Моя ласкуша

Моя женщина весьма чувствительна и нежна, она всегда нуждалась в тактильном контакте и ярких эмоциях, — но никогда не вымаливала свою порцию ласки. Гордая, грациозная, женственная... Моя Богиня. Мой Ангел-хранитель. Моя девочка. Лишь в её глазах я считывал потребность касаться... Судьба распорядилась так, что мы на месяц оказались в разных городах... Моя ласкуша осталась одна...
Месяц. Тридцать самых тяжёлых дней без света любви и тепла прикосновений... Когда я увидел её, — на меня смотрела совсем другая женщина. Мне сложно было поверить, что за месяц она так сильно изменится. На меня смотрела холодная, бледная, опустошённая девочка. Смотрела глазами, потерявшими всякий смысл к существованию. Мне сложно было поверить, что за месяц она так молча «умрёт».
Я с жадностью обнял её, мои губы не переставали бомбардировать её тело, я прижимал её, как свою жизнь и ласкал, ласкал, ласкал... Целовал губы, шею, грудь, пальчики ног... Я разглядывал её, как будто видел впервые, изучал и вливал всю нежность. То брал бережно, то набрасывался зверем и видел, как текли у неё слёзы. Слёзы счастья. Она впускала меня. Отдавалась, как в последний раз, судорожно хватаясь за меня руками...
А утром я увидел её свежий румянец и блеск в глазах. Живой блеск. Она снова вернулась к той Богине, которую знал... И понял я одну вещь, — нельзя надолго женщину оставлять одну!!! Хоть в лепёшку разбейся, но не отпускай её руку. При любых возможностях и обстоятельствах, — любить, ласкать и никому не отдавать!!! Женщины подобны цветам, что без ласки и нежности лучей горячего солнца медленно угасают, превращаясь в безжизненные фигуры...


Рецензии