство. Бесконечность пустоты невозможно родить, она не может жить или умереть, она может просто быть.

Всё, что нас окружает, это и есть невидимая форма вечного бытия ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА, коим являюсь Я и это ИСТИНА!


Рецензии