Вот такие дела

Смысл стараться что-то делать,
Если твой труд всё равно обесценят?
Я кончился.
Жить дальше не хочется.
У меня нет души,
Я её вложил в стихи.
Вот там её ищи.
У меня нет сердца.
Есть только творчество,
Которым я могу согреться.
Выше горных вершин
Только небо,
Солнце, облака,
Покой и вечность.
Женщины не умеют хранить секреты и верность.
Любят и сходить на лево.
Мужчин ломают так легко и смело,
Нагло и бессовестно.
Он им обязан, должен, как будто взял у них кредит.
Не держат своё слово.
Я разочарован снова.
Истина одна.
И я ношу её в карманах.
От боли никуда не деться.
Ничтожны все попытки бегства.
Истории хранятся в шрамах.
Вдохновение, как кофе меня бодрит
И вот уже всё горит.
Куда-то мы бездумно все спешим.
Я настолько мёртвый, насколько ты живой.
Требовательный и упёртый.
Внутри старый, но снаружи ещё молодой.
Негативные мысли нападают толпой.
Кто-то в поиске идеалов.
Кто-то верит новостям.
Кто-то искренне рад гостям.
Каждый хочет тачку из салона без пробега.
Но здесь не всем хватает денег.
Не помню жизни без проблем я.
Негде взять запасные пазлы, если вдруг образуется пробел
В картине мироздания.
Пешочком мимо здания
Постройки прошлого столетия.
Воспринимаю близко, моя жизнь — трагедия.
Острая сердечная
Недостаточность —
Я называю безразличие.
Девушки давно забыли все нормы приличия.
Их действия абсолютно нелогичны.
Они все двуличные.
Паказуха, мания величия.
Нынче между человеком и животным тяжело найти отличия.
Да и тех уже нет в наличии.
Каждый ходит настолько, насколько он не сломан.
Не понимаешь, значит и не тебе стих адресован.
Я тоже зову бредом вашу странность
Праздники и челленджи.
Этот массовый психоз.
Вэйпер — человек-паровоз.
Зачем так жить?
Меня так убивает недосказанность
И что меня никто не любит.
Опыт и везение не даст упасть опять.
До 7 утра не спал.
Мучила бессонница.
А это значит,
Что с новыми сюжетами пора знакомиться.
Несовпадение озадачит,
И я ищу пути отхода.
Забывчивость тебя погубит,
Она же исцелит.
Со спокойствием сегодня дефицит,
Потому что за мной опять кто-то следит.
Если нечего посмотреть — посмотри, кем ты стал.
Вы все такие модные, крутые,
На хайпе и на чиле.
Внешне, допустим, привлекательные,
Но внутри вы чёрствые, пустые.
Проверено на практике.
Вы все пустые фантики,
Но вами я по горло сыт.
Ваш моветон испанский стыд.
Запомни: пустота пустоте рознь.
Кто-то устал
Быть добрым человеком,
А кто-то им никогда и не был.
Медленно звереет пленный.
Бедный не будет первый.
Берегите нервы.
Женщина за рулём — не к добру это.
Есть такая примета.
Ты забудешь про людей в окружении нужных предметов.
Август. На улице жарко
И душно.
Так одиноко и скучно.
Врагов мне не жалко.
Друзей мне не нужно.
Мозг кипит, на глазах
Усталость.
Нажму на тормоза,
Ведь больше сил не осталось.
Жить дальше мотивации нет.
Наверно, это мой happy end...
Вы всё равно меня не поймёте,
И лишь мимо пройдёте.

16.08.23


Рецензии