О грибах

        Я хорошо помню свое детство – когда в тяжелое после войны время мы с мамой ходили в лес за грибами - в семье было пятеро детей и надо было их ещё чем то кормить, кроме свеклы и картошки.
        А я была самой ответственной, когда мама трудилась в огороде, она на меня оставляла младших, чтобы я за ними присматривала, а мне хотелось с подружками погулять, в куклы с ними поиграть.
        В сельсовете нам тогда никаких талонов на продукты не выдавали, как в городе. Живи – как можешь!
        Особенно голодали те, у кого не было никакого хозяйства, потому что во время войны лошадей и коров забирали на нужды РККА.
        Может это и правильно, только нам есть хотелось.
                *  *  *
       Теперь вот я на пенсии, точнее – на подачке от государства, за которую работала более 40 лет!
       Дети выросли, разъехались, живу одна, занимаюсь фитнесом и езжу за ягодами, грибами с такими же пенсионерками. Даже внукам помочь не могу – сейчас у них совсем другие запросы: гаджеты, коптеры – не по моему карману!
       А мне с этими пенсионерками почему то скучно, они не разбираются в лечебных свойствах трав, путают подберезовики с подосиновиками и вообще – лишь бы потрепаться, посплетничать.
       Поэтому в лесу стараюсь держаться от них в сторонке. А я люблю лес, здесь чувствую себя как дома, птички разные летают, кукушка считает мои годы, иногда ежики встречаются, я даже змей не боюсь!
       А однажды встретила в лесу какого - то мужика, бродившего скорее не за грибами, а просто гулявшего. Наверное, он тоже наслаждался лесной природой.   
       Поздоровались.. 
       Он мне улыбнулся и показал свою корзину с грибами, среди которых я увидела мухомор! А я знаю, что мухомор - гриб несъедобный, но лекарственный и спросила  зачем  он его взял.
       Говорит - я физик и мне интересно как живут другие молекулы вне моего сознания.  Вообще - то грибы я не ем, просто гуляю и собираю все, что привлекает мое внимание.
       Тогда мне показалось, что я открыла для себя что то новое, а оказывается что есть люди, которые мыслят по другому и живут в другом, своем мире! И на самом деле, этот мир существует внутри каждого из нас - кроме этих грибов есть ещё и другие интересные вещи, например: спорт, рисование, музыка, вязание и другое.
       К сожалению мне этот человек  со своими прибамбасами стал не интересен, так и хотелось ему сказать - "Будьте попроще и к Вам люди потянутся". Зато он открыл для меня совсем другой мир, но мне хотелось бы встретить просто близкого человека.
       Кто знает, как бы сложились бы наши отношения в будущем, если бы мы подружились, но впечатления остались..
 
 
 


Рецензии
Всем нужны – НЕ-только грибы, но и Друзья.
--------------------
Всем нужны – Друзья (Настоящие Друзья).
Но, Дружба (Настоящая Дружба) – для Большинства –
НЕ-возможна - ибо Слабо-Волие, Слабо-Душие,
Слабо-Умие … и т.д. им НЕ-позволяет быть Хорошим
Человеком, а следовательно и – Хорошим Другом.
Дружба – это НЕ-для Балбесов … и т.д.
* * *
Для Дружбы – нужно соответствовать
определенным Требованиям – нужно иметь
развитый Интеллект, нужно иметь все то,
что необходимо, чтобы быть кому-то другом
(Настоящим Другом).
---------------
А Тупость, Дебилизм, Идиотизм, Имбецилизм,
Маразм … и прочие Дурости – НЕ-способствуют
Уважению и соответственно – Дружбе.
Без Уважения – Дружба НЕ-возникает.
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №244,
— "Дружба – это НЕ-для Дураков."
* * *

Петр Сюткин   16.12.2023 15:10     Заявить о нарушении
"старый друг лучше новых двух"

Валдис Хефт   18.12.2023 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.