Часовщик 2

Я вернулся к Часовщику в расстроенных чувствах. Когда мы с Нахом вошли в квартиру, зала с камином уже не было. А был деревенский сруб с печкой, тусклое оконце и полати, на которых возлежал Часовщик, смачно поедающий блины со сметаной.
- Ну, как сходил? – невнятно зажёвывая очередной блин и слова поинтересовался он.
- Да никак…Пообедал тремя хмырями… «Я» прошлый решил довести все до логического конца. Так что без вариантов.
- Вот и славненько…Нечего тревожить зазря выстроенные темпоральные потоки.
- Так ты знал?
- Я подозревал.
- А трое хмырей не испортят статистику темпоральных потоков?
- Но ты ж их не высушил. Так, чуть отпил…Так что все в норме. Хочешь блинов или кваса?
Я налил в глиняную кружку из покрытого испариной кувшина холодного кваса. Залпом опрокинул в себя живительной амброзии.
- Я свою часть договора выполнил. Теперь слово за тобой.– Часовщик перестал жевать и внимательно на меня посмотрел.
- Хорошо. – согласился я и протянул ему карманные золотые часы, которые снял с  Патриарха лет сто назад, предварительно заколов того заговоренным кинжалом.
Часовщик налил мне еще кваса и когда я неторопливыми глотками прикончил вторую кружку, меня догнала вселенская усталость и я провалился в сонливое ничто.
Существует великое множество иных миров. Я, например, пришел на Землю из мира Оазис. В этом мире все и вся связано между собой экосистемой. Одни умирают, чтобы дать жить другим. Это не банальная земная пищевая цепочка. Желтые Виолы, существа похожие на летающих обезьян, сознательно отдают жизненную энергию ликантропам – существам стоящим на более высокой ступени эволюции. Ликантропы очень похожи на людей. Они находятся в двух ипостасях – разумный гуманоид и хищный зверь, с легкостью переходя из одного состояния в другое.  Виолы следят за балансом звериного и человеческого в ликантропах. Как только звериная сущность начинает доминировать, охватывая всю популяцию, Виолы оканчивают жизнь самоубийством, приносят себя в жертву, чтобы снизить общий уровень агрессии. В этом мире существует тонкая эмоциональная связь между всеми видами. От того у всех жителей Оазиса очень развита эмпатия. Вампы, к которым отношусь я, преимущественно живут в рое. При высшем проявлении индивидуальности в рое существует жесткая иерархия от Патриарха до последнего солдата. Я полукровка – сын Патриарха и Ликантропки. Поэтому предпочитаю одиночество. На Землю мы попали, как и многие пришлые иномиряне, через червоточины  - пробои во времени и пространстве. На землю мы пришли из будущего Оазиса. Наша вселенная напоминает дырявый сыр, через дыры которого проходит огромная толпа путешественников между мирами.
Я открыл глаза. Голова раскалывалась, словно с похмелья. Огляделся. Лунная каменистая поверхность, беззвучно дремлющие на камнях, напоминающие огромных земных ящериц, космические твари. На меня они не реагировали, да и я не особо стремился к более близкому знакомству с ними.
- Хватит разлеживаться – услышал я противный скрипучий голос в наушниках гермошлема – Начинайте грузить лунный камень.
- Где я? – спросил я вылезшего из пустой вагонетки  здорового мужика в потертом скафандре.
- На Луне – буркнул он.
- А зачем? –
- Затем…Корпорация Лунь Сяо. Все просто. Тебя продали в рабство. Либо по пьяни, либо за твои долги, либо за долги чужие. В любом случае ты сейчас принадлежишь корпорации. Давай грузить, или останемся без дневной пайки.
Пять часов мы грузили породу в вагонетки. К концу смены у меня темнело в глазах от усталости и голода. Да и кислород находился на пределе.
Закончив работу, мы сели на кучу камней в вагонетке и покатили в лунный поселок.
Приняв ионный душ и получив обозначающие местную еду безвкусные брикеты и бутылку мутной воды, я начал думать о побеге.
Лунная база представляла собой замкнутый космический бублик с гермодверями наружу.
И я не предполагал, как мне вырваться из этого бублика на землю, в свою реальность. Часовщик, сука, опоил меня какой-то дрянью и продал в рабство. И я совершенно не понимал, зачем ему это было нужно.
- Хант!- протянул мне лапатообразную ладонь здоровяк, заходя в обширный кубрик, где куча народа не обращая на меня внимания занимались своими насущными делами.
 - Тень - с вызовом ответил я.
- Я так понимаю, настоящее имя ты мне не назовешь? - с уважением спросил Хант.
Я кивнул.
- А ты из понимающих. - продолжил Хант, - Сработаемся...
Три месяца мы добывали лунный камень. Зачем кристаллы лунного камня корпорации, одному богу известно. Вроде бы их используют, как накопители энергии. Да, чуть незабыл. Мы находились в другом времени. А если точнее, в две тысячи трехсот шестьдесят восьмом году. И как мне попасть в мое время, я уже понимал. Нужно было вернутся на Землю и найти дом Часовщика. Это была единственная неизменная константа во все времена и эпохи.
А поможет мне свалить с Луны Хант. Хант - бывший пилот вооруженных космических сил. Во время локального конфликта с поселенцами Венеры, он отказался бомбить их города, за что и был приговорен трибуналом к пожизненной лунной каторге. И у нас таки был "шатл". Небольшая ракета для сообщения с Землей. Этакий космический курьер, почтовый голубь вселенной. Почтарь мы захватили быстро. Хант удавил охранника шатла, я перебил команду, утолив наконец свой вечный голод. Три месяца без крови сводили меня с ума. Прорвавшись в рубку и высушив штурмана-капитана, я предоставил Ханту произвести серию манипуляций, чтобы запустить это космическое ведро с болтами и навсегда покинуть негостеприимный астероид. Шатл мы бросили на кладбище космических кораблей. До города добирались на попутках. Наконец в поле моего зрения появился знакомый дом. Он почти не изменился за последние триста сорок пять лет. Разве что урбанизировался,, согласно современной архитектуре.
Я нажал на плавающую в воздухе цветную сигналку звонка и Пох распахнул дверь в пространство Часовщика. Мы с Хантом прошли внутрь. В огромном, заставленном всевозможными ящиками, ангаре в старом пилотском кресле сидел Часовщик и маленькими глотками пил кофе.
Я представлял, как врежу ему в самодовольную лживую морду все то время, что ворочал камни на Луне. Но не сделал этого.
- Зачем? - спросил я Часовщика.
 - Я не помню. Три с лишним века прошло уже. Но видимо была причина. А может быть я просто пошутил. - видя как я наливаюсь черной злобой, Часовщик вытянул вперед пухлые волосатые руки, бренча всевозможными браслетами, как новогодняя елка - Ну прости, прости...Где переходный тамбур ты уже знаешь. Нах проводит тебя. И друга своего забери. Этому времени он не нужен.
Мы спустились в захламленный чулан, где и прошли сквозь шкаф в мое замечательное настоящее. И там я уже не смог удержаться. Снова поднялся в квартиру Часовщика, где и дал ему по морде. Часовщик даже не удивился.
 - Ты становишься предсказуем, бро.- сказал он мне, потирающему ушибленные костяшки. Ты вамп, который мыслит, как человек. Чуть что, сразу в морду. Хотя возможно в этот раз ты был прав. Но я сделал то, что сделал. Правда Хант?
- Да, Босс!
- Хант приглядывал за тобой все это время. И пока тебя не было в настоящем, я смог убрать несколько опасных для тебя вероятностей. Так что скажи спасибо и убирайся. У меня полно дел.
- В жопу твои вероятности...  - я допил его кофе и побрел к выходу. В кармане лежала украденная мной со стола любимая курительная трубка Часовщика.
Когда я вышел, Часовщик сунул руку куда-то в подпространство и через минуту вытащил из ниоткуда точно такую же курительную трубку.
А мне...мне нужно было выспаться
Денис Камышев


Рецензии