Как я погуляла с собакой

    В ту пятницу я не стала дожидаться, когда мой очередной женатый любовник в который раз перенесет нашу встречу, и отменила ее сама, сославшись на выдуманный корпоратив. Вот сколько раз зарекалась не встречаться с женатыми! Но они почему то слетаются на меня, как пчелы на мед. Чувствую, я женщина- мечта таксистов и женатых! Еще ни один таксист не оставил меня без внимания. Как и женатый. Но сейчас не об этом.                Итак, август, пятница, вечер. Завтра начинается мой отпуск, а через несколько дней -  поездка с дочками на море. А мне даже не с кем разделить эту радость.  Дочки еще на даче с бабушками, мне предстоит еще съездить за ними, но это все только завтра. А сейчас я совершенно одна, и от этого внутреннее одиночество ощущается еще острее. Поплакала конечно для приличия полчасика. Поправила макияж, надела свой самый сексуальный топ с глубоким вырезом лимонного цвета и короткие джинсовые шорты, перехватила непослушные вьющиеся рыжие волосы резинкой и отправилась гулять с собакой на пруд. Плачь - не плачь, а десять тысяч шагов сами себя не сделают.                И когда мы с моим щенком чихуахуа уже вышагали положенную для стройности активность, и можно уже было повернуть к дому, не знаю почему, мне вдруг захотелось сделать еще один круг по набережной вокруг пруда. Теплый летний вечер, до сна еще далеко, так не хочется сидеть дома одной. Взрослый сын тоже где-нибудь будет гулять с друзьями до глубокой ночи. И вот когда мы уже прошли половину пути, нам навстречу выбежали щенок той-пуделя красивого редкого персикового окраса и его хозяин, симпатичный, накаченный, высокий молодой мужчина лет тридцати с взъерошенными черными волосами и светлыми серыми глазами в черной футболке с ярким принтом и кислотных  салатовых шортах, подчеркивающих крепкие загорелые ноги. Мы обменялись несколькими общими фразами о собаках, которые стандартно говорят друг другу при встрече хозяева питомцев. У молодого человека был приятный низкий бархатистый голос, умные глаза и открытая улыбка. « Вот, очередной чей-то муж, жена наверное на детской площадке тут рядом гуляет с маленьким ребёнком, а он - с собакой. Настоящая семейная идиллия. И главное, довольный такой жизнью, улыбается. Вот везёт же кому-то с мужьями»- не без зависти подумала я. А наше общение тем ни менее продолжалось, все стандартные фразы уже были исчерпаны, а он все не уходил. «А пойдемте вместе гулять,»- предложил молодой человек с широкой улыбкой. Вот тут мне надо было бы отказаться, но запущенное колесо маховика судьбы было уже не остановить.                Мы прогуляли четыре часа вокруг пруда, проговорили обо всем, я узнала, что его зовут Денис, ему двадцать два года ( Стоп! Что?! На два года всего лишь старше моего сына?! Беги, Лола, беги! Может, ослышалась, может, тридцать два все-таки? Выглядит прям ровно на тридцать, не меньше), работает менеджером по продажам в бизнес-центре, совершает холодные звонки. ( Ха! А вот это уже интересно! ).       « Денис, а где Вы набираете клиентскую базу?»- спросила я.                « Можно просто Дэн. А это коммерческая тайна» - широко улыбаясь, ответил он.      ( Ну конечно, вот таких глупых доверчивых тетенек, падких на мужскую красоту, так и находит, гуляя на пруду с милой собачкой).                Но я решила сразу пойти ва-банк и расставить все точки над и, чтобы милый обаятельный мальчик зря не тратил на меня свое драгоценное время. Не на ту напал! На мне, конечно, дорогие духи, и наверное я произвожу впечатление вполне обеспеченной женщины, но! В моем случае есть слишком много но!                «А я при всем желании не смогла бы стать Вашим клиентом, у меня нет свободных средств- все в обороте»- дерзко заявила я.                « А я и не предлагаю, предпочитаю не смешивать личное и профессиональное. Может, перейдем на ты?»                Ну допустим, ладно, может, и правда не видит во мне потенциального клиента, может, это я уже обжегшись на молоке, дую на воду. Но двадцать лет разницы!! Ну не может же он не видеть этого?! Что ему от меня надо?! Может, правда все-таки тридцать два? Ну и мне конечно больше тридцати - тридцати пяти обычно не дают. Ладно, время покажет. Но чувствую, я опять влипла в какую-то очередную историю.   А на улице тем временем уже наступила глубокая ночная темнота, на набережной зажглись огни, а количество гуляющих не уменьшалось.                « Дэн, уже очень поздно, проводи меня ближе к дому, пожалуйста,»- честно, я бы и сама прекрасно дошла, но так не хотелось расставаться с таким интересным и очень симпатичным собеседником.                «Я и сам хотел предложить. А как у тебя со временем, может быть, заведем собак по домам и погуляем еще?»                Вот оно! Начинается! Ну как я могла отказаться?! Авантюризм у меня в крови! Денис подождал меня у подъезда, пока я отвела своего щенка домой, слегка обновив духи и макияж. Когда я вышла, он протянул мне согнутую в локте руку. К нему было очень приятно прикасаться, хотя и сделала я это всего лишь кончиками пальцев. Мы говорили- точнее он рассказывал, а я слушала- о его детстве, юности, службе в Армии, первых нескольких работах. Когда мы подошли к его дому, и мой телефон показал больше двадцати трех тысяч шагов, я физически ощутила, как это почувствовать себя Русалочкой, которой с дикой болью давались человеческие шаги. И хотела уже присесть у подъезда, как Денис меня опередил:                « Поднимемся вместе, уже холодно тут ждать».                Он так безаппиляционно отдавал распоряжения, что не возможно было не послушаться. Ну точно ему не двадцать лет! Дома у него было очень уютно, из коридора от входной двери видны были ряд пейзажей маслом на стенах. Как у меня, только гуашь и  акрил, масло я так и не освоила.                « Может, кофе?»- спросил Денис- « У меня кофе-машина».                Ну как истинный кофеман откажется от своего любимого наркотика? Конечно, я согласилась.                « А что ты делаешь завтра?»                « У меня ранний выезд на дачу, чтобы успеть до пробок. В эти выходные я должна ее закрыть на зиму».                И вот тут прозвучал второй шанс для меня остановить все это безобразие.            « А хочешь, я завтра с тобой поеду, помогу? А сейчас посмотрим фильм?» - предложил Денис абсолютно серьезно. Вот тут мне уже совершенно точно надо было бы отказаться, поблагодарить за кофе и бежать бегом домой! А лучше даже сразу за приделы страны! Ну допустим, мальчик хочет легкого быстрого секса, и готов ради него всего наобещать. И вот это вот мое вечное: « Я никогда не узнаю, пока не попробую» и «Лучше жалеть о том, что сделала». Но мне так было жалко себя будущую, в одиночестве закрывающую дачу на зиму, делающую всю мужскую работу. А может правда рискнуть, остаться, вдруг и правда поможет? Может, есть еще бескорыстные люди, которые слов на ветер не бросают.                Итак, эту ночь мы провели вместе, как и следующие несколько суток. Но обо всем по порядку. Мы пили кофе с молоком и без сахара, тут наши вкусы тоже совпадают, смотрели какой-то фильм, какой, я не помню, гладили пуделя Бусю, легшую между нами, потом руки друг друга, потом делали друг другу массаж через одежду, потом почти без одежды. И когда я, уже почти обнаженная, сидела на нем, и он гладил мои бёдра, ко мне неожиданно вернулись зачатки сознания, и я, резко дернувшись, предложила: « Давай я вызову себе такси, а утром заеду за тобой». Но не тут то было! Дэн так сильно сжал мои ягодицы, что я расценила это, как категоричный ответ «Нет!». Ну нет, так нет, я , по крайней мере, хотя бы попробовала для приличия. Когда все случилось, и мы уставшие и довольные лежали в обнимку, мой внутренний бесенок и тогда не дал мне покоя. « Дэн, а где твой паспорт? Можно, я посмотрю? Я не верю, что ты не женат»- сказала я, слукавив. На самом деле, я хотела посмотреть другое. «2001»-было напечатано как приговор. А 2003 - год рождения моего сына. Так, об этом я подумаю завтра, как Скарлетт ОХара, а сейчас - валим!!! И я начала быстро и молча одеваться.                « Куда ты так спешишь? Сначала позавтракаем! И через полчаса поедем на дачу,» - безапиляционно заявил Денис. Что?! Он еще и на дачу со мной на самом деле собирается?!                « Дэн, я должна тебе кое-что рассказать »- пошла я ва-банк, может, хоть это его остановит. Я уже готова всю мужскую работу переделать самостоятельно, но только не двадцать лет разницы.                « На даче мы будем не совсем одни».                Денис поднял вопросительно брови.                « Там сейчас находятся две девочки и две бабушки». Денис поднял брови еще выше.   « Интересно!А кто они тебе?»- спросил он.                « Это мои дочки, 13 лет и 5 лет, и моя мама, и моя свекровь - мама погибшего мужа».                « Так, значит надо купить что то сладкое или фрукты, что они любят?»            Этого человека невозможно вывести из себя и отклонить от намеченного! Ему точно двадцать? Таких двадцатилетних не бывает!                Пока мы ехали , Дэн дремал, а я судорожно думала, как объяснить моим, кто это со мной приехал, потому что еще сутки назад не только они, но и я сама даже не догадывалась о его существовании. Не придумала ничего лучше, как отправить короткое лаконичное смс: « Мама, я выехала, еду с мужчиной, он мне поможет, предложил сам». Почему то моей маме было очень важно, чтобы я никого не напрягала.                На даче все прошло даже лучше, чем я ожидала. Моя мама, человек уже привыкший к моим «сюрпризам» и все принимающий как должное, приветливо поздоровалась, когда я представила всем своего спутника : « Это Денис». Просто и лаконично, а что тут еще скажешь. Потом правда мелкая - моя младшая дочка - призналась, что все думали, что со мной приедет Саша, мой бывший парень-полицейский. Хотя мы и продолжаем общаться с ним по-дружески после расставания и даже иногда встречаемся и куда-нибудь ездим вдвоем ( не зря говорят, дружба между мужчиной и женщиной бывает только в двух случаях, когда они бывшие любовники или будущие), но пригласить его на дачу у меня даже мысли такой не возникало. Итак, Денис привез много сладких гостинцев всем, даже бабушкам, помог загрузить их сумки в багажник, открыл и закрыл ворота. И его ни о чем не пришлось просить, он все сделал по своей инициативе. После моего абсолютно несамостоятельного , а точнее сказать, хитрого и ленивого бывшего мужа мне все это было так необычно.                Потом мы немного отдохнули с дороги, и Дэн первым прервал эту идиллию словами:       « Ну что, мы сюда отдыхать приехали? Что надо делать? Давай сначала сделаем, потом будем отдыхать» и написал список дел, распределив, кто и когда за что отвечает. Не уже ли я в надежных руках настоящего мужчины? Поверить не могу! Вот это я удачно сходила на второй круг вокруг пруда с собакой.                Потом когда все намеченные на сегодня дела были переделаны, и Дениса свалил в сон наш Владимирский чистый воздух, моя старшая дочка Соня обратилась ко мне с вопросом с хитрой улыбкой:                « Мам, я стесняюсь спросить, а сколько лет твоему ухажеру?»                Я всегда учила своих детей говорить только правду, поэтому ответила честно. По тому как расширились от удивления глаза Сони, я поняла, что возможно в этот раз я поспешила.                « Мама, твой Дэн ровесник нашего Сережи! А он знает про твой возраст?».          « Я еще не успела сказать, но сегодня скажу обязательно».                А вечером Денис предложил поездку на озеро и шашлыки после, а я все ждала удобного случая поговорить по душам. И вот, когда Дэн поправлял на мангале уже почти готовую последнюю партию вкуснейших шашлыков, которые он сам и замариновал, я поняла, что отступать уже некуда, он имеет право знать правду.                « Дэн, мне надо тебе еще кое-что сказать»- начала я издалека. Денис опять вопросительно поднял брови, совсем как утром.                « У меня есть взрослый сын, Сергей, ему двадцать».                Повисла пауза. Было слышно как угли шипят в мангале.                « Круто! На два года моложе меня. А ты значит ровесница моей матери?»             Я молчала и глупо улыбалась.                « Представляю, что сын тебе скажет: Маман, да ты по молоденьким?!»                « Откуда я знала, что тебе столько лет, ты выглядишь взрослее! И по поведению, и по суждениям своим!»                « Прекрасно, она думала, что он старше, он думал, что она моложе, а между ними двадцать лет разницы»                « Да я сама в шоке! Я предлагала тебе остановиться!»                « А это все что то меняет?»                « А что это все может изменить? Я знаю тебя чуть больше суток! И согласись, я на сорок лет не выгляжу? И даже близко не ощущаю себя на столько»                « К тебе вопросов нет, а мне может уже масочки какие-то пора поделать?».                Тогда мы отшутились и провели прекрасные ночь и день на даче. Наш этот разговор продолжился уже в машине по пути в Москву.                « А почему ты сразу про детей не сказала?»                « А в какой момент я должна была это сделать? Мы обсуждали собак и работу. И я такая, а у меня трое детей. Что сразу хвастаться то?»                Денис засмеялся, мне очень нравились его позитивный настрой, смелость и уверенное спокойствие.                И еще через несколько дней Дэн снова продолжил тему наших отношений: « Маш, понимаешь, только не обижайся, не знаю, как сказать, чтобы только не обидеть тебя, я не готов еще к серьезным отношениям, жить вместе и так далее и не смогу на тебе жениться». Тут я еле сдержалась, чтобы не засмеяться в голос. При всем уважении, это было очень забавно. Мы знакомы всего несколько дней, между нами возрастная пропасть, да и вообще я только год назад развелась, выбросив на растерзание нескольким «счастливым» бракам двадцать лучших лет своей жизни и молодости.                « Дэн, дело даже  не в возрасте, даже если бы тебе было тридцать, сорок, пятьдесят или шестьдесят лет, и мы знали бы друг друга достаточно давно и прекрасно встречались бы уже несколько лет, я не готова больше к такому формату взаимодействия с мужчиной, как официальный или гражданский брак - сожительство. Я считаю, что брак необходим только для рождения и воспитания общих детей, а этот вопрос для себя я закрыла раз и навсегда. Этих бы троих вырастить. А сожительство убивает всю романтику. Именно легкие романтические отношения- это то, что мне сейчас нужно. Но у меня вопрос, а ты хочешь, чтобы они были открытыми или эксклюзивными?»                « Я кажется уже говорил, что я собственник. Посягательство на мою территорию вызывает агрессию. Теперь я твой молодой человек и единственный половой партнер» « Я тоже за эксклюзивность».                Таким образом, неожиданно у меня появился молодой человек, причем молодой это буквально. Дэн называл меня « анигиляторной пушкой», видимо,  за неуемную, бьющую через край энергию.                « Как можно в сорок лет заинтересовать человека в два раза моложе себя, причем не только своей внешностью, но своим характером?» - не переставал он удивляться.      « Не знаю, у меня наверное какой то генетический сбой в программе или отставание в развитии, почему я ощущаю себя на двадцать?» - отшучивалась я. А в нем, наоборот, я видела взрослого опытного рассудительного мужчину, и рядом с ним чувствовала себя прям девочкой-девочкой. Вообщем, мы решили рискнуть. Зачем то же колесо судьбы свело нас вместе в тот день на прогулке с собаками. Пусть несколько дней, недель или месяцев счастья, но будут нашими! Ведь никто не знает, что будет с ним завтра. А наша красивая интересная история не смотря ни на что пока продолжается. Я пишу эти строки, а Дэн категорично вносит правки, и попробуй его ослушайся!


Рецензии
Собственно история о том, что каждый ищет своё счастье. Иногда находит, иногда - нет. Повезёт или нет. И счастье это может оказаться долгим, или тоже - нет.

Единственно - не рановато ли дачу на зиму закрывать?

Просперо Пьеро   05.02.2024 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, интересный комментарий, все верно, история об этом. По поводу дачи, так мы же на море уезжали, а с сентября - школа, не до поездок уже)

Мария Владимировна Смирнова   05.02.2024 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.