1155. 16 08 23. Как разнообразно кино жизни

1155. 16 08 23.  Как разнообразно кино жизни…
( черновик)

О, Боже …как разнообразно кино жизни… как много сюжетов…как много сюжетов и сценариев…

Я перестала удивляться… я перестала всех и вся втискивать в модули, модели и рамки…и себя перестала строить и подстраивать… я такая, как есть… я больше не хочу бороться за идеалы… хотя сегодня разговаривала около часа с молодым и весьма приятным управляющим нашей УК Александром… меня удивила житейская мудрость этого молодого человека… сколько ему лет? Наверное, он даже моложе моего сына, которому уже 40… Меня поразило его отношение к матери… мудрое, спокойное… неравнодушное…
Интересно, какое у него образование? Я ему так и сказала: « А вы мудрый…»
У нас какая-то глубинная взаимная симпатия… и каждый раз он меня удивляет… он и мудрый, и вежливо-очаровательный одновременно…

Эротики  во взаимодействии нет… или почти нет… мне он нравится как бы со стороны… я не знаю, как это объяснить… Он охотно разговаривает… не по-служебному…как-то по-человечески… Он живой… так странно… среди людей-роботов он живой, хоть и выполняет свои служебные обязанности… и мои требования, как ни странно…
Наш дом… новый дом якобы бизнес-класса…с якобы закрытой территорией, за охрану которой мы платим деньги… Вчера ( сегодня) я до трех часов ночи писала предложения по улучшению охраны дома…

На территорию лезут все кому не лень… от 6-7-летних узбекских детей до взрослых дяденек и тетенек, которым просто в кайф открыть по коду калитки ( код известен всей округе) и пройти наш двор насквозь… это какой-то финт, понять который я не могу… на территорию проникают, чтобы просто даже сфотографироваться на его фоне изнутри…

Сегодня мне пришлось предотвращать проникновение 15-16-летних подростков в один из подъездов нашего дома… естественно, я позвонила охране и управляющему Александру…

Но потом была беседа… для меня это, конечно, трата времени…а еще телеграм-канал, на котором я фиксирую все «чудеса» жизни нашего ЖК… много нюансов…
Продолжила писать цикл « Космических историй» для детей… собиралась уже сделать озвучку 2-ой книги стихов для детей « Солнышко», но отвлеклась на бытовуху… 1-я аудио-книга стихов для детей « Развлекалочки» вышла в свет 09 08 23. Я уже привыкла к премьерам… Я не делаб из этого факта «аншлаг» и фурор… наверное, напрасно? Вышла книга…я рада… выкладываю в Инет…

Сегодня мне написала продюсер Оксана Бурлука и сообщила о том, что ее документальный фильм купил телеканал « Культура»… Интересно, за сколько? Но я не спросила… В субботу – премьера по тв…

Я рассказала о своих успехах, о наградах, медалях, Антологии, аудио-книге для детей… Мы обе восхитились друг другом…

Я пыталась сесть на диету, но так захотелось вкусненького, что того эффекта, который запланировала уже не получу… и это 3ий раз, когда я пытаюсь начать худеть и не довожу дело до конца… так вкусно… так приятно вкушать даже простую еду…
Но я хотела сказать всего несколько слов о другом… На ютубе попадаются любовные и не очень истории актеров советского, российского и зарубежного кино… судьбы политиков, реже ученых и музыкантов…

И от разнообразия испытанных ими чувств идет кругом голова… никто, никогда не укладывался в т.н. «нормы и правила»… может быть, Шопенгауэр прав? В зрелом возрасте должно быть есть что вспомнить… и тот, кто идет вразрез со своими чувствами, по-существу, становится несчастным… сейчас смотрю судьбу старшего Бондарчука и Инны Макаровой… и выборы, которые делали люди, которые не постеснялись выставить свою жизнь на обозрение… как пример, как вариант жизни, в т.ч., личной…

Человек интересен своей индивидуальностью, своим выходом за пределы неких правил…
- Кому интересен?
- Всем… в т.ч. и самому себе…

НО самое главное: какое разнообразие личных и общенародных историй… какое разнообразие…голова идет кругом… и я более никого не втискиваю в нормы и правила некогда усвоенные « с молоком матери» или из прочитанных книг…
Пишу в аудио-варианте книгу « Тайны Мироздания»… глава о «Звездных странниках» набрала 3, 3 тыс. просмотров практически за день… люди хотят сказки… люди хотят чего-то необычного… люди устали от рутины… 16 08 23, Мск.


Рецензии